РД НРР гл. Здесьзеркалье vs Доппельгеймер
ГЛ. 11 ЗДЕСЬЗЕРКАЛЬЕ vs ДОППЕЛЬГЕЙМЕР
ДВУСТОРОННЕЕ ЧТЕНИЕ, ОБЫЧНОЕ И ОБРАТНОЕ
НАЧАЛО: «ЗДЕСЬзеркалье» обычный порядок повествования\ КОНЕЦ: «ДоппельГЕЙМЕР» (ЧТЕНИЕ НАЧИНАЯ С КОНЦА)
ZZZ SHIFT в зазеркалье, конечно, не для все пройдёт без печальных последствий ..как честный человек я должен об этом предупредить... Лес рубят щепки летят, так всегда действует система... Ну, а наша задача сделать так, чтобы не на нас отыграла эволюция и естественный отбор .. Спасение утопающих дело рук самих утопающих .. Наша цивилизация потихоньку погружается в новую цифровую среду..и как она нас оцифрует, как она нас оболванит, как по новому по цифровому причешет будет зависеть в том числе и от нас .. Я же давно сделал свой shift и отдал себя зазеркалью на съедение.. Тут пан или пропал, серединок не бывает, ты либо жив, либо мёртв , ЛИБО....... ушёл к своему КА, то есть в зазеркалье.. мы зазеркалье отделяем обычно от себя стеклянно стеной, ширмой... На мой взгляд это не совсем верно... Я бы назвал его не ЗАзеркалье, а ЗДЕСЬзеркалье .. В чём отличие? ..ЗДЕСЬзеркалье происходит здесь и сейчас, оно подтягивает под себя всех нас, обставляет, «мебилирует» себя с помощью предметов, обстоятельств, событий нашей жизни, Двойник это не нечто зыбкое, желеобразное....двойник - это ты сам и есть, в идеале нужно стремиться с самим собой совпасть .. Тема эта была довольно хорошо раскручена в Древнем Египте ...там человек только родился, а его Ка(двойнику) уже пирамиду ставили и носили ему подношения... и сам человек мог обратиться к самому себе, то есть к своему Ка,побеседовать, попросить взаимовыручки, обсудить план дальнейших действий, поговорить по душам, птичка БА в виде души тоже где-то поблизости порхала.. даже помолиться своему КА в Древнем Египте было в порядке вещей... с кем ещё вести беседы, кому ещё доверить сокровенное, как не тому знает тебя как облупленного, кому ещё довериться, как не лучшему варианту самого себя, с кем побеседовать о своём будущем, как не с тем вариантом себя, которое уже ходило в это самое будущее и имеет кое-какое о нём представление... XХХ
ZZZ Как так получилось, что сев писать русский роман, обещанный старухе, я написал роман египетский?... Как так случилось , что мы роман ещё практически даже не начали писать, и находимся на его подступах, и тут же я пишу об этом вроде как о событии уже свершившемся?... Все очень просто, романа два. ..Один роман пишется из прошлого в будущее, это наш стандартный роман, а другой наезжает на нас всей своей махиной, всем своим огромный литерным телом из нашего будущего, в своё прошлое, то есть в наше сейчас.. тут очень важно роману самому с собой совпасть: чем ближе будет это совпадение, тем лучше для романа, как для литературного произведения, тем лучше для меня, как для писателя .. Мы привыкли жить в однонаправленном течении времени... Поэтому для нас это малость чудно ..Стрела времени направлена, конечно же, не только из прошлого в будущее, но и из будущего в прошлое, физические формулы не препятствуют... Два потока времени идущие навстречу друг другу , два потока повествования приобираются сквозь абзацы, сквозь....друг друга....и на слиянии этих двух потоков рождается что-то новое, ты сам, твой роман....у каждого своё и на слиянии этих двух потоков и сама жизнь заиграет совсем по другому ... Игра здесь слово не случайное, с Древнем Египте со своим двойником играли, так что помимо термина доппельгангер, я бы ввёл ещё и термин доппельгеймер, двойник уже сделал своих ход, ход за нами.. И от того, как ты сыграешь в эту игру ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС будет зависеть как сложатся для тебя обстоятельства ТАМ и ПОТОМ, когда придёт твой час и про тебя твои родственники и знакомые скажут, что он ушёл к своему КА, и в глазах окружающих, несмотря на солидный счёт за плакальщиц, это будет восприниматься, как довольно благостное событие...XXX
