Рассказы про Стасика. Намек
Заведующая, Татьяна Аполлинарьевна, командовала всеми и вся, и следила за порядком в принципе, но в непосредственном подчинении Стасик находился у продавщицы Вали, которая, несмотря на то, что была лет на двадцать старше Стасика, обращалась с ним не совсем подобающим образом, как ему казалось.
- Щекастенький! – кричала Валя Стасику. – А не пора ли засыпать картошечки?
- Стасюков! – не унималась опять Валя. – Подай - ка из подсобки помидорчиков коробки три!
- А ну-ка, Стас Барабас, двинь-ка вот эту хреновину отсюда вот сюда, а то я жопой вечно консервы задеваю, того гляди, рухнет вся эта пирамида…
И самое интересное, что и картошки было еще явно на полдня, и помидоров наставлено до завтра, и ровно двадцать минут назад Стасик уже двигал эту хреновину, только в обратном направлении, но Вале все время чего-то не хватало, и вечно что-то мешало.
И однажды, во время обеда, пока Вали нету, поскольку та всегда обедала где-то в другом месте, Стасик решил поделиться с Татьяной Аполлинарьевной своими соображениями. О нецелесообразности лишних перемещений по территории палатки. О неэффективности чрезмерной подачи продуктов питания в отдел. И о явном снижении производительности труда ввиду уж слишком фамильярного обращения некоторых сотрудников не то чтоб конкретно с кем-то, а так, вообще…
- Стасик, - сказала Татьяна Аполлинарьевна. – Фишку ты не рубишь совсем. – И погрозила Стасику пальцем. – Просто Валя тебя хочет. Не надо делать брови домиком, я знаю, что говорю.
Далее Татьяна Аполлинарьевна пояснила, что вообще Валя всех хочет, но применительно к данной ситуации, Стасик находится как-бы в приоритетном положении, поскольку, мужчин в коллективе больше нет.
- Она уж не раз ко мне подкатывала, - слегка понизив голос, сообщила Татьяна Аполлинарьевна, - искала посредничества. Тань, говорит, ну чо он у меня не попросит-то? Чо не попросит? Я бы дала. Пусть попросит, говорит. Ты ему намекни, Тань, пусть попросит, я дам. Так что, я тебе намекнула, а дальше сам думай.
Стасик был совершенно не готов к эдакому повороту, но, на всякий случай, расплылся в довольной улыбке, вроде желая показать насколько лестно для него такое отношение старшего товарища по работе, а в уме проворчал: « Попросит… ишь ты, попросит. Вот еще! Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут!»
Свидетельство о публикации №224061900924