Пророчество Сына Человеческого

 


Матф 24.3 Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?

4 Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас,

5 ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: "Я Христос", и многих прельстят.

До разрушения Храма, в 70 году и после приходило много лжехристов. Один из них Исус Христос, которому поклонился весь мир.

Длительный обман становится общепризнанным, и следующие поколение уже не задаётся вопросом, чье это имя Иисус?

Иисус – имя, греческая форма еврейского слова «Иешуа», что значит помощь Бога, или Спаситель.

Римская империя назвала его Иисус, и внесла это имя при переводе Библии.

И теперь получается, что Библия написана от Имени Зверя.

Иоил 2.32 И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется; ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как сказал Господь, и у остальных, которых призовет Господь.

Имя Бога и Христа, при первом пришествие было Иешуа, и кто правильно произнес клятву, Имя, был спасён.

Матф 7.22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?

23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.

Имя Бога, при первом пришествие было Иешуа, как имя столпа в храме Соломона, Яхин.

Отк 3.12 Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.

При втором пришествие помазанник, назовет праведников новым Именем, как Себя и Бога, вторым столпом, Боаз.

При втором пришествие Сын Человеческий произойдет от рода Давида, и произрастет из Души Иешуа.

Ис 11.1 И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его;

2 и почиет на Нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия;

3 и страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела.

4 Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого.

2 Фесс 2.8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего.

Или другими словами, когда придет Сын второй раз, тогда откроется беззаконник, изображение которого не может говорить, то есть не есть Сын, который притаился в углу дома. Истинный Избранный, камень в основе дома, народа Израиля.

Марк 13.32 О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец.

Марк 13.35 Итак бодрствуйте, ибо не знаете, когда придет хозяин дома: вечером, или в полночь, или в пение петухов, или поутру;

День прихода Сына человеческого неизвестен, поэтому Праведники должны узнать сердцем Избранного.

Енох 10.37. [62] И Господь духов так повелел царям, и сильным, и вознесенным, и населяющим землю, и сказал: " откройте свои глаза и вознесите ваши роги, ибо вы можете узнать Избранного"!

Ездра3. 2.34 Посему вам говорю, язычники, которые можете слышать и понимать: ожидайте Пастыря вашего, Он даст вам покой вечный, ибо близко Тот, Который придет в скончание века.

И какой признак Твоего пришествия и кончины века?- Который придет в скончание века.

Как поверить, что это Он, даёт намек следующая притча.

Иоанн 20.27 Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.

Рука-дух.

Кости, ребра это мысли, которые потом обрастают плотью.

Иоанн 6.55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.

56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.

Плоть-Слово Христа.

Тогда получаем, вложи правый дух свой, в мысли мои, и в Слово Мое, т е изучать Закон, чтоб узнать Помазанника.

Отк 1.7 Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь.

Небо, это Закон, и чтоб взглянуть на небо и узнать Сына, нам надо бодрствовать в Законе.

Сын Человеческий, придет на облаках. Облака, это притчи, Слова Сына, или одно и тоже, вложи руку свою в Слово моё.

Иер 8.7 И аист под небом знает свои определенные времена, и горлица, и ласточка, и журавль наблюдают время, когда им прилететь; а народ Мой не знает определения Господня.

Подобная притча Христа, о времени наблюдения признаков весны, для сбора верующих( перелета, перехода реки и т д) в Царство Божие.

Матф 24.32 От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето;

33 так, когда вы увидите всё сие, знайте, что близко, при дверях.

34 Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как всё сие будет;

35 небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут.

Иоанн 15.5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.

Смоковница, это Христос и праведники, когда ветки узрят Закон, правду и Сына, знайте что близок новый век, лето.

Матф 24. 44 Потому и вы будьте готовы, ибо в который час не думаете, прийдет Сын Человеческий.

бодрствуйте.

Марк 13.35 Итак бодрствуйте, ибо не знаете, когда придет хозяин дома: вечером, или в полночь, или в пение петухов, или поутру;

36 чтобы, придя внезапно, не нашел вас спящими.