ZZZ Чтобы совпасть со своим Ка и чтобы переход был благоприятный двойнику положено дарить подарки, к этому выводу довольно легко прийти стоит только посмотреть на изображение КА и на иероглиф КА... КА - это «две руки». Его «ручки» это, конечно и защита, и покровительство, как говорят в лекциях по Древнему Египту, не без этого, но на мой взгляд первоначальный смысл этого знака «Хенде Хох» нужно читать в лоб, то есть то, что он нам и говорит.. и говорит он нам следующее: Что ты мне принёс? Что ты готов положить на мои ладошки? Эти простёрные к тебе «ручки» замерли в ожидании твоего дара.. Всё остальное напластование, вторичные смыслы..а если на некоторых статуях и на самом значке «ручки» направлены вертикально вверх, в той самой позиции «Хенде Хох», это сделано для того, чтобы быть читабельными, если бы «ручки» были бы распложены параллельно земле и иероглиф бы был не виден, поэтому и ракурс был изменён.. Ну, а на древних изображениях, всё как положено, ты стоишь перед статуей и вот перед тобой готовые принять дар «ручки». «Что ты мне принёс в качестве подарка»? -вопрошают эти простёртые к тебе «ручки».. Потлач доставай! XXX
ZZZ Если твоему двойнику всё понравится и ты с ним совпадёшь, это всё равно что выиграть Бинго! тут и помощь Предков и все блага..Плюшек много не бывает! Хлеб с пивом - это стандарт, думаю, что если постараться, то можно получить и больше плюшек.. Всё большое же расхождение со своим двойником, наоборот, приносит в жизнь всё большие треволнения...и малышка Ам-муат не дремлет , она уже ждёт тех, кто не прошёл процедуру египетского суда, мы ей тоже приготовили свой подарок, таблетку для пищеварения, красная и синяя, здесь же всем принято дарить подарки! ХХХ
ZZZ Я пишу Египетские Ноги на территории, на которой случалась какая-то лингвистическая беда, поэтому чтобы выжить я решил со своим КА дружить, и в идеале стараться с ним совпадать ..Тютелька -в -тютельку совпасть,конечно, не получится, тлен физически-физиологического мира не дает,.. но предоставишь для него хотя бы раскладушку в своём собственном теле, в своём «великом дом», по древнеегипетски «фараон» и продемонстрировать ему своё горячее русское гостеприимство да ещё и велком ... Да с таким соседом можно въехать и в своё лучшее будущее, в лучший вариант самого себя..ХХХ
ZZZ Я - писатель, я был создан для того чтобы написать Роман. Я был создан для того, чтобы мой роман совпал с его же задумкой. Я придуман, чтобы я задуманный совпал с самим собой. Я - ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, для того, чтобы на мне на моей жизни совпали два романа: стандартный над которым я корплю в ЗДЕСЬзеркалье и тот, который уже выехал из будущего и, пробираясь сквозь литеры, движется мне навстречу ... Один роман в другой входит, один другой поддерживает, один другой формирует, проглоченное в проглоченном.. Египетская игра Сенет , длинное спиралеобразное тело с одной стороны которого расположена змеиная пасть и с другой утка, то утка, то заяц, оптическая иллюзия, перевёртыш, смотря с какой стороны смотреть ...И мы, сидя за столиком подношений со своим КА делаем ходы вдоль этой длинной спирали тела, делаем пока эта древняя игра, прототип всех игр, не развалилась на шахматы, шашки и другие игры, которые лишь слабый отблеск той Великой Игры и я, играя в свою игру, делаю свой ход: ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС делаю подношение своему КА в виде двойного романа ..Ты был классным первым, - скажу я своему КА, когда окажусь за тем самым столом - и очень надеюсь, что он мне скажет в ответ - ты был классным вторым! XXX
