В продолжение 19-06-24
Так вот - в продолжение предыдущего… - и здесь, конечно, следовало бы иметь некую схему, нарисовать её, но … - итак – в чём суть гениальность Побиска Кузнецова – а именно, он знает, что есть экономика и то, что есть сфера идей, и то что это, так или иначе, но работает, но и работает это, именно в связке = обязательно – и никак иначе, и он это также понимает, и осознаёт, как и осознаёт то, что это имеет быть по отношению, т.е. как «связка» и как «форма», и что это располагается на определённом уровне состояния и организации = своей – где это есть одна сторона того процесса, как внешняя и экономическая, - назовём это пунктом 3… Но…, где есть и другая сторона того же процесса, как сфера отличная в своём существе и именно по причине…, но как существа = своего существа…, как существа причины определяющего собою всё остальное, в том числе и самого характера того движения, и потому как структура той организации, или как структура отличная в своём существе и = имеющего выражение в форме, и располагается напротив того, и назовём это пунктом 4. То есть, они располагаются напротив друг друга и в «горизонте»… Что есть также важно. Он это понимает и осознаёт… - но, он также понимает и то, что он должен понять роль и место – значение этих сторон = по отношению того и другого – а это уже «несколько» иное = как физики и как идеи, т.е. это уже про то, что есть, когда это = по отношению друг к другу, с точки зрения их единства высшего порядка, а это уже совсем другой подход…, или, когда это об их объединении, или – это когда он должен найти то «место», что их объединяет, точку «начала»…)), а это о чём речь? А именно… - он понимает, что есть и сама суть причина того, при наличии этих двух сторон – это про едино-началие... Поэтому и в начале – говорится об экономике физики или об экономической стороне того процесса, как процесса физического или об идеи того, как физики процесса и о самой идеи о том, как процессе и = об устройстве того, т.е. так имеем и порядок = и саму последовательность, и причину. То есть, он понимает, что есть то «номер» один – как высшее и положительное значение – т.е. не отторгающее, а всегда включающего, т.е. он рассматривает вот то как начало – причина – имеющее значение того содержания – знак и проводящее то собою, почему и выступающая здесь как одна из форм причины, и это есть суть их идея, разворачивающаяся в последовательность, равно имея быть и делая то = одновременно, т.е. соединяющая в себе и собою, и в данном случае, если мы говорим о порядке, то мы говорим и о последовательности, и о процессе – мы говорим об идее формы или о физике формы. И тогда 2, - это есть тот, кто пытается это понять и соединить, и это есть он сам, как воплощение и как отражение вот этих всех трёх «пунктов» того, когда это располагается напротив - этого 1 и ниже, но когда в определённом горизонте, а это о 3-ем и о 4-ом, когда при этом, нужно понимать, что то самое = 3 и 4, существуют в определённой мере независимо от него самого, как от познающего, как от частной отдельности или от индивидуальности, т.е. вот то 3 и 4, как социальное, и когда но = тем не менее, они существуют вместе и они составляют собою единое целое, по отношению к первому, и затем, он знает = понимает и прочее, а именно, что 3 – как физика вот этой формы и всё что есть связано с этим процессом = внутри – есть воплощение вот этого 1, т.е. его высшего закона (Бытия) и здесь его содержание (т.е. как физика действительная = идеальная и создающая идеальные формы), как «существо» имеет быть – оно присутствует, но имеет быть в союзе, т.е. имеет быть выраженным и воплощённым в союзе формы и знания о ней, и это = есть социально… То есть, когда в свою очередь… - но именно лишь в свою очередь, читай в своём месте и времени – вот в этом пространстве – а это какое пространство..? – пространство Истории - это социальное, имеет быть в определённой мере самостоятельным и довлеет над индивидуальным, почему и существует как определённым образом организованная форма, почему и осуществляющая соответствующим образом деятельность. Кузнецов, знает для себя, что есть то и то, и что это разное, но желает знать как то совмещается (роль и значение) и посредством чего, и почему это имеет смысл… = взаимо-отношение. Это означает, что он понимает = что он должен… (изначально)), т.е. = может и желает меняться или развиваться – он уже готов внутренне к этому. И он здесь выступает (воплощён) как точка развития = приложения сил свыше – расположенная напротив именно высшего, но = ниже. То есть вполне себе закономерно… - мы получаем пересечение вертикальной составляющей и горизонтальной, где каждая их сторона или часть, ответственна за свою зону и свою часть процесса в его содержании и развитии, т.