37 А что вам говорю, говорю всем: бодрствуйте.

Отк 16.15 Се, иду как тать: блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его.

Приду как тать, вор который ворует овец, т е лжепророк, иду как лжепророк. Для грешных верующих, Сын придет как лже- Христос.

Матф 24.37 но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого.

Быт 7.4 ибо чрез семь дней Я буду изливать дождь на землю сорок дней и сорок ночей; и истреблю все существующее, что Я создал, с лица земли.

Лицо земли -Дух Бога.

Втор 32.2 Польется как дождь учение мое, как роса речь моя, как мелкий дождь на зелень, как ливень на траву.

Дождь- учение, Закон.

Ос 10.12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

Когда Христос откроет Слова пророков и притчи, это будет дождь, потоп Слова Божьего, и спасение праведников будет в ковчеге(Законе), в Имени Сына.

Луки 17.29 но в день, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех;

30 так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится.

Лука 12.49 Огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся!

Пс 2.12 Почтите Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на Него.

3 Ездры 13.37 Сын же Мой обличит нечестия, изобретенные этими народами, которые своими злыми помышлениями приблизили бурю и мучения, которыми они начнут мучиться,

38 и которые подобны огню; и Он истребит их без труда законом, который подобен огню.

Огонь-Закон.

Отк 2.16 Покайся; а если не так, скоро приду к тебе и сражусь с ними мечом уст Моих.

Ис 30.27 Вот, имя Господа идет издали, горит гнев Его, и пламя его сильно, уста Его исполнены негодования, и язык Его, как огонь поедающий,

Быт 19.24 И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба,

Меч-Закон.Огонь.

Дождь, Суд, Закон,Меч принёс Христос в мир, который накажет грешников огнем, градом, осуждением.

Пс 10.6 Дождем прольет Он на нечестивых горящие угли, огонь и серу; и палящий ветер - их доля из чаши;

Палящий ветер- злой дух.

Все эти пророческие притчи Христа, о Содоме и Ное одно, это Закон который раскроет Христос, и слово из уст Христа, подобно мечу убьет грешников.

И этот меч, подобно ковчегу спасёт праведников, и этот меч охраняет путь к дереву(Христу) бессмертия, и кто возьмёт его в руку спасет себя, и кого настигнет, того убьет.

Отк 1.16 Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей.

Звезды-Ангелы, Праведники.

Десница, рука-Дух.

Енох 10.47. И они сделаются зрелищем для праведных и избранных Его: они (праведные) будут радоваться, взирая на них, ибо гнев Господа духов будет пребывать на них, и меч Господа духов упьется ими.

Енох 17. 119. И я видел, как овцам дан был великий меч: тогда овцы выступили против тех полевых зверей, чтобы умертвить их, и все звери и птицы небесные разбежались от их лица.

Енох 17.134. И я видел, как они сложили тот меч, который был дан овцам, и принесли назад в Его дом, и он был запечатан пред лицом Господа; и все овцы были заключены в тот дом, и он не вмещал их.

Дом-Храм, народ, Душа Сына.

Ис 66.16 Ибо Господь с огнем и мечом Своим произведет суд над всякою плотью, и много будет пораженных Господом.

И подобных притч множество, возьмём во внимание несколько из них.

Енох 10. 38. И Господь духов сел на престол славы, и дух правды изливался на Него, и слово уст Его умертвило всех грешников и всех неправедных, и они погибли перед лицом Его.

Слово уст Его- Мечь из уст Его.

Ис 11.4 Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого.

Жезл-Слово, Закон.

Слово уст=Дух уст.

Отсюда конец морю придет, не от ядерной войны, и не от метеорита, а от слышания Слова Божьего.

Слово Сына, как дождь, огонь, меч, ещё Слово Божье подобно сети заброшенной в мир.

Луки 21.34 Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объядением и пьянством и заботами житейскими, и чтобы день тот не постиг вас внезапно,

35 ибо он, как сеть, найдет на всех живущих по всему лицу земному;

Ис 8.14 И будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима.