ZZZ..Со своим КА можно соединиться разными способами, (пять групп слов с корнем КА, кто интересуется древнеегипетским - всё есть в интернете, этом всемирном, всерезиновом пространстве, я же пользуюсь лекциями маститых специалистов по Древнему Египту, зашли в масть, от чего-то же надо отталкиваться, делая собственные умозаключения). Способов соединения с КА по пальцем одной руки. И все они описаны. Соединиться с КА можно через размножение, зачатие и беременность... Ну тут женщины, как обычно, впереди планеты всей, заняли практически все позиции, от тебя требуется не многое,а с другой стороны очень многое: дождаться когда в твой Теремок подселится какое-нибудь божество и ты войдёшь с ним гордо в спальню. Теремок Forever, наш теремок - это аналог египетского «фараона», «великого дома», фараон - в прямом переводе "божественный дом", дома в котором раньше божества чуть ли не гурьбой сидели, об этом говорит само слово..Мало ли кто в кого подселяется..ХХХ
ZZZ ..Тут все с подселением и Теремок уже трещит по швам! В наш сказочный Теремок тоже ломились все подряд, вплоть до божественного медведя, много кого принимал теремок с своё тело, пока все не развалилось и не разлетелось на множество клочков по закоулочкам.. «Фараон» - как «Великий Дом», «Теремок» - как «Великий Терем» ...По шкале деградации информации Теремок успел дойти до уровня детской сказки, и уже только о себе намекает...Идея принятия Двойника в тело была подхвачена и широко раскручена позже в литературе, но литература отработала в основном отрицательный сценарий, ну, а чтобы не получилось сказок Гофмана или Достоевского над этой темой нужно заранее целенаправлено работать.. XXX
ZZZ ...соединение через работу, а что ещё остаётся мужчине, если женщины практически заняли три верхние позиции, а вы проводите время зачастую на «пристёгнутом» к семейной жизни «диванчике» , так что ещё не факт, что именно в вас подселится «фараон» и женщина допустит именно вас до размножения.. Но отчаиваться не надо, для настоящих мужчин есть и другая работа... Эта система для удачников: одни двери закрываются только для того, чтобы открылись другие...соединиться со своим двойником через работу,но не как через рабское состояние, когда тебя придавило пирамидой Маслоу, которая вроде и масляная, но не для нижних слоёв и ты будешь биться, как рыба об лёд, чтобы удовлетворить элементарнейшие потребности , пока сверху другие будут собираться сливки и курить бамбук ..но просвет есть даже для жителей нижней ступени пирамиды... просвет в самом слове работа, работа должна быть в РАдость, об этом говорит само слово, тот же корень в радонице и в Ра... но со словом, что-то произошло и то слово, которое изначально должно было приносить в РАботе РАдость, но сменилось на РАба и РАбство, совсем другой смысл в слово подселили.. XXX
ZZZ..Не зашла работа - в помощь нам творчество..творчество - это то же варево... ..не просто же так сейчас все северные олени ломанулись в творчество и чуть не в каждом ТЦ нас встречает Леонардо.. Обновление самой себя требует Человеческая Природа ..и происходит в том числе через варение творчества.. Хоть по крестикам, но вышить Леонардо, хоть по мазкам, но повторить успех Ван Гога пусть даже и посмер-ный .. все хотят такой из себя навар сделать, чтобы потом, когда пойдёшь с своим уже, а не египетским Дедам и Родителям, было и им что предъявить, чтобы и они посадили тебя за стол, на котором будут стоять хлеб да квас - это в самом скромном варианте меню.. Это уж потом в процесс Наваривания деньги влезли.. Деньги ко Времени прицепили, и в наваре место за собой застолбили .. Деньги - вездессущие .. И что с этим делать? .. Ну, а что можно сделать литературными средствами?... Превратим деньги в деньки.. Ну, раз когда-то время поменяли на деньги , мы же сделаем обратное превращение, деньГИ превратим с деньКИ, (и даже ведь ударения специально было расставлено, чтобы разнести эти два понятия, наша среда очень способствует искажениям...Золотая сома выродилась в мочу, хорошо что хоть благородного зверя, который ест благородный гриб мухомор..если покопаться то и здесь есть информация..выход всегда есть..просвет между египетскими пилонами..просвет в тёмном лесу .. XXX
