Мы должны перестать стыдиться своей болезни!

Знаете о чём я мечтаю!

Мне бы хотелось добиться успеха в актерском ремесле и изо всех сил поддерживать людей с ментальными проблемами! Открыть фонды, спонсировать психиатрические больницы!

О наших заболеваниях не принято говорить в обществе. От нас отворачиваются, над нами смеются. Но мне бы очень хотелось, чтобы мы перестали бояться своего недуга! Мы не должны стыдиться того, что дала нам природа! Мы не наркоманы и не алкоголики. Ментальная болезнь это как аллергия, или диабет...

Мы не виноваты и не должны стыдиться ничего. А дар ли это, или проклятие ещё не известно. В одной из своих статей "Шизофрении не существует" я говорю о том, что человеческий мозг эволюционирует. Наш мозг может делать невероятные вещи, но мы пока не умеем это контролировать...

Что ж, я актриса. Я могу назвать себя профессионалом, так-как имею несколько профессиональных работ в кино и театре и свою страницу на сайте КИНО-ТЕАТР.РУ. На актерских курсах меня всегда называли профессионалом. Просто у меня сейчас застой в съёмках. Это случается со всеми актерами и порой длится годами!

И мне бы хотелось, что бы мы поверили в себя. В то, что мы можем быть кем-то большим, чем просто уборщиками, или безработными. В нас заложен Грандиозный потенциал!


Рецензии