Дурак и коррупция
- Куда то спешим гражданин? Вы пересекли двойную сплошную. На месте будем решать или как?
- Не пересекал я ничего.
- Понятно. Значит на месте решать не хотите? Выйдите, пожалуйста, из машины.
- С какой стати? Вот документы на машину, а вот права. Не буду я выходить. Вы не имеете права!
- Нам поступила ориентировка на угон. Выйдите и откройте багажник. А потом поедем на освидетельствование. Я слышу запах перегара.
- Какой еще перегар? Не пил я ничего. Давайте дыхну в трубку.
- Выходим... выходим. Позови понятых, - крикнул напарнику.
Пришлось выйти. Совсем не понимал, что происходит. Надо было сразу дать денег, но я уже пошел на принцип. Злость кипела во мне. Знал, что не нарушал правил. Тем более не пил.
- Это Ваш пакетик? - обратился ко мне, когда я открыл багажник.
- Что это? Не было у меня никаких пакетиков.
- Пакуйте его ребята, - сказал он двум сержантам, - наш пассажир. Заодно свозим к наркологу, что бы подтвердились мои догадки. Сразу видно, что пьяный или под веществами.
У нарколога.
- Как Вас там? Леонид Васильевич? Ну, понятно, - это нарколог.
- Что Вам понятно? Не пил я ничего!
- А мы сечас проверим. Можно, конечно, на месте решить. Кстати, а вот уже результаты экспертизы. В моче обнаружено превышение допустимого уровня алкоголя. Возможно, также найдутся следы наркотических средств. Сделаем еще анализ крови. Ну, так как? Если на месте, то надо будет еще дэпсам заслать лавэ. Они же всё-таки потратили на Вас время. А могли преступников ловить.
- Это полный бред. Я не пил и не принимал ничего запрещенного. В багажнике тоже у меня не было наркотиков. Подсунули.
- Все так говорят. То, что у Вас нашли в багажнике, меня не интересует. А свой диагноз я уже вынес. Вы, дурак Леонид Васильевич. Зря не послушали доброго совета.
У следака. Я уже остыл после случившегося и был готов платить. Мой вспыльчивый характер был виною тому, что оказался под следствием.
- Гражданин Васильев, следствию в принципе всё понятно. Вы нарушили скоростной режим. После досмотра вашей машины был найден пакетик с героином весом один грамм. Это превышает разовое потребления для собственных нужд, что даёт нам право считать, что Вы могли это использовать для продажи. К тому же были в алкогольном и наркотическом опьянении. А это усугубляет вину. Героин был обнаружен в присутствии понятых, что следует из протокола досмотра. Вы были допрошены в качестве подозреваемого. Статья очень тяжкая. Мною были вызваны представители ФСИН. Сейчас Вы будете отправлены в следственный изолятор. Если, конечно, мы не решим вопрос на месте.
- Я согласен на любые условия. Только, пожалуйста, не закрывайте меня. Странно, что Вы сказали о нарушении скоростного режима. Мне дэпсы говорили о двойной сплошной.
- Нарушение двойной сплошной полосы следствием установлено не было. Но, Вам на это не стоит обращать внимание. Больше думайте о найденных у Вас наркотиках. Вы же умный человек. Никогда не привлекались. Со своей стороны могу пообещать Вам до суда подписку о не выезде, что бы не сидеть в СИЗО с уголовниками. Ну и статью можно смягчить. На зону все-равно придется пойти. Хотя... многое будет зависеть от адвоката. Я вас еще вызову. Вот сумма моих издержек. Хорошо, что согласились сотрудничать - и написал эту сумму на листке.
У адвоката.
- Леонид Васильевич, я посмотрел Ваше дело. Здесь всё понятно. Мои услуги стоят недешево. Сами понимаете, надо будет судью зарядить и прокурора не обидеть. Условный срок обещать не могу. Статья тяжелая. Можно сделать по-минимуму.
- Я согласен.
- Вот и отлично. При выходе подойдите к моему секретарю. Он укажет счёт куда следует перевести деньги.
- Так это... у меня с собой, - протянул конверт адвокату.
- Леонид Васильевич, Вы как маленький. Я же адвокат. Любые деньги, переданные клиентом адвокату, не могут считаться взяткой. Зачем этот конверт? Что за глупости? Можно деньги без конверта. Я адвокат и представляю Ваши интересы за Ваши же деньги.
- Вы сказали, что судья... , - начал мямлить я.
