Красные сказки историзма и реалии жизни
В последнее время публикации красного псевдоисторика Спицына тиражируются одна за другой. Там очевидно работает бригада красных борзописцев. Общественное мнение погружают в «изследование» партийных игр битв красных партпауков за место под солнцем в колонии «ссср». Таковой является очередная публикация об отстранении от власти Хрущева. Она начинается так: -
«При изучении вопроса об отставке Н.С. Хрущева со всех партийно-государственных постов, произошедшей в 14 октября 1964 г. на Пленуме ЦК, историки до сих пор спорят по целому комплексу острых проблем»
И далее льются потоки фамилий разных партократов КПСС и следуют многочисленные ссылки на «авторитетных» историков. Вот показательный ряд этих спицинских «авторитетных» красных историков, здесь и сам Спицын: - Р. Пихоя, Ю. Жуков, Р. Медведев, Д. Боффа, Ю. Аксютин, А. Пыжиков, Ф. Бурлацкий, С. Кара-Мурза. К ним бы добавить Фурсова, Прилепина, Пивоварова, Старикова, Радзинского, Холмогорова и получился бы настоящий красный винигрет политических лжецов.
И заканчивается политическими помоями избитых «истин» и исторической чуши, коя сегодня не интересна никому: -
«Октябрьский Пленум ЦК поставил жирную точку на политической карьере Н.С. Хрущева и положил конец «хрущевской оттепели», эпоха которой до сих пор вызывает самые противоположные оценки в исторической науке и публицистике. Не вдаваясь в анализ этих работ, скажем, что на наш взгляд «хрущевская оттепель» и ее вдохновитель заложили базовые основы разрушения и гибели нашей страны в эпоху горбачевской перестройки, где главной ударной идеологической силой стали недобитые «шестидесятники»
Вот некоторые отзывы: -
«главные ошибки ЛИ Брежнева были в том, что: - 1) Хрущева не сместили раньше; 2) не провели полный и гласный анализ его деятельности; 3) не провели анализ т.н. реабилитации «врагов народа» и пособников фашистов; 4) не реабилитировали жертв 1953-58 и далее гг; 5) не вернули артели и им подобные хозяйства; 6) не вернули в новым виде МТС; 7) не проанализировали итоги сталинской дискуссии по экономическим вопросам и его последний труд; 8) не вернулись к сталинскому плану преобразования природы; 9) не вернулись к сталинскому плану изменения роли партии и партийных органов».
«Началось самое хорошее для простых людей время и жизнь во всей вековой истории России. Брежнева сейчас очень не хватает». (ну, да то что страна катилась в пропасть развала на это плевать, мне же было хорошо тогда под красной наркотической пропагандой чуши «народовластия»; вот и сейчас так хочется в тот «застой», где можно существовать «как все, не бей лежачего» В.М.)
«Историк» Спицын копает там, где он не знает фактов времён очаковских (а его красная история начинается с узурпации власти в России иудохазарским Коминтерном)... Только, чтобы напомнить о своём существовании и лишний раз перечислить фамилии тех партократов и их должностные кабинеты, ни то, ни другое давно никому не интересно».
«Спицын смотрит на историю, как обычный советский школьник (или типичный читатель советских газет перед обедом В.М.)....,Брежнев не изменил троцкистской политики ЦК КПСС, тогда просто поменяли одного политического фантома на другого, что бы и далее прикрываясь цитатником Ленина не сорвать планово идущий процесс банкротства экономики и идеологии, и расчленения страны для последующей приватизации (как планового дележа полностью захваченных к тому времени, брежневским «застоем», всех богатств «ссср»)...»
«стыдно читать очередные стенания фанатиков коммунизма; они один в один аналогичны стенаниям неудачного картежника «НЕ ОЧКО МЕНЯ СГУБИЛО, А К ОДИННАДЦАТИ ТУЗ». Все они не порочность этой гибельной антигосударственной системы анализируют, где безвластие и безхозяйственность изначально была заложена в системность основы «ссср»; вместо этого эти фанатики камлают, «да всего лишь расклад не тот вышел, не тем доверились, не тех генсеков выбрали, не тех в партию принимали не тех к стенке ставили и т.д.»
Все эти ярые фанатики коммунизма не хотят и не могут даже задуматься о проблеме порочности государственной системы «социализма» и безхозяйственности реально похоронившей СССР; изначальная гибельность монстра «ссср» была заложена в самой основе ее «федералистики» и зверском человеконенавистническом фантоме «братства и дружбе народов ссср», совершенно несовместимым в социальной жизни; Какое «братство» могло быть в государственной жизни на человеконенавистнической паразитическо-разбойничьей основе «борьбы с великоруским шовинизмом»»; все это в итоге вылилось в вековые реки крови Русского Народа и ту же нынешнюю СВО.