е. в его взаимоотношении и неизбежной целостности – так мы получаем тот самый крест, который имеет быть и который несёт на себе каждый … При этом, он имеет непосредственное отношение к физике процесса через действительное и настоящее = идеальное, именно в полном смысле этого слова, когда не исключая, а учитывая существо причины и природу того действия = Бытия (и = когда это есть 2), но он то взаимодействует здесь с физикой общего выраженного вовне (т.е. с 3), т.е. с его условно «экономикой» = непосредственно, как воплощённого «миро-бытия» социального и миро-бытия данного тому свыше (почему здесь 1 и 3, их и можно сгруппировать, т.е. обвести одной линией, выразив это или воплотив это, как физику происходящего процесса, покоящуюся на том фундаментальном идеальном)), почему и вместе с тем, кто является и есть = выступает здесь как активное начало того (от фундаментального = идеального, как его высшего начала, но имеющего быть в своём и ниже), почему тот и имеет непосредственную связь и отношение, со сферой знания и сознательного (, а это «пункт» 4, теперь можете «обвести» контуром и это, как 2 и 4), а это 2 и 4, как суть того движения и направление процесса, - имеет задачу, как форма организации достичь то = чему и следует, и достигает, вернее пытается достичь идеального содержания организации формы, т.е. пытаясь и желая воплотить то, как формы выражения содержания процесса, почему и гонится вслед за 3, пытаясь соединиться с ним, слиться с ним, стать одним целым или, мы получаем знакомую всем картинку движущихся и вращающихся инь и янь… (т.к. наличие света в этих сторонах, будет иметь разные пропорции)), если мы говорим об этом в категориях традиции Востока. То есть он понимает, что есть высший центр консолидации этих форм = причин и = он может понимать это по разному… То есть…, и он может подходить к сути этого вопроса от разных сторон – но он то уже работает… = в том настоящем, так или иначе – имеет отношение = прямое… в сознании своём… - когда это и означает не сотвори себе кумира…
В этом смысле – Кузнецов, настоящий большевик (и здесь не хочется называть его коммунистом, т.к. это есть не совсем верно, потому что те …, как раз и не отвечали тому большинству, и игнорировали суть, и сам смысл той задачи, стоящей перед ними = вполне себе сознательно и осмысленно = позже) - когда тот всё таки имеет ту задачу к рассмотрению, он понимает сущность её и актуальность того, почему и мучительно ищет тот высший смысл, воплощаемый в той самой справедливости или проходящий собою, через ту самую «справедливость», с которой, как с социальным «явлением»… и это нужно обязательно отметить, они вынуждены иметь дело, т.е. вот с этою её стороною, но когда та = имеет быть от той самой высшей Справедливости – когда это означает = в самом существе сознания и его природы, когда это означает и не только собственного бытия, а именно что от Бытия с большой буквы и потому своего места в том = общем, как в Высшем… Отсюда…, что мы имеем = сегодня, если мы отрицаем то в социальном и как суть социальное, и то как суть = политическое – то есть вот то, о чём в действительности здесь говорится, то и имеем вот это, как отрицание и как отторжение = как первопричину западного образа жизни = читай = это, как основу её мысли и действия, и это нужно и важно понимать, - почему и затем = её диктата = как авторитаризма. Что = соответственно и непосредственно = всегда относится к человеку и человеку личному, как к каждому или ко всем = всегда и в частности = без разницы в существе их положения и состояния = вот что здесь важно, - ровно потому, что ничего иного там быть не может. Отсюда (и следующий его «этап») и фашизация (как социализация того процесса – т.е. внедрение того в социум – это не само собой происходит – происходит слом естества или преодоление того естества, как препятствия, где сама суть дела, есть исключить из самого существа дела - его сознание и само осознание того = и как причины, читай природы, и затем = как метода и цели. То есть мы имеем, вполне себе материальный процесс = но неизбежно касающегося того = и самого человека и природы = как единого существа содержания процесса (почему и имеем вовлекаемое вот в это, и втягивающего в себя то, как содержание и как смысл того = общество, как форму и как содержание социального процесса – т.е. мы имеем изменение содержания понятия материального, и имеем ровно то почему, и то как наследующего это, как процесса = материального и процесса исторического, имеющего быть от определённых принципов и имеющих от того, и к тому = быть предпочтений – т.