Как я побывал евреем

Командировка в Калининград была короткой. Нас - двое: я и Славка Давыдов, огромный волосатый снизу весь-весь, до головы, где был глянцево лыс, шумный, общительный, завладевающий сразу всеобщим вниманием. В купе поезда до Москвы нас оказалось, естественно, четверо. Помимо нас ехал молодой человек невыразительной наружности и дама бальзаковского возраста с неопределённой привлекательностью. Честно, начало Славкиного общения с попутчиками я не помню: он был в своём репертуаре, то есть громко говорил обо всём и ни о чём одновременно. Врубился в его монолог я на фразе:
   - Вот я, например, бухарский еврей...
И вопросительно посмотрел на молодого человека.
   - Я литовский еврей, - тут же ответил он.
Славка перевёл взгляд на даму.
   - Я польская еврейка, - с достоинством ответила она.
И тут вся троица в упор посмотрела на меня, и главное, Славка, прекрасно знаю мою национальну принадлежность, тоже впёрся в меня взглядом.
Я вздохнул и молвил:
   - А я русский еврей!


Рецензии
Опус - 5 баллов - аплодирую, стоя!!! ... Прихожу в себя после вчерашнего. Поработали на славу, выпили ышо... Вечером пришлось разбираться с телевизором, новую программу поставили. Теперь у меня аж 1024 канала!

Когда-то про грузин статью напечатали в АиФ: триста лет паразитизма; сначала под персами, потом под турками... сейчас под американцами.

Доброго дня тебе, Василь Васильевич!

Александр Грунский 12.08.2024

+ добавить замечания

Одного грузина спросили на выпускных экзаменах за 10-ый класс: "Сколько СССР национальностей, назовите их?"

Тот: "Их всЭго три: русский, грузин и нЭ русский!!!"

с Уважением, полковник Чечель 12.08.2024

Полковник Чечель   12.08.2024 19:13     Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.