Ростовские страдания

Мы с детства знаем, что Россия впереди планеты всей. Всегда и во всем. Она является положительным примером, маяком, светящим в ночи, и перстом указующим для отыскания дороги к счастью, дедолларизации и многополярному миру. Она является примером высокого морального уровня и экономической стабильности.   Примером для других народов.
И в частности, она – авторитет в вопросе, как нужно бороться с террористами. Имеет опыт этой борьбы. А когда наш президент упомянул «мочение в сортире», хотя не уточнил, сортир какой конструкции он имел в виду, - он не столько изобрел какой-то отечественный метод борьбы, сколько подтвердил то, что и о него многократно и решительно заявлялось: будем мочить и мочить, беспощадно. Не зря на гербе борцов за порядок в стране не только щит, но и меч.  Не зря был провозглашен лозунг: «на белый террор ответим красным террором.»  Белый террор был уничтожен и канул в прошлое. Но красный оставался. Причина проста. Народ –то в стране жил. И для него был необходим революционный порядок. Стало быть, террор. Как иначе?
 

 Но тут из разных щелей стал выползать зеленый террор.  Это был не ислам в каноническом виде. А именно насильственное насаждение ислама в самом изуверском виде.  Потому что даже правоверным мусульманам такой вид ислама можно было привить только террором. Во времена Путина зеленый терроризмом в России только поднимал голову.  Еще не окреп.

а) террористы еще не представляли собой мощную угрозу для спецслужб. Они в России не были так хорошо оснащены оружием, транспортом и связью. Они не обладали такой пропагандистской машиной. Не могли рекрутировать в свои ряды много людей.
 
б) Советский Союз был закрытым государством с монополией на идеологию, информацию. И отсеченные железным занавесом от остальных веяний, советские люди не получали подпитки идеями мусульманского фундаментализма. А он опасен тем, что   интернационален. Ему не нужен базис национально освободительной борьбы. Но даже побеги мусульманского фундаментализма жестко искоренялись.

в) советские граждане еще не окончательно разочаровались в коммунистической идее, веря в возможность улучшений, реформ.  И поэтому идея халифата не была столь притягательна.

г) и наконец борьба советской власти с инакомыслием, тем более вооруженным, не носила формы борьбы законов. То есть законной борьбы. Борьба ЧК началась как борьба террористов с террористами. Сразу после революции началось подавление эсеров, которые при царе практиковали революционный террор и продолжили после революции. И сами коммунисты еще до революции   пользовались методами террора. Бесконечное чистки, коллективизации были осуществлены методами насилия. Фраза, что государство есть элемент насилия, была на слуху в СССР.  Некоторые, наверное, читали воспоминания Павла Судоплатова, в которых он убийства, совершенные рыцарями плаща и кинжала, преподносит как приключенческую повесть. И даже борьбу не с идеологическими противниками. И там, где не могли дотянуться, - до того же Тито, - поливали помоями в печати. Просто площадной бранью. Я это застал. Можно для интереса перелистать прессу тех времен. Не очень отличается от шельмования киевских властей. Стиль еще похлеще. На беспощадной борьбе и истреблении всякого инакомыслия выросли целые поколения советских людей. На незаконную борьбу и отвечали незаконной. Чекисты были самыми уважаемыми людьми в стране. И народ не видел в их методах чего-либо незаконного.

Так что Владимир Путин не открывает Америку, когда говорит: «будем мочить в сортире».  И никаких сомнений, что он прав.  Разве с террористами нужно церемониться? Но ведь не всегда это касается только террористов в чистом виде. А вдруг это дружественные нам борцы за свободу? Красные бригады? Че Гевара? Арафат – это наш герой. Лидеры ХАМАС – герои. Не зря их в Кремле принимали.   Израиль обязан с ними церемониться. Насралла – герой.

И вот тут волей-неволей упираешься в жесткость кровавой израильской военщины по которой издают осуждающие резолюции многое страны. Разве можно в дома, где укрылся противник, стрелять настоящими пулями и бомбить настоящими бомбами? Это не гуманно. Нужно резиновыми. Особенно переживает за палестинцев Россия. У президента наворачиваются слезы, когда он слышит о боях в Газе. И не только у нашего президента. Разве все там террористы? При чем тут простой народ? Ну да, есть грех, народ поддерживает ХАМАС, поддерживает идею, что всем евреям нужно ритуально перерезать горло. Ну да, голосует за ХАМАС, помогает ему. Но это тем не менее мирное население.  Они хоть и берут заложников и удерживают их в своих квартирах, но при этом в рядах ХАМАС  официально не числятся. Следовательно, мирные. И получается, что израильтяне воюют с мирным народом. А это геноцид.
 