е. имеющих быть именно в этом, почему и формирующего того человека = в связи с этим, а не с чем то иным… То есть это - происходит по причине, а не просто так… Равно почему, мы здесь получаем соответствующий менталитет и психотип тех обществ… И здесь, требуется понимать, - именно требуется…, если вы хотите не быть вовлечёнными во все эти спекуляции – потому что это приводит к фатальному для человека финалу – а именно то, что это не только не противоречит высшим аспектам существа той природы Бытия и прочее, а исходит из того и происходит из того = а именно как противодействие существу высшего закона и как есть по умыслу к тому и предназначены. Но что здесь важно для нас – а именно то, что именно вот здесь и возникает сам человек – это его время = когда он решает и когда это имеет значение, и когда имеет значение то, по какой причине он это принимает или отторгает – т.е. имеет значение то как содержание процесса = где = так возникает он Сам… - возрастает… Но…, - и когда, тот ставит во главу не высший Закон и его содержание, как его принципы, и потому Бытие, и не его Сущность, как Причину происходящего, а себя = и своё во главу … - то и возникает тот самый «особо современный» «консерватизм», когда это = собственность = обладание, и когда это = как форма «бытия»… = продвигается в социум = соответствующими методами и обставляется определёнными к тому условиями и требованиями … То есть именно так, как это сегодня и происходит, и когда это = собственность во всех её = мыслимых формах и когда это, есть именно задача обладания, а именно владения = всем, т.е. и как ситуацией… или, когда это означает = накладывая свою власть… и = таким образом, формируя сам характер той власти, само её существо и сам характер того бытия, когда это и есть = то что есть = власть над «идеей» = для всех, как для социума… То есть, когда это воспринимается им = как освоить… и когда это = присвоить… - когда именно это = идею и надо присвоить = как захватить… - и то как высшее = тоже… - а он не может того, именно что в принципе и потому = только извратить, = то кусочно-дифференцировав, чем увлечённо (как «элита» или «элиты» и причём самые разные, но = тем же) по сей день и занимается… То есть, - но он, как существо, не понимает, что он этого сделать не может – но здесь = как власть, он пытается это осуществить, пусть временно, но как собственную сверхзадачу… И тогда, - мы получаем вот то (как «ситуацию»)), когда это «естественным образом» накладывается своим «существом» на идею о том, т.е. когда вот эта его сумрачная тень надвигается на идею о том = пытаясь её поглотить… - или и на причину того, как бытия – или, претендуя на обладание тем, что не принадлежит им… и никогда не принадлежала, и не может принадлежать… - когда это и означает = именно что по праву – но суть и причину того Права они отторгают - но те то пытаются – и не пытаться этого не делать – они не могут…)), т.е. они не могут отказаться от такого «предложения»… Не в состоянии… - вот где сила то нужна… Или когда та власть …естественным, нужно = понимать = для себя образом)), простирает то…, как своё и на сферу культуры = сознательного = информационную. А они всегда = таким образом приходят к тому… - отсюда и «консерватизм», в той его форме, где мы и имеем, и ущербность, и рабство мысли, подаваемое как лояльность … Или, - когда та лояльность = «естественно» = лояльности власти… - то есть становится таковою, отсюда и вся их «политика», как «идеология» = содержания и действия, превращается в «лоялизм» и не более того = то есть имеющая быть или бытующая, но только как именно в рамках этого низшего и сугубо замкнутого внутри этого «социального». То есть = не упоминая и не говоря, и не объясняя того = откуда это берётся = то действительное и настоящее или, не замахиваясь и не вовлекая те самые (фундаментальные)) основы, и здесь главное = к чему то призвано… То есть, действуя, именно что от обратного, или ровно тогда, когда то как власть = государство и = его элита, - вот всё это… = призвано изыскать и отдать, т.е. продвигать, с целью поддержать и помочь, и научить = найти и показать путь = дорогу ведущую вверх, т.е. дорогу истинную или, по крайней мере, указать на ту дорогу ведущую к ней и объяснить то, почему это есть край как необходимо, - т.е. это они должны были (и есть))…, но не про тех = честь…) призваны вывести на простор во всех его измерениях, как к свободе… = истины или истинной и к её мысли действующей, т.е. к мысли умеющей различать правду и ложь… - самостоятельно и именно потому = умеющей строить то новое и настоящее… - т.е. умеющее = могущее продолжить…, т.