Глава 3

  Генрих, старый ветеран спецназа в отставке, придя вечером домой, по привычке вместо телевизора включил особый, сделанный  руками радиоприёмник.
 
  Помня холодную войну, у Генриха была лёгкая паранойя  ядерной войны, поэтому он хотел всегда быть в курсе переговоров на секретных частотах.

  Первой пойманной частотой предсказуемо оказалась местная полицейская, но всё услышанное дальше было совсем не рядовой болтовнёй копов.

  Полисмены обсуждали сегодняшний инцидент, случившийся ночью в городской больнице.

  Из их разговора Вильгельм понял, что в реанимацию поступил раненый пожилой мужчина, а потом ночью кто-то или что-то устроило бойню с десятком убитых в реанимационном отделении и скрылось в направлении леса.

  Ещё неординарней ситуацию делали записи с камер наблюдения, на которых, как описал произошедшую резню  один из полицейских, было огромное волкоподобное существо, быстрое и стремительное.

  И, несмотря на то, что изображение с камер не отличалось точность и качеством, полицейский отметил, что волкоподобное существо не проникло в реанимацию извне.

  В этого зверя трансформировался один из пациентов.

  Полицейские были в полном смятении от произошедшего, и не знали, что в данной им предпринять, ведь случившееся не входило в должностные инструкции органов правопорядка.
Но Генрих знал куда больше местной полиции.

  «Эти нацистские недобитки из Общества Туле опять активизировались и добром это естественно не кончится» - подумал старый вояка.

  Он подошёл к тайнику, располагавшегося в стене, элегантным движением отодвинул панель и автоматически набрал код, и сейф с лёгким щелчком открылся.

  Внутри его ожидали папки с секретными документами, одни из немногих ценных вещей, унаследованных Генрихом от  своего покойного отца, бывшего офицера СС, в годы Рейха координировавшего работу спецслужб, Туле и Аненербе.

  Генриху было известно, что один из объектов этих чудиков, бункер, находится в лесу прямо на острове Рюген.

  Также Генриху было известно, что нацистский бункер-лаборатория продолжала действовать десятилетиями, несмотря на крушение Третьего Рейха.
 
  «Не светит мне спокойная старость» - подумал Генрих и открыл секретную папку с документами, с целью изучить всё, что было связано с проектом «Вервольф».


Рецензии