Цифры к понятию нашей эры
С точки зрения интеллектуальной истории эры,- центральная дата есть год великого разделения Запада и Востока, Церковная схизма: 1054.
С точки зрения политической революции соотносящейся с этой схизмой, вторая дата есть год запрещения притеснения христиан в Римской Империи и признание их религиозного права: 313г.
«741» это разница между двумя первыми числами: 1054-313=741.
Если сложить 1054 и 741 то получим 1895 (падение Якобинцев) год получения права не только дворян, но и вообще простых христиан в Европе определять принципы политической жизни: преодоление голого монархизма и учреждение демократической конституции как результата кровопролитных событий в центре Европы.
Первый великий собор под предводительством христианских епископов и абсолютного императора Рима, по результатом которого достигается и возвещается абсолютный догмат о триединстве Бога в себе происходит через 12 лет после «указанной революции» христиан в Риме, в 325 году.
После жестокой борьбы за политические права христиан в Центре Европы, по истечении тех же 12 лет, в 1807 году в «Феноменологии духа» Гегеля,- возвещается абсолютная достоверность триединства Бога не только в себе, но и для себя, во всех природных и духовных формациях мира.
Итого, вся наша эра, в первый период есть постижение Бога как триединого Духа в себе, в середине она есть постижение триединого Духа в Его отношении к времени (споры о Filioqe) и в третий период она есть постижение триединого Духа в отдельных формообразованиях и в возвращении Духа из мира к Себе.
Три богослова, которые выражают указанные моменты: 1) Аврелий Августин, 2) Фома Аквинский, 3) Георг Гегель.
Две книги, которые представляют собой компендиальные своды интеллектуального заострения каждой эпохи:
1) «О Троице» Августина (417г.)
2) «Энциклопедия Философских Наук» Гегеля (1817г.)
Примечание. Необходимо иметь в виду, что познание триединого Духа в себе есть результат непосредственного познания. 2) Познание триединого Духа в Его отношении к времени, предполагает, что индивид сам как познающий субъект становится действующим, созидающим и ищущим правосудия в соединении с милостью. 3) Познание триединого Духа в Его возвращении из наличного бытия предполагает, что индивид становится знающим о триединстве не только Бога в Себе, но и в особенных экономических, космологических и физических формообразованиях.
1) В первые 700 лет триединство даётся как осмысление откровения.
2) В средневековье осуществляется синтез философии Аристотеля и понятия триединства.
3) В последний период триединство Бога познаётся на основании бесконечного множества научного материала.
Цитата: «Абсолютное есть дух; таково высшее определение абсолютного. — Найти это определение и понять его смысл и содержание — в этом заключалась, можно сказать, абсолютная тенденция всего образования и философии — к этому пункту устремлялась вся религия и наука; только из этого устремления может быть понята всемирная история.» (ЭФН 3 Том); «...во времени содержание религии раньше, чем наука, высказывает, что такое дух; но только наука есть истинное знание духа о самом себе.» («Феноменология духа» с.446)
Свидетельство о публикации №224062000887