О том, о чем молчат

Оказался случайно,на скотном дворе.
Растерян и жалок. Прикоснулся к земле.
Не хочу подметать. Удушливый смрад.
---Что я тут делаю?
---Во сне ты. Нет логики. Проснись же,камрад.

Прилетели. Нормально,прошёл наш полет.
Дальше встретили. Это наш "крестовый поход".
Незаметно,бесшумно,мы подошли.
Очень много дверей. Открывай,заходи.
Просторы без края. И страха,тут нет.
У нас дружная стая,мы вместе,мы не "обед".
Дайте немного нам времени,мы построим здесь мир.
Порядки изменим,устроим маленький "тир".
Может жёстко оцениваю. Не гуманный,черствость во мне.
Но! Слушая речь,незнакомую. Чувствую,
говорят обо мне.
Усмехаются. В их глазах,отнюдь не добро.
Почему я такой восприимчивый?
Терпеливый,почти пластилиновый. И подозрительный.
Не верю. "Зверье".
Без меры,наделены мы радушием.
Им Хлеб-Соль,предлагаем порой.
Потом,соль в глазах ощущаем. Хлеб на помойке,улыбки долой.
В новостях,всегда слышу разное. Рассуждаю, в тетради пишу.
Тема близка и многим понятная.
Мы проснемся, когда будут нас бить,по лицу.
P.S.Побывал на базаре сегодня.
У бородатого парня,лепешку купил.
С чаем ароматным,без сахара. Было вкусно. Якши.
Завтрак взбодрил.
Где она,правда? Где ложь? Где наша мудрость?
Найдись.
Утомленность вопросами.
Куда катится мир?

Вниз головой.

Мир удивителен, если вниз головой.
Разметка и линии,порядку отбой.
Лететь мне недолго.Тарзанка,не так уж длинна.
Эмоции,скорость. Вот я--балда.
Впечатлением ярким,был я сражен.
По сравнению с этим,наш ковид--лохотрон.
Фууу, успокоились нервы. Слава Богу,я на ногах.
Зарекаюсь от этого лиха.
Тут кажется,жизнь на весах.
Молодым хорошо,постигать эту страсть.
Ну а я,не забуду.
И не буду,больше летать.
 

 


Рецензии