е. могущее исправить или поправить = то кривое…, как «настоящее»… То есть – вы должны понимать, что именно поэтому или по этой причине, весьма приземлённой и заземлённой - человек и его социальное пространство, не имеет понятия о природе, т.е. о действительном и о сути самой причины тому быть и о его положительном…, что и = традиции, - когда это не выявлено и отрицается (, гласно или негласно, когда это = не усматривается и не проводится) роль и значение того для человека и для его мира социального, и затем = потому и то, как это работает, т.е. вам ограничивают и извращают суть причины и содержание самого процесса, как его смысл и потому = смысл той самой традиции, как содержания, а затем и самой формы = в принципе, - т.к. форма в таком «случае», становится = всем…, и одновременно = ничем, т.к. это остаётся = становится лишь просто худой оболочкой, не удержавшей того имеющего быть в ней содержания – то что она несёт и должна = донести… - понимаете… Потому, она («элита»)) не имеет понятия о сущности бытия и о роли той самой культуры, или о её роли и значении, в том самом настоящем … - именно исходя из первопричины того геостратегического и Исторического, как процесса, т.е. включающего в себя то всё = в его целостности и окончательности. И что здесь важно – то что и такое… не то что оно может быть – это должно… = Быть. А вот то, что есть и управляет… - то вот это = есть худое… и вечно ненасытное… При этом, вот этот самый «лоялизм», = по сути, превращается в рабство актуально и ровно потому, и социально…, почему = становится задачей власти – когда имеется задача покорности или, когда имеется задача «покорить» и когда это = подчинить и «продолжить» себя... – а не народ свой. Вы разницу понимаете…? Или как…? То есть когда на словах звучит одно, а делается - обратное – т.е. по сути и негласно в действительности – преследуется именно эта цель – остальное = риторика или популизм, не требующий от них ответственности том, т.к. там нет этого в принципе и изначально, почему это и наполняет собою все ветви, и линии действия бытия и существа того общества – его умы, знание, культуру производство = всё…, с самого верха и до низу, т.к. та вертикаль, как суть и «идеология» существа причины быть этой власти, пронизывает собою абсолютно всё, как структуру = в том числе как «идею» о том и как «модель» поведения и «бытия» в том обществе, как то = «сверху и до низу», и где, и главное = когда))…, та «элита», будучи уже «наверху», становится не элитою, а «випами»… - избранные…, ставшие исключениями из «правил», отдельною кастой… - вы разницу понимаете…? Здесь, само то слово лояльность, его содержание и смысл его, - уже есть извращено от изначала и потому, оно есть ущербное, т.к. возникает из существа зависимости, но оно то становится… таковым и затем, именно что по соответствию сути причины того = имеем и содержание и действие, где это уже становится задачей тотального подчинения – где человек не должен понимать именно того, как он там оказался – в состоянии рабства… или, когда он не должен понять и заметить того «момента», когда и где…, т.е. ровно того момента, когда он стал рабом – когда согласился на это… = не понимая того, на что «подписался»…
Где и откуда, и равно почему, и возникает их основная задача – то есть эта задача = тому = как «есть»… и потому, это = подменить или создать иллюзию, что и означает = удержать вот эту форму бытия общества = общности = как форму сознания, где уже в прицеле и как следствие имеем это и как власть собственности… А всё дело здесь в том, что они уже имели ту власть… - формальную и над «формой», но дело в том, что лишь отчасти - а откуда они её имели – а привело к ней их собственное мировоззрение и выбор, читай = усмотрение, - т.е. это суть процесс = исторический, что выдал на «гора» некую социальную» теорию, а вот она уже и отобрала к тому… - т.е. несовершенная система = теория социальная, «покоящаяся» = успокаивающаяся…, как находящая себя)) – т.е. уже заблудившаяся и оступившаяся или = упавшая на ту форму = всем своим телом = «организмом», почему и приложившейся виском к … – отождествляющая себя… или когда это означает = объекту…, как не превышающие... И та идея социальная – как идея равенства и справедливого распределения, она исходила из этого, как из причины и цели, т.е. будучи ровно на том и построенная = на распределении, как на «справедливости», когда это = «на века», оказалась совсем не на века… Когда же они получили ту власть и когда пришли во власть – и когда вместе с тем получили и саму возможность на то = как исключительное право = по истечении некоторого времени и возникает та мысль, как соблазн, это закрепить. Эта мысль возникает = неизбежно…, вот в этом их «бытии», как в «случае»…, когда нет над ними Закона и т.