Пусть мечты сбываются глава 33
Инна была счастлива, встретившись с любимым. Он, не сдерживая эмоций, подхватил её и закружил, а когда остановились, крепко обнял и поцеловал.
- Ну, привет, наконец ты приехала, я рад… Правда рад! – он пристально смотрел на неё, будто хотел доказать то, в чём она сомневается.
- Я тоже рада! – улыбнулась Инна и вновь прильнула к нему. – Соскучилась очень!
- Как дорога, тяжело по зимнику ехать? – спросил он.
- Утомительно, - уточнила она, - долго так!
- Я тут подумал… Летом обещают дорогу закончить, до конца уложат плиты… - он хитро прищурился и, помедлив немного, радостно воскликнул: - И тогда можно будет вернуться из отпуска на машине!
- Далеко очень, - осторожно возразила Инна.
- Ничего, на ночь останавливаться в гостиницах, а днём ехать… Далеко, конечно, но путешествуют же люди на автомобилях… Ладно, чего рассуждать, вот дорогу доделают… Я уже продумал – новую машину куплю, получше, помощнее… - и он замолчал, замечтавшись.
- Сюрприз твой раскрылся сразу же, так что я всё знаю! - отвлекла его от мысленного созерцания будущих перспектив Инна. – Речь ведь о Кристине и Виталии была, верно? Ну, в смысле, что они вместе, да? Только я не поняла, они поженились? Мама её сказала, что Кристина вышла замуж.
- Да не поженились они, но живут вместе, она переехала в его квартиру, - сказал Юра, - но кое-что от сюрприза осталось! – и он рассказал, что утром Кристина родила мальчика, а Виталий, обмывая сына, напился в хлам и сейчас спит у себя дома.
- Ты был у него? – встревожилась Инна. – Всё же человек нетрезв, а на улице минус тридцать!
- Да был, конечно же, куда деваться! – усмехнулся Юра и начал рассказывать: - Он утром позвонил, сказал, что ещё ночью отвёз Кристину в роддом, потом позвонил уже где-то в одиннадцать, закричал, что у него родился сын, а после обеда завалился на работу пьяный… - Юра покачал головой. - На ногах еле стоит и ещё притащил две бутылки коньяка. Мы его, конечно, быстро в машину, пока на глаза никому из начальства не попал, и домой.
- И как он, счастлив? – с иронией спросила Инна.
- Он пьяный в стельку, бормочет ерунду всякую! – махнул рукой Юра. – Вот недавно зашёл к нему – спит, надеюсь к утру протрезвеет.
- А он сам Кристине предложил жить вместе, не говорил? – поинтересовалась она.
- Вот этого не знаю, но эта Кристина совсем не промах, она могла и сама нарисоваться на пороге, а с беременной женщиной кто-то будет спорить, что ли?
- Ну да, ты прав! – согласилась Инна. – Надо завтра навестить её в роддоме…
Через несколько дней Кристину с сыном выписали домой. Инна раздумывала как лучше поступить – пойти к ней или подождать немного, но та сама позвонила ей и попросила прийти. На следующий же день, закончив работу, Инна направилась по знакомому адресу. Идти в квартиру, где раньше их принимала гостеприимная Анжелика, было непросто, но отказать Кристине она тоже не могла, вдруг ей нужна помощь.
Она подошла к знакомой двери и тихонько постучала. Дверь тут же распахнулась, будто Кристина только и делала, что ждала её прихода.
- Привет, проходи! – приветливо пригласила она.
- Привет! – ответила Инна и подала ей один из принесённых пакетов. - Тут пироги, рыбный и с брусникой, - объяснила она и протянула другой, пообъёмней и поувесистей, - а это для малыша!
- Спасибо, спасибо огромное! – Кристина отнесла на кухню пироги и, услышав плач сына, поспешила в комнату.
- Раздевайся и проходи, - сказала она на ходу.
Вскоре Инна услышала, как она ласково разговаривает с малышом, плач стал не такой надрывистый, но совсем не утих.
Она сняла дублёнку, сапоги, помыла руки в ванной, делая всё это не спеша, чтобы согреться после морозной улицы.
- Иди сюда! – послышался негромкий голос Кристины. - Сейчас я уложу Ромочку и мы с тобой чаю выпьем, ладно? – сказала она вошедшей в комнату подруге, качая на руках сына.
Инна огляделась. Это была спальня и здесь всё осталось так, как было и при Лике, даже покрывало на кровати то же. Только в углу появилась детская кроватка, куда Кристина вскоре положила заснувшего ребёнка. Инна подошла ближе, чтобы посмотреть на него. Он был завёрнут в пелёнку и показался ей совсем крохотным.
- Такой маленький! – прошептала она.
- Правда на Виталика похож? – тут же спросила её Кристина.
- Не знаю, - усмехнулась Инна, - я не вижу какого-нибудь сходства с кем-то, - пожала она плечами.
- Да нет же, вылитый Виталя! – безапелляционно заявила молодая мама. – Ладно, пойдём на кухню, там поболтаем, пока он спит.
- Так вы его значит Ромой назвали? – уточнила Инна, нарезая пирог, пока Кристина готовила чай.
- Да, это я дала такое имя сыну, тебе нравится?
