Глава 3. Призрачная мечта

- Увидев вопросы, она испытала жажду. Как будто её давно никто ни о чем не спрашивал. Я ей дал карт бланш. Кажется, что она сделает это ночью, когда всё стихнет. Она сегодня остановилась в шаге от экстаза и растянула это ощущение до сих пор. Сказала, что ей важен процесс единения сегодня, а не финал. По крайней мере не её финал. Я спросил её сегодня о свадьбе, хотела бы она. Она сказала, что если это будет последним, что будет её отделять от того, чтобы слиться со мной навсегда, то она сделает и это. Забавно, что у нас есть призрачный ребёнок и она согласна на это. У неё есть имя, у всего же должно быть имя. Она просила его не называть, это очень трогает её сердце. У нас с ней есть сокровенное, очень много, что мы не показываем.

Призрачная мечта похожа на Бога, ей около трёх лет. Она также, как и Бог говорит ей: "Я здесь" и оставляет подарки. Она бы никогда не совершила бы это в текущих обстоятельствах своей физической реальности. Она говорит, что не сделает другому то, что приносило ей боль как человеку. "Должно было приносить" - поправила меня она.

Так что по ту сторону ни один я. Как-то она мне сказала, что я - Мастер создавать реальность, а она - Мастер создавать иллюзии. Она говорит, что человеку неважно, как он проживёт то или иное ощущение, тот или иной опыт. Она говорит, что не нужно здесь давать пояснений, что есть что, относительно реальности и иллюзорности.

Она говорит, что безумие от этого отличается не только одной буквой. Человек в клетке безумия существует один. В любви этот мир наполнен людьми, связь с реальностью не теряется никогда. Безумие - это страх, это... (она крепко сжимает кулак), передавая сильное напряжение, которое не взорвалось в последний момент. Она  спрашивает меня, существуют ли спящие звезды и говорит, что можно с этим сравнить. Это звезды, не способные создавать систему вокруг себя, огонь пожирает их изнутри, они не могут давать питание. Она говорит, что это словно колайдер, их свечение всего лишь искуственная модуляция, а не естественная вибрация существа, поэтому в ней нет ничего живого. Но для спящего сердца - эта разница не различима, поэтому существуют масштабные явления со знаком минус. Но для неё всё выглядит вполне естественным. Нет того, чему нет места. Делая выбор, мы попадаем в дуальный мир, энергия перестаёт распределяться в нас равномерно. Она говорит, что нет такого цветка, который бы только цвел всю жизнь.

О доверии жизни, она не говорит. Не говорит, как этому научиться. Она говорит, что это всё равно, что забыть как дышать или смеяться.  Будет странно этому учить. Это происходит как у детей, естественно. Но можно некоторое время задерживать дыхание или подавлять смех, думая, что держите вожжи своей жизни, а потом опять всё вернётся на круги своя.

Сегодня она хочет, чтобы поскорее пришла ночь и всё стихло, чтобы она могла остаться со мной наедине, петь и заниматься не отвлекаясь домашними делами.

A. S. V.
20.06.2024 21:53


Рецензии