Сторонники «социализма» поголовно красные догматики. Они не видят очевидного утверждая свой «социализм», как «светлое будущее человечества». Российский колониальный социализм террористически установлен международной кликой глобалистов, политических инсургентов. Были пролиты реки безвинной крови Русского народа. Он в корне отличается от «социализма» Кубы, Китая и стран Азии. В арабском мире и Африке эта идея фикс, «марксизма-ленинизма» потерпела оглушительный крах.
В последний год все чаще появляются публикации, где великорусский наднациональный мыслитель Иван Ильин показывается фашистом. Там приводят его статью 1933 года «О фашизме». Давайте вкратце разберем суть взглядов Ильина в этой статье: -
«… коммунисты лишили нас вынужденных эмигрантов не некоторых, а всех и всяческих прав в России; страна была завоевана, порабощена и разграблена; полтора миллиона коренного русского населения вынуждено было эмигрировать; а сколько миллионов русских было расстреляно, заточено, уморено голодом... И за эти же 15 лет такого ада не было в Германии более чем от пробольшевистских газет, как газеты немецких евреев - «Берлинер Тагеблатт», «Фоссише Цейтунг» и «Франкфуртер Цейтунг». Газеты других течений находили иногда слово правды о большевиках. Эти газеты никогда.
Культивировался дух, роднящий немецкий национал-социализм с итальянским фашизмом, а еще и с духом русского белого движения. Каждое из этих трех движений, несомненно, имеет свои особые черты, черты расового отличия. Они объясняются и предшествующей историей каждой из трех стран, характером народов и размерами наличного большевистского разложения (1917 г. в России, 1922 г. в Италии, 1933 г. в Германии), и расово-национальным составом этих трех стран. Однако основное и существенное единит все три движения: - общий и единый враг, государственный патриотизм, чувство чести, добровольно-жертвенное служение, тяга к диктаториальной дисциплине, к духовному обновлению и возрождению своей страны, искание новой социальной справедливости и непредрешенчество в вопросе о своей культурологической форме.
Что вызывает в душе священный гнев? чему предано сердце? к чему стремится воля? чего и как люди добиваются? - вот что существенно.
Конечно, германец, итальянец и русский - болеют каждый о своей стране и каждый по-своему.
Дух национал-социализма не сводится к «расизму». Он не сводится и к отрицанию. Он выдвигает положительные и творческие задачи. И эти творческие задачи стоят перед всеми народами. Искать путей к разрешению этих задач обязательно для всех нас. Заранее освистывать чужие попытки и злорадствовать от их предчувствуемой неудачи - неумно и неблагородно. И разве не клеветали на белое движение? Разве не обвиняли его в «погромах»
Что показывает в этой статье Ильин?
А то природное расовое чувство, что центростремительные скрепы природной, Божественной человеческой Социальности носят исключительно нестяжательный расовый имперский характер. Он не превозносит германский национал-социализм, а показывает истинные антиколониальные причины его возникновения в побежденной, унизительно репартационной Германии. Тот Версальский мирный договор 1919 года стран Запада с Германией подталкивал ее к общественным реваншистским настроениями, и они не замедлили проявиться в движении национал-социалистов. Именно дьявольщина либерального колониализма и породила германский национал-социализм. Цель была прозрачна, вынудить его к мировой Войне, стратегически затеянной этими же дьяволопоклонниками для передела мира. Как и либеральная стратегия глобалистов заключалась в том, чтобы руками колонизированного Русского Народа демонстративно растоптать национал-социализм перед лицом народов мира. Конечная цель там просматривается явная и наглядная, сделать «фашизм», наряду с «антисемитизмом», жупелом «разрушения эволюционной цивилизации и демократии».
Остановимся на Сути понятия «фашизм»! Откуда оно происходит и что реально обозначает?
Римское слово фашина обозначало буквально связку прутьев. Нестяжательный Рим не знал крепостных стен. Крепости стали строить финикийцы, колонизаторы народов. Вспомним либеральное гнездо колонизаторов, работорговцев иудохазар и рахдонитов крепости низовий Волги, Дона и Прикаспия, разрушеных Великим Князем Светославом в 962-964 годах. Фашины изпользовали воины Рима в походах против крепостей, форпостов колонизаторов, финикийцев, политических иудаистов, типа Вавилона, Карфагена и прочих. Фашинами при штурме крепостей забрасывали крепостные рвы, чтобы римские воины могли добраться до самих крепостных стен и разрушить рабовладельческое гнездо дьяволопоклонников. Впоследствии понятие фашина, пучок прутьев, стало обозначать принципы социально-расового, государственного объединение народа. Сплотимся по принципу фашины. Отсюда и пошло его негативное обозначение либералов, патологических разрушителей любой народной Цельности.
Иван Ильин говорит о принципе «фашизма», как расового единения народов. Оно по своей расовой Сути будет изначально природно разным для всех культурообразующих народов. Тут закономерно иное, «что немцу здорово, то русскому смерть», и наоборот.
