Из старой записной книжки 40

                ИЗ  СТАРОЙ  ЗАПИСНОЙ  КНИЖКИ /40/.


     Кошечка Пульхерии Ивановны* и сломавшийся ноутбук Владимира Ефимовича сыграли одинаковую роль в их безвременной кончине.

     *Пульхерия Ивановна - героиня повести Н.В. Гоголя «Старосветские помещики».


     «Наш министр Белоусов как Кутузов. Увидел, пришёл, победил. Полностью поддерживаю действия Белоусова.»

                /Из комментариев в ютубе/.


     Сергей Леонидович услышал в ютубе, что если заваривать кипятком пять цветков одуванчика, настаивать двадцать минут, а потом выкинуть цветы и пить вместо чая, то пройдут тысяча болезней, включая рак, если только он не очень запущен.
     Сергей Леонидович загорелся идеей, но всё время забывал нарвать одуванчиков. А когда спохватился, было поздно и цветы  были шариками, раздуваемые ветром.
     Сергей Леонидович решил ждать следующих одуванчиков, но тут уже бабушка надвое сказала, доживёт ли он с такой жизнью до нового урожая.


     Один знакомый сторож рассказывал, что на работе новый директор, молодой человек с бородой Карабаса и руками, синими от татуировок, дал команду сторожам  ровно в полночь подходить к столбу посреди территории, на котором висит единственная камера и стоять там пять минут, чтобы он потом проверил по записи, спали они или нет. Моему знакомому, бывшему аспиранту кафедры иностранной литературы, это напомнило новеллу Франца Кафки «В исправительной колонии». Там тоже один офицер приказал денщику, который спал на полу у его двери, просыпаться ночью каждый час и, став во фрунт, отдавать честь этой самой двери. А солдат однажды проспал и его приговорили к смертной казни в машине пыток. Ну и так далее, как обычно  у Кафки. Но аспирант держится за место сторожа, так что он не только встаёт в полночь где велено, но и, уже по своей инициативе,  отдаёт честь «на камеру». Директор его похвалил. Тогда и другие сторожа тоже стали козырять и, уже по своей инициативе,  подходить к столбу строевым шагом.


Рецензии