- Это пусть Вас не волнует. Это мои проблемы, - и заглянул в конверт, - Ого... даже больше, чем я предполагал. Сделаю всё, что в моих силах. Больше нам видится незачем. Встретимся в суде.
В суде.
Были опрошены дэпсы, как свидетели. Суд рассмотрел протокол задержания и результаты освидетельствования у нарколога. Меня не закрыли в клетку, что уже хороший знак. Странно, но мой адвокат сидел где-то в стороне. Ожидал, что будет рядом. У меня шумело в голове. Всё происходило в каком-то тумане. Адреналин у меня в крови зашкаливал. Когда вышел адвокат, я уже вообще ничего не понимал. Он пробормотал несколько слов и сел на место довольный собой. Как же так?. Он должен защищать меня, показывая своё красноречие. Я ему кучу бабла передал. Потом в конце судья начал зачитывать свой вердикт. Бу-бу-бу и опять бу-бу-бу. Я не понимал ни одного слова. Вероятно, что никто не понимал. Он эти слова проглатывал и получал только "бу-бу-бу". Единственное, что я смог разобрать, в конце он сказал: "Два года общего режима с отбыванием в колонии". Меня отпустило. Адвокат всё-таки молодец. Сделал, что обещал. Я уже приготовился на больший срок. Как у этих адвокатов так получается? Что-то ляпнул про мою незапятнанную репутацию и еще немного пробормотал. В фильмах они совсем другие. У них идет некое соревнование на судах с прокурорами. Оказывается совсем не так. С прокурором они сидели рядом и о чём-то своём разговаривали, пока судья всё зачитывал. Наверное, уже привыкли к этому "бу-бу-бу". После суда на меня одели наручники и отправили в СИЗО ожидать этапа.
У кума.
- Осужденный Васильев. Статья...
- Стоп. Я знаю твою статью. А почему так мало дали? Богатенький Буратино? Знаешь, что я могу с тобой сделать?
- Знаю, гражданин начальник.
- Нихрена ты не знаешь. На этой зоне я Бог и Царь. Ты меня понял? Я начальник оперативной части в этой колонии. Могу тебя сгноить за эти два твоих года.
- Понял, гражданин начальник.
- Слушай меня сюда. У нас не воровская зона. Все подчиняются внутреннему распорядку. Любой проступок и ты уже на киче. А у нас на киче батарей нет. Зимой ты не только яйца себе отморозишь, но можешь остаться без ушей. Подыхать мы тебе не дадим. Просто отрежут тебе в санчасти отмороженные части тела. Вернешься на волю уродом.
- Я понял Вас, гражданин начальник.
- Хорошо, что понял. Придется сотрудничать.
- Стучать не буду. Вы меня извините.
- А кто тебе сказал стучать? Не надо стучать. Просто информировать. Здесь некоторые блатуют. Мне это не нравится. Информировать о запрещёнке. Может где-то заточка спрятана, а может есть мобила в отряде.
- Я только недавно. Ничего такого не знаю.
- Хватит гнать! Не хочешь информировать, тогда придется отстёгивать лавэ. Мне сказали, что ты богатый.
- Я не богатый. Последнее на адвоката отдал.
- А мне посрать. Что выбираешь?
- Согласен платить. Только как?
- Это мы решим. Свободен.
У хозяина.
- Васильев, присаживайтесь. Я со всеми вновь прибывшими провожу профилактические беседы. У нас исправительное учреждение и моя задача, что бы осужденные в моей колонии исправлялись.
- Знаю, гражданин начальник.
- Да ты не подпрыгивай. Сиди. Леонид Васильевич, Вы же умный человек, - почему-то опять перешел на "Вы", - я начальник этой колонии. В моей власти сделать, что бы Вы уже через год пошли на УДО. Или могу добавить вам три года за побег.
- Я не собираюсь бежать.
- Ну... ну. Это Вы сейчас так думаете. За два года всякое может случиться. У меня к Вам есть предложение. Вот эту суммы надо перевести на этот счёт. Это мой фонд.
- У Вас есть свой фонд? У меня нет таких денег и никогда не было.
- Это фонд содействия бывшим заключенным. Это общественный фонд, а я там рулю. Возможно, у Вас нет таких денег, но квартира в Москве есть. Почти в центре. Мы пробили. Она как раз стоит эти деньги.
- А как же смогу её продать, если здесь на зоне нахожусь?