Красные демагоги не знают истории, они все черпали из «чтения советских газет перед обедом», а сегодня все они красные сетевики. Между тем положительно оценивал национал-социалистический конституционный переворот 1933 года в Германии не только Ильин, а многие, в том числе Освальд Шпенглер, который указывал, что это только начало труднейшего пути немецкого народа, изкалеченного красной пропагандой. Возвращение к принципам «старого фрица», а только в этом заключено его положительное значение, процесс непредсказуемый и впереди трудный процесс воспитания в немецком народе этих имперских самодеятельных начал. Берлинская Олимпиада 1936 года, где негр Оуэн завоевал 8 золотых медалей, однозначно была признана миром, как образцово показательная. В начале 1939 года Гитлер был признан Западом лучшим политиком мира.
Перелом общественных настроений произошел в марте 1939 года, когда в германском научном журнале были опубликованы результаты атомных изследований. Они однозначно показали, что Германия работает над созданием атомной бомбы и ее создание вопрос ближайшего времени. Немецкие ученые еврейского происхождения по команде мирового клана политических иудаистов с украденными материалами атомного проекта эмигрировали в США. И в августе 1939 года в Лос-Аламосе «сборная мира» ученых приступила к созданию американской атомной бомбы. Тут же по наущению западного мирового лобби Польша получила союзнические гарантии, и начались регулярные провокации польской армии на германо-польской границе, закончившиеся началом Второй Мировой Войны. Германия и СССР договором 1939 года осуществили четвертый раздел Польши. Но Гитлера в его восточных притязаниях обретения «жизненного пространства» для немецкого народа, пространства временно находящегося во владении архаичных русско-татарских орд азиатов, это не остановило. И в июне 1941 года началась ВОВ.
В свое время до самых 20-х годов XXI века об угрозе русского «националистического» фашизма в российских СМИ завывали Швыдкой, Сванидзе, Млечин и вся прочая либеральная гопота. Современный поток гнусных красных сплетен и либеральных штампов о великоруском расовом, наднациональном творчестве Ивана Ильина совершенно очевидно получил второе дыхание после идеологической публикации евразийского опуса Дугина. А.Дугин «Мартин Хайдеггер: возможность русской философии» (М., 2021). Здесь псевдоинтеллектуально проглядывает все та же красная мамлеевщина их программного опуса «Россия вечная», той хаотической «многовековой россии», как они наркотически ее себе представляют. Дугин там транслирует следующую голословную красную муть (Раздел 1, Глава 3, «Иван Ильин: русский патриотизм на прусский манер», стр. 80-81): -
«Во взглядах Ильина есть «железная воля» борьбы с коммунизмом до последнего дыхания, без какого бы то ни было понимания, как природы советского режима, так и причин, приведших к падению монархии и к Октябрьской революции, равно как и понимания структуры русского общества. И. Ильин «аккуратно и бесталанно», механически воспроизводит русский национализм, патриотизм и бравый монархизм, умудряясь пройти мимо всех содержательных сторон русской истории, которая осуществляется на его глазах, при его участии и с его помощью... и т. д.»
Ну, здесь Дугин публично выливает, на Нас с Вами, на Русскую Историю, все те же свои красные помои, евразийского разлива. Эти колониальные служки, Дугин и К, типичные шабезгои либералов, все поют Нам с Вами свои лживые песни о закономерном, эволюционном характере «русской революции». Все они скопом пропагандируют Нам с Вами ее «теоретическую», мертворожденную «лениниану», «когда верхи не могут, а низы не хотят так жить дальше» и вот она уже готова их примитивная «теория русской революции».
Но обратимся к великорускому наследию творчества Ивана Ильина. Оно, по великоруски, многогранно. Но «гвоздь» его прозрений заключен в работе «О противлении злу силою»! Эти шедевральные прозрения мыслителя пока не осознаны массово в русском общественном мнении. После публикации они напрочь опрокидывали евангельские иудохристианские бредни постулатов о «всемирной любви». Осозновая их расово, Мы с Вами осознаем свое колониальное Бытие в этой непротивленческой кабале колониально-рабовладельческого плена. А человеконенавистники, либеральные бесы, тем временем колониально материально и духовно рабовладельчески, идеологически с наслаждением хлещут нас по безответным «правой и левой щекам». Это будет продолжаться до тех пор пока Мы с Вами, Русский Мiръ, будем пребывать в религиозном иудохристианском, либо в социальном «марксистско-ленинском» и «демократическом» плену Бытия Русского Народа.
Именно этим и только этим страшно духовное наследие Ивана Ильина для Наших с Вами колонизаторов! Вот они всячески дымовой либеральной завесой антифасистских лубликаций скрывают его сущность от Нас с Вами и рядят самого Ильина в фашистские одежки, как и издевательски называют свой колониальный штаб ВШЭ его именем.
Свидетельство о публикации №224062000912