Сеть-Слово Божье, которое в мире улавливает грешников и праведников.

Сын будет сетью, испытанием для обоих домов Израиля, при первом и втором пришествие.

Матф 13.47 Еще подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода,

48 который, когда наполнился, вытащили на берег и, сев, хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон.

Матф 24.27 ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого;

Зах 9.14 И явится над ними Господь, и как молния вылетит стрела Его, и возгремит Господь Бог трубою, и шествовать будет в бурях полуденных.

Молния, как стрела, как меч, это Слово Божие.

Молния- блеск меча, Слова Божьего.

Зах 10.1 Просите у Господа дождя во время благопотребное; Господь блеснет молниею и даст вам обильный дождь, каждому злак на поле.

Небо- Закон Библия откуда идет дождь.

Иоанн 5.39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.

Ибо, как Слово Божье, Молния,Христос видно от начала Закона Бытия, до конца Неба Откровения, так будет Сын Человеческий в день Свой,или другими словами, тот кто исследует закон, узнает Христа.

Матф 24.28 ибо, где будет труп, там соберутся орлы.

Ис 40.31 а надеющиеся на Господа обновятся в силе: поднимут крылья, как орлы, потекут - и не устанут, пойдут - и не утомятся.

Орлы-праведники.

Отк 19.17 И увидел я одного Ангела, стоящего на солнце; и он воскликнул громким голосом, говоря всем птицам, летающим по средине неба: летите, собирайтесь на великую вечерю Божию,

18 чтобы пожрать трупы царей, трупы сильных, трупы тысяченачальников, трупы коней и сидящих на них, трупы всех свободных и рабов, и малых и великих.

Иез 43.9 А теперь они удалят от Меня блужение свое и трупы царей своих, и Я буду жить среди них во веки.

Труп Царя- Идол царя.

Ибо, где будет труп ( поклонники идолам), там соберутся орлы, праведники, убить Законом.

Или подобная притча трупам и орлам.

Енох 17. 119. И я видел, как овцам дан был великий меч: тогда овцы выступили против тех полевых зверей, чтобы умертвить их, и все звери и птицы небесные разбежались от их лица.

Луки 17.32 Вспоминайте жену Лотову.

33 Кто станет сберегать душу свою, тот погубит ее; а кто погубит ее, тот оживит ее.

3 Ездра 13.23 кто выдержит опасность в то время, тот сохранил себя, а которые впадут в опасность, это те, которые имеют дела и веру во Всемогущего.

Матф 10.38 и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня.

39 Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее.

Матф 24.26 Итак, если скажут вам: "вот, Он в пустыне", — не выходите; "вот, Он в потаенных комнатах", — не верьте;

Матф 6.6 Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.

Второй раз Христос придет, не в Душе, а явно в теле.

Иоанн 10..16 Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.

Двор для загона стада- народ.

Есть у Меня и другие праведники, которые не от этого народа.

Иудеи, колено Иуды и Вениамина, не слушали слов пророка Ездры, тогда он обратился в пророческом послание, к будущему стаду язычников (10 колен) Израиля.

3 Ездры 1.24 Что сделаю тебе, Иаков? Не хотел ты повиноваться, Иуда. Переселюсь к другим народам и дам им имя Мое, чтобы соблюдали законы Мои.

Матф 21.43 Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его;

Царство Божие и Имя Бога, будет взято от Иудеев, и дано будет второму стаду.

При втором пришествие, когда Сын будет собирать второе стадо Израиля, у Господа будет новое Имя.

Зах 14.9 И Господь будет Царем над всею землею; в тот день будет Господь един, и имя Его едино.

Это не единственные притчи, где говорится, что будет два пастыря, два Имени, для входа в народ Божий. Один Царь, пастырь в колене Иуды.

Быт 49.10 Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов.

Другой, иной Ангел, в колене Ефрема, Иосифа, отросток от Дерева Жизни( Христа).

