Явление

Середина сентября, поздний вечер, фазенда.
Звонок:
- Жендос, здорово! Ты тут?
- Аха. Здрям.
- Жендос, у меня завтра Сашка приезжает на полдня - одолжи газонокосилку.
- Неа.
Несколькосекундное молчание.
- Совсем "неа"?
- Совсем. У неё чот полетело - отец разобрал, обратно собрать не может.
- Ну тогда триммер дай.
- Неа.
- Тоже разобрал?
- Леска закончилась.
- ъ... Ну и что мне делать? Сашка на полдня отпросился всего, дачу закрываем уже в зиму. Травища по пояс.
- Ну хочешь косу дам. И серп.
- Да ладно!!! У тебя есть КОСА и СЕРП?
- Прикинь. И ещё живы. Не, я честно старалась. Так тебе надо?
- Да. Тащи.
- А сама чо?
- У мелкого зубы - с рук не слезает.
- Ну ок. Жди.
На улице накрапывает монотонный, затяжной осенний дождь, настроение "под одеялко и не кантовать", но надо спасать подругу из цепких лап суволока и борщевика.
Встала, оделась, пошла.
Темно, фонари работают через один, дорога размокла и пытается сожрать сапоги. С боем отвоевываю у грязищи каждый шаг.
Гляжу, на перекрёстке под мигающим фонарём застыла хрупкая женская фигурка. Встречать вышла, что ли?
- СТОЙ ГДЕ СТОИШЬ!!! - ору, -  Я сейчас!!!
Подхожу.
А это не Ольга, это Светка, другая моя подруженция: в глазах плещется ужас, к груди прижата початая бутылка водки и мелко-мелко дрожит.
- Свет, у тебя всё хорошо?
- Дддддаааа...
- Точно? Может помочь?
- Нннеее нааааадо...
Сдвигаю капюшон на затылок...
- Слушай...
- Женя? Ты? ТВОЮ МАТЬ! ******* из-за тебя инфаркт***** А если бы бабка какая? *********** (*много того ненормативного, от чего уши в трубочку и как листья осенью)
Начинает кропить меня водкой.
Отскакиваю, ору:
- Да ты сдурела совсем? Светка, харе пить уже!
- Я сдурела? Я СДУРЕЛА? Я сдурела!!!! Да ты ****************************!!! Я тебя *************** ЩА, ЩА!!!! (*ещё больше того, чито в фильмах обычно запикивают)
Достаёт мобилу, делает снимок.
- На, СМОТРИ!!!
В неясном свете фонаря стоит низенькая фигура в огромном тёмном балахоне (армейская плащ-палатка 60х, дедово наследие, подполковника ВМФ). Лица из-под капюшона не видно, ног под длинным подолом тоже. На правом плече коса, в левой руке серп. Коса отблескивает от фонаря, косу видно хорошо.
Явление Смерти народу...
Упс...
Неудобненько вышло...
Пы. сы. Фото, к сожалению, не осталось. На следующий день Светка на спор прям в одежде прыгала бомбочкой в пруд, про мобилку забыла, как говориться - "C'est La Vie"

(Основано на реальных событиях, все имена, кроме авторского, изменены)

фото сгенерировано ИИ


Рецензии
весёленько получилось, но вообще то за участком муж должен был присматривать.а с косой и серпом если не умеешь, толку не будет.от работы серпом потом спина болит.похожий случай был в Пулково много лет назад, когда шёл дождик и гастеры в чёрных дождевиках обкашивали косами недалеко от взлётки и закинув косы на плечи провожали взглядом из под опущенных капюшонов выруливавший на взлётку самолёт. говорят что у пассажиров видок от увиденного з-0а окном был ещё тот.

Александр Комаровский   26.06.2024 18:49     Заявить о нарушении
Бесконечно ржу)))))))))))))

Евгения Оленина   14.08.2024 20:20   Заявить о нарушении