Со всеми ли палестинцами воюют израильтяне? С теми, кто живет в Восточном Иерусалиме? С теми, которые, живя в Израиле, имея все права гражданина, работают врачами, адвокатами, водителями, строителями и т.д.  С теми, кто, не работая, - а у арабов семьи большие, и часто женины не работают - сидит на пособии? Даже с теми, кто заседает от арабского блока в парламенте? 

Но Россия утверждает, что именно у одной стороны,  у евреев руки по локоть в  крови. Почему так? согласно русской поговорке – «не по хорошему мил. а по милу хорош».  Потому что традиции  очень разные, можно сказать, прямо противоположные  у русских и евреев. Нужно полагать, что у русских и арабов или иранцев традиции очень похожи.

 Евреи -  наш антипод. Еще Гитлер детально объяснил, из-за каких своих традиций евреи вызывают ненависть у порядочных людей, у высшей расы. Он имел в виду германский народ. И пусть русские - не немцы,  и пусть немцы теперь наши враги и извращенцы, носители чуждых русским ценностей. Но евреи – и подавно.  Они бога распяли и пьют кровь христианских младенцев.
 Перечислим некоторые наши славные традиции, освященные временем.

1. Наша традиция нелюбви к евреям идет еще от древней святой старины, от погромов, черты оседлости, процентной нормы и «Протоколов сионских мудрецов». Ведь не напрасно сам государь-император, - в котором русской крови почти и не было, - был патроном Союза Русского Народа, охранителя православия.
 
2. Вторая наша национальная традиция считать себя третьим Римом, без капли сомнений утверждать, что наше мнение, наш взгляд на мир, на понятие добра и зла самое верное. И поэтому мы имеем право всех учить. Во всем. И как гимнастикой заниматься и как жить. И учить морали. Не вспоминая, что заповеди взяты из еврейской Библии.


3. Третья традиция, последнего времени –   ломать традиции, идти другим путем, в сабельный поход,  а ухнув в яму, каяться и снова бросаться в объятия старины. Лучше  ориентироваться на те времена, когда Россия была в силе.  И искать в  старине пример не только для гордости и для возвеличивания ее порядков. Например, великий царь Иван Грозный. Грозен был с народом, зато прирастал землями. Ленин – великий гений, самый человечный человек, многих пустил в расход, но создал первое в мире государство рабочих и крестьян. Сталин –  тоже был грозен,  тоже многих пустил в расход, но создал могучую державу, принял Росси при сохе, а закончил с атомной бомбой.

4. Четвертая наша традиция – изловчиться козырять даже временами смуты и  унижения, пестуя свои страдания, и заявляя, что ценой страданий мы спасли остальной мир. Например, Россия заслонила собой Европу от татаро-монгольского нашествия.   Россия сплотилась как народ во время смуты против поляков.   Россия спасла Европу от Бонапарта, вернув в страну и Европу любимый народом феодализм. В двадцатом веке Россия, путем страданий гражданской войны, указала людям новый путь. А потом, страдая, путем огромных жертв, спасла мир от коричневой чумы. А потом страдая в девяностые, еще раз убедилась в лживости западной демократии, и через страдания просветлела духом, поняла, что верный путь - это путь избавления мира от засилья доллара и борьбы с западом за многополярный мир. 


5. Пятая наша традиция в том, что народ бесконечно доверяет власти. Если властитель сказал, что белое – это черное, значит так оно и есть.

6. Шестая традиция -   имея тысячелетнюю историю притеснений от власти и считая власть священной, народ даже не сомневается, что власть имеет монополию на насилие над ним.  Он насилие рассматривает как нечто родное и необходимое.  И если уж со своим народом власть может не стесняться, то со всеми остальными и подавно. Особенно с теми, кто народу мешает. Со всякой террористической шушерой. Особенно с экстремистами. Которые норовят устроить тут оранжевую революцию. А ХАМАС, Талибы, Иранцы – они нашему православному народу не мешают

7. Седьмая традиция -   если уж со своим народом власть может не стесняться, ты с чужим и подавно.  Тогда и  великий народ – богоносец имеет право считать другие народы  пигмеями и с ними не церемониться.