д., и где имеется лишь само их право, и право на саму исключительность = на то, как на своё, - где они и сливаются воедино «в экстазе», как бы вне времени…- вопрос как это … - есть вопрос простой… - через и посредством той «действительности» (существа причины, выраженной и воплощённой в том = их …), которой они были подвластны = сами. А подойти к тому высшему, как к вопросу неразрешимого для тех существа = причины = идеи, т.е. как к вопросу о главной и сущностной их зависимости = от объекта, они (и) не могли, и потому, и только = и через это = как только через то, что имели = присвоив себе право распоряжаться и владеть этим, т.к. им самим была и есть подвластна (лишь) та самая социальная действительность, имеющее быть как продолжение оного (в их «идеальном»)). То есть -почему и поставив в зависимость = от этого (как от собственного = положения = в том)) = как от себя – и это = власть… (а она = вся…, в их понимании = есть в ограничении). Далее = соответственно, подобного рода власть – естественно и «естественным образом», превращается в противников изменения существа основополагающей к тому идеи о том – т.е. это обязательно нужно понимать = то как и почему они становятся противниками любой идеи о существе действительности, о причине того, и потому о её форме, и о форме организации содержания в её воплощении = (особенно) оспаривающей (по причине = по итогу)) то положение = изменяющей то положение их, как состояние… Это происходит ровно потому, что в их «мире», то состояние, как их мысль о себе = объект = собственность и это = положению…, т.е. это = причине и цели… - и здесь всё сходится. Почему они и превращаются (призваны быть… - чего те и не понимают)) в охранителей = прежней «системы» = миро-воззрения и миро-представления – откуда и тот самый консерватизм… - дефектный или «урезанный», до «нельзя»… = буквально, т.к. это имеет быть от нельзя или от отрицания. И мы возвращаемся к тому – с чего начали, к первопричине и к тому лоялизму (как к критерию отбора во власть – вот в ту «власть»…), как к сути и к существу причины = той проводимой политики, т.е. как к покорности и к рабству, когда это означает = к отсутствию актуальности существа действительности в человеке (когда это не будет мешать и возникать как препятствие на пути…)), в обществе и в политике. И, соответственно, имеем отсутствие оного результата – как реального результата и то когда вас кормят ложными надеждами… А здесь, нужно понимать – что его никогда не будет – т.е. результата – т.к. стратегии быть не может и речи о том быть не может = в принципе, т.к. причины к тому нет и ответственности в том нет и ответственных за то = также нет, как быть не может и не должно – т.е. самой задачи таковой нет - почему и растят лишь апатию и разочарование – т.е. мы приходим к тому как (к лоялизму) как к существенной и не случайной тенденции, как к сути и действительности политики, к её логике – и здесь её идея о себе, о своём месте и о роли того = власти, почему и имеющей отношение непосредственное и к ним самим, т.е. к весьма конкретным личностям, как к владельцам того, когда это приравнивается или когда это = «ситуации»… Когда это всегда равно лишь тому… И… - ровно вот эту «ситуацию», как состояние и как «баланс», они и пытаются удерживать… Почему и лоялизм – как критерий отбора во власть – есть начало и «отец» лжи – им не нужна действительность – именно априори = как таковая… Поэтому, Побиск Кузнецов – здесь, есть настоящий «коммунист» - т.е. скорее, являясь тем, каким он мог бы быть… (освящённый тем светом будущего, почему и) и есть действительный сын России, т.к. по духу – он это чувствует и ощущает, и не отторгает, он это понимает необходимостью… - т.к. его дух и душа - требует… - он находится и полагает себя под свет той реальности – понимания требует и его душа – она отвечает, она требует ответа – то есть созвучна, т.к. требует той истинной справедливости = не обделяющей его – и того же «распределения» = в том… - ну, раз материалист…)) И именно потому, он желает знать = как это… и почему = так = есть и как это работает – т.е. он принимает то и понимает необходимость той высшей природы – он это не отрицает… А пытается познать это актуально, т.е. пытается подойти к тому с тем, что имеет = в существе действительности той…, т.е. пытается это совместить и проинтегрировать. А это и означает = в существе Бытия и во всей сложности того – поэтому и … он – гений…, раз уж посмел посягнуть на «святое»…, в лице «социальной» теории…
19-06-24
Свидетельство о публикации №224062000148