- Это не ваша забота. Мой нотариус всё порешает. Сделаете, что я Вас прошу и потом можете не волноваться. Никто Вас не тронет, а через год освободитесь условно-досрочно.
- Мне кум грозил. Надо ему тоже башлять. А я вообще на нулях.
- Про кума можете забыть. Начальник оперативной части мой подчинённый. Скажу, что бы Вас не трогал. Он так и сделает. Ну, как? Согласны?
- Согласен, - с грустью ответил я. Понятно, что другого ответа он от меня не ждал. Почему они все решили, что я богатый? Если отдам квартиру, то ничего не останется. Машину тоже забрали. А все свои накопления отдал адвокату и следаку. Ладно... хрен с ней, с этой квартирой. Главное вернутся быстрее домой и не потерять здесь здоровье.
В отряде.
- Слышь, фраерок? Ну ка сюда подойти.
- Это Вы мне?
- А к кому же еще? - и засмеялся. Я увидел у него во рту гнилые зубы со щелями, как у штакетника в заборе. - Давай шевели поршнями.
На блатного он не был похож. Вероятно, какой-то шестерка.
- Что тебе надо? - после увиденных гнилых зубов расхотелось обращаться на "Вы". Тем более я уже пару дней здесь нахожусь и таких обращений не слышал. Все тыкают друг другу.
- Значит так. Пацаны попросили, что бы ты пронёс мобилу в отряд. У тебя через месяц свиданка. Надо сделать, а то пацаны обидятся очень сильно. Ты меня понял?
- А как я пронесу? Там же проверяют.
- А ты при шмоне булки не расслабляй. В задницу засунешь и шагай потихоньку. Будешь нагибаться - напрягись. Ок?
- Мобильный телефон в задницу? Это какая-то ерунда. Он же туда не влезет.
- Ты кому сейчас паришь? Я по два проносил. А если не влезет, то тебе пацаны так раздолбят твою жопу, что туда влезет не только телефон, а даже телефонная книга, - и опять засмеялся, - Слушай, побежали быстрее. Вон пацаны махают рукой. У нас смотрящий Витька Белый. Походу он зовёт.
Я пошел вслед за этим с гнилыми зубами. Когда подошел, тот уже получал оплеухи от Витька. Труда большого не стоило понять, кто главный.
- Какое погоняла? - спросил Белый, - за что чалишься? Что тебе этот черт говорил?
- Говорил, что надо мобилу пронести. А клички нет. Зовут Леонид Васильевич.
- Это тебя на воле будут звать Васильевичем. А здесь я буду определять. Захочу дать кликуху Гандон и будешь у меня Гандоном. Захочу - и ты у меня из под шконки не будешь вылазить. Я здесь реальная власть.
- А мне начальник колонии пообещал, что..., - пытался возмутиться я.
- Хозяин ничего не решает. Я власть в отряде, Бог и Царь.
- А начальник опер части говорил, что он Бог и Царь.
- Ты кума не слушай. Будешь со мною дружить, проживёшь до конца срока. Мобилы проносить не придется. Кум тебя запугивал кичей? Послушай меня, фраер. Тебе кича покажется раем после того, как я скажу пацанам опустить тебя. Будешь толчок лизать. Будешь тараканов ловить, что бы похавать. Будешь ждать ночи, что бы подышать свежим воздухом. Весь день будешь пуканы нюхать у пацанов и выдыхать их в форточку. Будешь...
- Я уже понял. Не надо дальше. Что от меня требуется?
- Нужен подогрев для пацанов. Слышал, что ты богатенький. Поэтому трогать не будем. Мне будешь башляй каждый месяц и останешься живым.
- Хорошо, сказал я.
"Плохо", - подумал я. "Какой-же я всё таки дурак! Надо было просто заплатить пару "пятихаток" ДЭПСу".
Свидетельство о публикации №224062101118
Но ничто не ново под луной.Со времён легионов Мария и Суллы
по любой теме написали сочинения.
Я любитель жёсткого реализма, а здесь этого реализма через край.
Виталий Поляков 2 21.06.2024 16:32 Заявить о нарушении
Сергей Сидоркович 21.06.2024 17:12 Заявить о нарушении
высшее общество.Он помогает стать особой приближенной к императору,знаете ли.
Для простого народа рабоче-крестьянского происхождения он труден
для восприятия.
Виталий Поляков 2 21.06.2024 19:50 Заявить о нарушении