Сновидение 325 Чувства могут изменить восприятие
Чувства могут изменить восприятие
Время не определено.
Нахожу себя в своём доме. Жена готовит завтрак. После завтрака иду на утреннюю прогулку. Выхожу из дому, обращаю внимание на его фасад и другие дома, расположенные рядом. Всё, что вижу, напоминает пригород южного города США. Перед моим домом растёт кустарник с яркими белыми цветами. Прохожу рядом с кустарником и замечаю, что рядом с ним копошится большое количество насекомых, напоминающих муравьёв. Вспоминаю, что это могут быть термиты. Понимаю, что рядом расположен мой дом, которому может быть нанесен серьёзный ущерб насекомыми.
Замечаю, что рядом с кустом валяется сухая веточка. Беру её в руки, подхожу ближе к тому месту, где вижу насекомых, и начинаю осторожно переворачивать веткой комки земли. Что-то невероятное происходит с веткой: этот сухой кусок дерева обладает сверхъестественной силой и способен действовать как большая лопата. Как только у меня появляется целенаправленное намерение выкопать определённого размера объём земли, ветка производит выброс соответствующего объёма. Понимаю, что для того чтобы избавиться от гнезда с термитами, нужно найти и уничтожить их матку. Решаю найти её, начинаю копать землю магической веткой. Выкапываю большую яму с искусственно вырытыми ходами, в которых лежат куски гнилой древесины и тысячи термитов.
Копаю глубже и докапываюсь до нереального размера личинок-гусениц (не менее одного фута). Они различаются по цвету: тёмно-сиреневые, белые как молоко, и прозрачные с очень тонкой оболочкой, наполненной прозрачной жидкостью. Видя эту картину, удивлён и поражён, никогда ничего подобного не видел. Неожиданно останавливается легковой автомобиль напротив выкопанной ямы. Из окна автомобиля показывается голова женщины с рыжими волосами. Она спрашивает по-английски, как проехать на тридцать первую улицу, одновременно обращая внимание на выкопанную яму, так как картина выкопанной ямы на чистой улице выглядит странно.
В этот момент я становлюсь на колени и лезу рукой на дно ямы. Достаю сиреневую личинку, которая извивается у меня в руках, показываю её женщине, сидящей в машине. Ощущаю теплоту и напряжение тела извивающегося у меня в руках существа. Хочу поделиться с незнакомкой своей удивительно необычной находкой (как бы наблюдаю себя со стороны). Незнакомка действительно удивлена. Она выходит из машины, подходит к яме, на дне которой видит ту же картину, которую описал ранее: множество гигантских личинок. В это время к нам присоединяется вторая женщина, которая была водителем машины. Обе поражены необычным зрелищем. Нас объединяет экзотичность ситуации, мы испытываем одни и те же чувства удивления.
Рассказываю женщинам, что живу в рядом стоящем доме, и продолжаю: "Ни за что бы не мог подумать, что такая гадость живёт в двух метрах от моего дома." Женщина-водитель отвечает: "Это цена, которую ты должен платить, живя в таком прекрасном месте. Мы с сестрой приехали сюда, чтобы купить дом, но теперь, благодаря тебе, видимо не купим. Вижу, что скрывается за внешней красотой этого города, никогда бы не подумала, что такое может быть." В это время испытываю чувство сильного разочарования своей находкой и тем, что разрушил мечту этих женщин. Обладая прозрением, вижу, что они эмигранты из Польши. Думаю про себя, что женщины были бы очень хорошими подругами для моей жены. Пришедшая мысль ещё более усиливает чувство сожаления.
Обращаюсь к женщинам: "Если у вас есть немного времени, я хочу показать вам нашу улицу." Они соглашаются. Идём от моего дома в другую сторону, показываю им особенности архитектуры домов улицы, каждый из которых представляет собой прекрасный стиль зодчества. Замечаю много деталей, которые почему-то не замечал раньше, женщины также поражены красотой улицы. По дороге блондинка рассказывает о своей семье, оказывается, у неё есть 25-летняя дочь. Говорю ей, что у нас с женой есть сын-холостяк, хорошо бы их познакомить, она не против. От радости предлагаю женщинам повернуть назад к моему дому, чтобы познакомить их с моей женой и показать дом. Мы разворачиваемся и идём в направлении моего дома, продолжая обсуждать красоты улицы. Общение с новыми знакомыми рождает во мне массу очень светлых чувств.
Мы проходим два квартала, вдруг осознаю, что происходит нечто непонятное. Обращаю внимание на дом справа, который должен быть соседским, а это совершенно другой дом. Присматриваюсь к дому напротив, и тот другой. Не понимаю, как я мог заблудиться. Женщины моментально замечают моё беспокойство. Блондинка говорит: "Это всё потому, что ты неправильно смотришь на дома. Не всматривайся в мелкие детали, смотри на общую картину, и вернёшься опять на свою улицу." Я понял, что возвышенность настроения каким-то образом изменила зрительное восприятие, я попал в другую реальность. Говорю ей спасибо за совет и далее понимаю, что она имеет в виду, когда говорит, что нужно исправить нечто внутри себя.
Сосредотачиваюсь на эмоциональном плане, меняю с помощью силы внимания текущее состояние своего эмоционального плана, остужаю себя, снижаю возбуждающий накал от общения с женщинами. Проверяю себя на результат, смотрю на тот же дом, на который смотрел мгновение тому назад, сразу его узнаю. В это же время слышу голос сзади: "Не ожидала от тебя такой быстроты." Разворачиваюсь от дома в сторону незнакомок, вижу, они исчезли. Внезапно сновидение прерывается, нахожу себя в своей постели. Проснувшись, продолжаю испытывать нежную гармонию необыкновенно светлых чувств.
Комментарии к сновидению:
Эмоциональное состояние действительно может изменять зрительное восприятие. Например, в бодрствовании у меня были иногда моменты полной пространственной дезориентации, находясь в знакомом месте. Потеря себя длилась какое-то время, но позже всё возвращалось на свои места. Из той же серии явление дежавю.
P.S. Однажды завяло дерево возле дома, решил посадить другое. Когда раскопал яму, то увидел колонию огромного размера личинок, цвет и размер совпадали с увиденными в сновидении. Прихожу к выводу, что сновидения с первого по третий уровень могут сопровождаться элементами, приходящими из будущего. Однако эти элементы будущего всегда перемешаны так, что сценарий напоминает, в некотором роде, кривое зеркало.
Свидетельство о публикации №224062000158