8. Восьмая не столь давняя, но уже ставшая традицией – народом руководят те, кто по анкете подходит для руководства страной.  Нужно пролетарское происхождение. И никаких тебе родителей среди профессоров. Если и кухарка может руководить государством, то только таких к руководству и попускать. Выпускников ВПШ. Там обучение специфическое.  Как говорил Жванецкий «С анкетой у меня все в порядке: бабка нищая, дед сумасшедший». И от руководителя к руководителю уровень образования стремился к нулю. Если Ленин писал книги и статьи, если Сталин писал статьи и читал много и въедливо, то дальше функция функционеров стала стремиться к нулю.  Не знания – главное, а огонь большевистский в груди.   а почему нет? Руководил же немецкий ефрейтор генералами.

9. Девятая традиция – наша радикальность. Тот, кто не с нами, тот против нас. Кто нам мешал мирное строить будущее?  все в могиле. Кто мешает теперь? Кто не оставляет нам выбора? Они ее не все в могиле. Но мы заявляем не скрывая, что все они там будут. «Они сдохнут, а мы как мученики, в рай попадем» они – это извращенцы и те террористы, которые не за нас.  И поэтому на полях Украины наши воины сражаются за жителей Газы, за тех террористов, которые за нас.

Исходя из этих составляющих делаем краткий вывод:

 - евреи и все с ними связанное, уже заведомо плохо пахнет. мы не сомневаемся в правоте нашего руководства, и, следовательно, его научной позиции о вредоносности евреев для страны, оплота православия.

  - мы за многополярный мир.  С разными подходами. Но в мыслимом нами многополярном мире не должно быть такого, чтобы евреи мешали жить палестинцам. Даже своим присутствием.  Поэтому мы за всех кого от евреев тошнит. За палестинцев, за Иран, за хуситов.   С англосаксами трудно тягаться. А вот в освобождение планеты от засилья евреев - задача попроще. И как не поддержать мусульманских фундаменталистов.

- но мы всегда придерживаемся рамок дипломатии. Если принимаем у себя делегацию ХАМАС, и говорим, что поддерживаем их борьбу, то без аффекта. Если передаем оружие и технологи, тоже тихо. Не так демонстративно, как когда-то вооружал арабов СССР. Спокойнее.  С другой стороны, мы указываем всему миру, а особенно евреям, что бороться с террористами нужно соблюдая международные конвенции, заботясь о правах террориста. Потому что террорист тоже человек. Он сражается доступными ему методами за свои права.

 Так что, по заботе о судьбах всего мира мы впереди планеты всей. Мы - надежда мира. И вот на днях Россия дала убедительный наглядный пример, как она борется с террористами. В ростовской тюрьме.  Не будем даже искать ответов на такие вопросы:

- Почему Навальный сидел на крайнем севере, где и умер, а бойцы ИГИЛ в Ростове

- Откуда у них ножи, мобильники и прочие запрещенные предметы.

Сосредоточимся не на бунте, а исключительно на вопросе его обуздания внутри тюремного здания. Как же так произошло, что при столкновении ОМОНа, вооруженного до зубов, и численно превосходящего бандитов, все бандиты оказались убиты. Никто не выжил. Неужто бандит с ножом или заточкой так страшен для спецназа с винтовками, что нужна стрельба на поражение? Разве невозможно, в крайнем случае, ранить, обездвижить? А в бою ли все бунтовщики убиты?  Вопросы повисли в воздухе.

 И теперь на эти вопросы россияне не получат ответа. Кто там занимается расследованием этого инцидента? Та же служба, которая и подавляла бунт? Или независимая прокуратура? А такая вообще есть?

А собственно ответы по расследованию россиянам и не нужны. Поскольку они безоговорочно верят власти. 

Но это все лирическое отступление. А факт – УБИТЫ ВСЕ ТЕРРОРИСТЫ. И этот метод который практикует российская власть. И в Норд-Осте, и в Буйнакске, и в прочих локальных столкновениях повторяется одно и то же. Превосходящая лучше вооруженная сила не деликатничает.

Может быть, в Нор-Осте «хотели, как лучше, а получилось как всегда»? А учитывали, что при таком штурме, могут погибнуть заложники?   Немножко просчитались. И в Ростове просчитались? Всех уничтожили. Мочим без оглядки. «Найдем\ в сортире – замочим в сортире.» Но при этом учим гуманности всех остальных. Израиль, который постоянно, долго и нудно ведет с террористами переговоры об условиях сделки. Предлагает очень невыгодные для себя варианты. Россия и только она имеет право мочить террористов в сортире.  А остальные должны действовать так, как мы им укажем. 


Рецензии