Муха В. Б

Муха тонуть не хотела!
Она плавала в унитазе, несмотря на то, что воду он спустил уже третий раз. Она раздражала его уже давно.
И вот - победа! Гордый, он пошел на кухню доедать ужин. По дороге крикнул:
« Валь, я все-таки ее убил!»
Валентина спросила: «Кого?»
« Муху!!! Которая нам три дня жить не давала.»
« Поняла» - спокойно ответила она. Потом, после небольшой паузы, будто спохватившись, добавила: «Молодец!»
«Вот ёлки, ничего не ценит!Все ведь для нее!Всю жизнь для нее! Я хороший отец, хороший муж, все в дом, все, что только душа ее пожелает! Работаю на износ, никогда ничего себе! Работаю для семьи, да и живу для нее, а в ответ…
Вот «справедливых» упреков очень много: то лишнего выпил,  то сахара много ем, здоровью вред! Почему отдых - это лежание на диване? И т.д, и т.п. Справедливые укоры! Но, кому нужна эта справедливость? Муж тебя любит, и жизни без тебя не представляет! Можно же как-то по-снисходительнее, как-то по-милостивее что ли?
Меня очень на работе уважают! Я прекрасный специалист!Они без меня и не справятся никогда! А, как смотрят на меня молодые женщины? Слушают, «открыв рот»! Она никогда не смотрела на меня, «открыв рот»!
Вообще… что-то в ней… Я знаю, что она меня очень любит, уважает, жалеет. Уверен, что она способна ради меня и детей отдать все на свете! Но такое впечатление, что она все время думает о чем-то другом!Будто на самом деле есть нечто намного большее, чем мы. И она сердцем там. В ее взгляде, нет не равнодушие, но какое-то спокойствие, как будто все вокруг - это не очень важно. А с этим бороться немыслимо. И что бы я ни делал, что бы я тут не притаскивал, что бы не дарил, это ничего не меняет.
Она ласковая, нежная, прекрасная жена.Но она не принадлежит мне вся!»
Так рассуждал он мысленно, сидя на кухне. И в итоге всех этих размышлений, не найдя ни объяснений, что же не так, ни ответа, что же делать, он всерьез рассердился на жену!
«Я мужчина, в конце концов! Я должен быть ее героем! Все, все, все для нее!
Ну, что ей еще надо для счастья? Даже за мухой три дня гонялся. Ради нее!»
Воткнув вилку в тефтельку, поднося ее ко рту, капнул соусом на скатерть. Пятно медленно растекалось.
И тут большая  противно жужжащая  муха села на жирное пятно.


Рецензии