Быть 49.22 Иосиф - отрасль плодоносного дерева, отрасль плодоносного дерева над источником; ветви его простираются над стеною;

23 огорчали его, и стреляли и враждовали на него стрельцы,

24 но тверд остался лук его, и крепки мышцы рук его, от рук мощного Бога Иаковлева. Оттуда Пастырь и твердыня Израилева,

Ис 56.8 Господь Бог, собирающий рассеянных Израильтян, говорит: к собранным у него Я буду еще собирать других.

К собранным у Сына Я буду собрать других.

Иез 37.21 то скажи им: так говорит Господь Бог: вот, Я возьму сынов Израилевых из среды народов, между которыми они находятся, и соберу их отовсюду и приведу их в землю их.

22 На этой земле, на горах Израиля Я сделаю их одним народом, и один Царь будет царем у всех их, и не будут более двумя народами, и уже не будут вперед разделяться на два царства.

После смерти Соломона, Израильское царство разделилось на два стада, Иудейское(2 колена) и Северное Израильское в количестве 10 колен.

Помазанник который приходил две тысячи лет назад, собрал первое стадо, колено Иуды и Вениамина.

Это была первая жатва, но нас ждёт поздний дождь, вторая жатва Законом, где Господь приведет остальное стадо, десять колен народа Израиля.

Ездры 13.25 Вот объяснение видения: так как ты видел мужа, восходящего из средины моря,

51 Я сказал: Владыко Господи! Объясни мне это, для чего видел я мужа, восходящего из средины моря?

52 И Он сказал мне: как не можешь ты исследовать и познать того, что во глубине моря, так никто не может на земле видеть Сына Моего, ни тех, которые с Ним, разве только во время дня Его.

39 А что ты видел, что Он собирал к себе другое, мирное общество:

40 это десять колен, которые отведены были пленными из земли своей во дни царя Осии, которого отвел в плен Салманассар, царь Ассирийский, и перевел их за реку, и переведены были в землю иную.

43 Тесными входами подошли они к реке Евфрату;

46 Там жили они до последнего времени. И ныне, когда они начнут приходить,

47 Всевышний снова остановит жилы реки, чтобы они могли пройти; поэтому ты видел множество мирное.

Ис 27.12 Но будет в тот день: Господь потрясет всё от великой реки до потока Египетского, и вы, сыны Израиля, будете собраны один к другому;

13 и будет в тот день: вострубит великая труба, и придут затерявшиеся в Ассирийской земле и изгнанные в землю Египетскую и поклонятся Господу на горе святой в Иерусалиме.

Ис 18.7 В то время будет принесен дар Господу Саваофу от народа крепкого и бодрого, от народа страшного от начала и доныне, от народа рослого и всё попирающего, которого землю разрезывают реки, - к месту имени Господа Саваофа, на гору Сион.

Второе стадо во главе которого был Ефрем, переселилось на север, придет от восхода солнечного, как и их Царь, призванный Богом из севера, от востока, указывают что это территория России. РУССКИЙ ЯЗЫК практически весь построен из словокорней Святого языка.

Подобных пророчеств множество, говорящих об остатке народа, который приведет Ефрем.

Иер 31.6 Ибо будет день, когда стражи на горе Ефремовой провозгласят: "вставайте, и взойдем на Сион к Господу Богу нашему".

8 Вот, Я приведу их из страны северной и соберу их с краев земли; слепой и хромой, беременная и родильница вместе с ними, - великий сонм возвратится сюда.

9 Они пошли со слезами, а Я поведу их с утешением; поведу их близ потоков вод дорогою ровною, на которой не споткнутся; ибо Я - отец Израилю, и Ефрем - первенец Мой.

Матф 5.18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

Матф 24.34 Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как всё сие будет;

35 небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут.

Ис 51.6 Поднимите глаза ваши к небесам, и посмотрите на землю вниз: ибо небеса исчезнут, как дым, и земля обветшает, как одежда, и жители ее также вымрут; а Мое спасение пребудет вечным, и правда Моя не престанет.

Они говорят, что в конце века земля и небо изменятся, но Слова Закона ещё будут спасать.

Или перед концом века, небеса и земля измениться, возможно вследствие ядерной войны.


Рецензии