Принадлежащая Изиде

    В высоком-высоком здании работали дисциплинорованные-дисциплинорованные люди. Они одевались всегда с иголочки, их жесты были абсолютно выверенными, а мысли — строгими, точными, гладкими и скользкими, почти как шары боулинга, с одной только разницей: сначала они не имели веса, а тяжёлыми становились, если обретали неправильную форму, приземлённую и  нацеленную не туда и не так, как задумано свыше.

    Малосветов был обычным и потому незаметным человеком. Это в своё время позволило ему обрести достаток, любимую женщину и интересный досуг, тоже приносивший доход. Каждое воскресенье он работал продавцом ароматов  на перекрёстке. Но, став пожилым, захотел и большего: молодости. Тайные источники открыли ему: нужна искренняя любовь “на стороне” и кровь любящей его женщины, которую нужно выпить в полночь, “стоя на высоком краю”. Малосветов сначала посмеялся, но, когда книга сама захлопнулась, он стал относиться к ней с трепетом и всё чаще думать о любви на стороне. Жена ни о чём не догадывалась и сама провожала его в воскресенье утром на перекрёсток, помогая донести столик и сумочку с контейнером поддельных дорогих ароматов известной французской фирмы. Вдвоём они расставляли флакончики, раскрывали зонтик, и жена с укоризной: опять забыл! — протягивала Малосветову термос и бутерброды с сыром, и уходила, поцеловав мужа в его гладкую лоснящуюся щёчку.
   
   Так жизнь и текла. Малосветов забыл о рецепте молодости, занимался гантелями, ходьбой, помогал больше жене по дому. Про книгу он тоже забыл, сунув её куда-то с глаз долой из-за внуков. Малосветов не старел, а мудрел. Надо сказать, что как мужчина он был очень даже ничего в свои шестьдесят пять. Подтянутый, вежливый, внимательный. Занятой. Идейный. Привлекательный.

    Всё чаще стала покупать у него ароматы невысокая полноватая седая женщина. Малосветов постепенно это заметил и начал даже скучать, если она не приходила более трёх недель. Однажды она прошла мимо его столика с ароматами, только незаметно кивнув и тут же опустив взгляд.

    Малосветов даже расстроился и запереживал о случившемся. На этот раз он собрался домой раньше обычного.

    В следующее воскресенье он принёс меньше товаров. Ещё через две недели — половину из тех, какими торговал раньше.

    И, наконец, через полгода он просто стоял на перекрёстке с одним ароматом в нагрудном кармане: тем, который любила Она.

   И, надо же, на этот раз она появилась: бледная, похудевшая, с уставшими глазами, в глубине которых светилась надежда. Малосветов поздоровался с женщиной, и вместо ответа на вопрос об ароматах, протянул ей один единственный флакончик, смущаясь и неловко доставая его из-за пазухи. Женщина заулыбалась и открыла сумочку, чтобы расплатиться с Малосветовым, однако, он остановил её, положив свою дрожащую от волнения руку на её запястье. Их глаза встретились и женщина поцеловала своего героя в его посеревшую опавшую щечку.

    Но, именно в этот момент к Малосветову подходила потерявшая его жена...

    Недолгая разборка интеллигентных людей закончилась недоумением
и обидами, которые те постарались преодолеть, согласившись поужинать вместе.

    Так, через три часа, повеселевшие и умиротворённые, они рассказывали друг другу свои истории, а двое узнавали друг друга заново и понимали, что никого лучше их избранника нет.

   Женщину звали Таисия. Она тоже работала в этом высоком-высоком здании... Она была в нём уборщицей. Иногда ей очень хотелось стать такой же молодой и успешной, как и те женщины, в офисах которых она прибиралась...

   Таисия любила аромат “Ange ou Demon Le Secret”.


Ps. Книга же бесследно растворилась. Ибо Ангелы любят и спасают Демонов...
Как и наоборот... (Я не предам Вас, Голос(?)... А. Р.(?)... Р. Н.(?)... Я не предам тебя, МЕЧТА, никогда!). 

Изобр. © Интернет
 


Рецензии