ZZZ Уже давно-давно поджидает нас на опушке избушка, в которой у котла дремлет старушка.. И мы ей пробросили интернет, подсоединили клавиатуру, чтобы двум Клавам было удобно и пустили маршрутное такси от ближайшей станции метрополитена.. И потянулись в лес средства общественного транспорта, в него теперь уже не зарастёт народная тропа... мужчина, если он ещё мужчина, и если от него ещё пахнет Русским Духом должен наведаться в лес к бабушке и сказать бабушке с какой травкой его лучше приготовить, потому как все мы уже давно стали сами себе кулинары, еще один способ соединения со своим Ка это как раз через меню. XXX
ZZZ Современные технологии предлагают богатейшее меню. Поставим в романе и кухню военно-полевую и для женщин ..богатое меню предлагается в наши дни, и технологическое, и кухнелогическое.. И больше всего в вопросе технологий поднаторело молодое поколение.. Этот роман в общем-то для них.. Ведь взрослому состоявшемуся человеку не так-то легко развернуть махину своей жизни и пустить её по иному руслу, нам только и остаётся, что слегка помассировать мозг ..и пустить стрелку часов в обратную сторону.. Новое же поколение гораздо лучше, чем мы думаем владеет не только новыми технологиями, это уже факт свершившийся, но и имеет доступ к древнему знанию ...и кто знает, возможно когда мы уйдём к своим Дедам и Родителям, теснимые поколением грядущим наши дети переговариваясь между собой, кинут друг друг фразу: ну что свалили Предки на дачу, хату освободили или Теремок ещё занят? ..XXX
ZZZ Древнее знание ещё живо в наших детях ..Лучших вариантах нас самих ..Мы - КА своих родителей, БА!Да это же наши дети..связь времен, преемственность народов.. Не просто же так мы вкладываемся в своих детей .. У пролетариев, по определению больше ничего нет, в детях сосредоточены все их смыслы и богатства.. В Древнем Риме при проведении переписи населения те люди, у которых не было собственности, в графе об имуществе писали — «дети» (пролес) отсюда и пошли «пролетарии»,так писал Тойнби... Наличие квартиры, дачи, машины и тд и тп - всё это оставьте для налоговых деклараций, если жизнь ваша сосредоточена только на том, чтобы дать детям образование, путёвку в жизнь, оставить им после себя недвижимость, сбережения, вы типичный новоримскиий пролетарий, - это чистый энергетический минимум, который человек может после себя оставить! Один - убыл, другой - занял его место, чистая бухгалтерия, ничего личного.. Видеть в детях своих двойников , прикрываться их успехами, этого мало...говорю о мужчинах, у женщин - своя кулинария, женщина-мать полностью себя реализовала и сдала кандиминимум, мужчине же одними фотокарточками Стасика с утренника в детском саду не прикрыться... Ну, а если уж оставлять что-то пролетарию своим детям, то пусть это будет хотя бы дачка, на которой можно и рыбалку сходить, и в теплицу за золотыми яблоками наведаться, и радио послушать, по которому крутят хорошие песни о главном... XXX.
КОНЕЦ «ЗДЕСЬзеркалье» \ НАЧАЛО «ДоппельГЕЙМЕР», обратный порядок чтения, снизу вверх, Z-X-Z-X-Z..., начиная с :ZZZ..Древнее знание ещё живо в наших детях....XXX ДАЛЕЕ ZZZ Современные технологии предлагают богатейшее меню.. И ДАЛЕЕ СЛЕДУЯ УКАЗАТЕЛЯМ Z-X-Z-X ВВЕРХ ПО ТЕКСТУ...
Свидетельство о публикации №224062000724