- Роман Витальевич… - Инна произнесла полное имя ребёнка и спохватилась. – Да я-то при чём, главное, чтобы вам нравилось!
- А нам и нравится, нам вообще всё нравится! – с улыбкой заявила Кристина, и на самом деле выглядевшая довольной и такой же безмятежной, как её сынишка там, в своей колыбельке.
Он спал, а они пили чай с пирогами и болтали об Инниной недавней поездке в родной город, о родителях, о Ромочке и о Кристинином переезде.
- Виталий пришёл вечером как-то и сказал, чтобы я собрала вещи, а на следующий день привёз меня сюда! - рассказала она Инне. – А скоро мы поженимся! - заявила она вполне уверенно.
- Кристин, скажи, ты спокойно находишься здесь, в этой квартире, где всё напоминает о другой женщине… или даже правильнее – о другой семье твоего Виталия? – не выдержав, спросила Инна.
- Мне ничего не напоминает! – резко ответила подруга. – Фотографии она забрала, а всё это барахло, - пренебрежительно сказала Кристина, обведя рукой окружающее пространство, - тоже могла забрать, но она всё бросила, а мне сейчас не до того, чтобы заниматься этим… А так бы, конечно, всё выбросить и купить новое, чтобы было моё!
- Ну ты прям разошлась – выбросить! – возмущённо ответила ей Инна, глядя на кухонный гарнитур, установленный совсем недавно, и вспомнив, как радовалась и восхищалась им Лика.
- Ну да, я сказала Виталику, что хочу заменить всё, а от этого избавиться, сейчас просто не до того – Ромочка родился… - спокойно заявила Кристина.
- Честно говоря, ты меня удивляешь… - Инна была возмущена словами подруги. - Ты когда успела стать такой циничной, а, Кристин? Знаешь, если уж на то пошло, Виталий должен как-то возместить всё это Лике с детьми! – заявила она. – Они же вместе приобретали всю эту мебель, посуду, да всё, что здесь есть! А ей сейчас начинать всё с нуля… Откуда у неё средства на это? Он хоть деньги детям посылает?
- Посылает, не волнуйся… Ты прям как о родной сестре печёшься об этой Лике! – обиженно произнесла она.
- Опять… Кристин, мы уже с тобой об этом говорили, тебе не стоит обижаться, но и подумать о других детях своего Виталия тоже придётся, он, вообще-то, и их отец тоже!
- Знала бы, что ты продолжишь читать мне нотации, не позвала бы тебя! – заявила Кристина. – Ты просто завидуешь мне!
- Я? Чему интересно?
- Тому, что у меня есть муж и ребёнок, а у тебя нету!
- Ну, положим, мужем тебе твой ненаглядный Виталя может и не стать, вспомни Лику, а ребёнок… Рожу ещё, какие мои годы! – от обиды Инна почувствовала, как защипало в носу и поняла, что может расплакаться, чего бы очень не хотелось.
- Живи, как хочешь, - махнула она рукой и направилась в прихожую, решив, что пора уходить.
- Инна, ну подожди, ну, чего ты, Ин… Ну прости меня, если я чего-то ляпнула, ты же столько лет меня знаешь, я же не со зла, Ин! – Кристина не отпускала её, не давая надеть дублёнку и сапоги, забрала из Инниных рук шапку и положила её в шкаф.
- Кристин, послушай меня, если тебе понадобится моя помощь… - Инна справилась с эмоциями и спокойно смотрела на ту, которую с детства считала подругой. – Звони в любое время, я всегда приду и помогу… Но просто так забежать, поболтать, как было это раньше - не жди! И знаешь, я не верю в вашу с Виталием большую любовь, не обижайся… Буду рада, если ошибусь, но… это вряд ли!
В комнате заплакал Рома, а в дверях послышался скрежет ключа. Кристина бросилась к сыну, а в квартиру вошёл Виталий.
- О, у нас гости! – радостно воскликнул он, увидев Инну.
- Я уже ухожу! – равнодушно ответила она, надевая дублёнку.
- Я помогу! – он с готовностью протянул руки, но Инна отклонилась и, быстро сунув руки в рукава, начала застёгивать пуговицы.
- Всего доброго! – сказала она и, не глядя на него, выскочила за дверь. – Даже не поздравила папашу, - пробормотала она, сбегая по лестнице со второго этажа, - да и ладно, перетопчется! – решила она и пошла по улице.
Подойдя к дому, увидела свет в своём окне. Юра уже был дома, что было редкостью, обычно он задерживался.
- Привет, ты уже пришёл… Сейчас согреюсь и будем ужинать! – пообещала она, раздеваясь в прихожей.
- Ты только с работы? – удивился он.
- Нет, я была у Кристины, я же вчера предупреждала…
- Точно, забыл… А я уж хотел по привычке яичницу жарить, – пошутил он, - ужин холостяка!
- А в холодильник-то заглянуть невдомёк, да? – покачала головой Инна. – Э-э-эх, Юра-Юра!
Он не спрашивал её ни о ребёнке, ни о Кристине, но Инна сама завела разговор за столом.
- Ты знал, что они сына Ромой назвали?
- Да, вроде Виталий что-то говорил, - кивнул он.
- Такой маленький, крохотный прямо, но хорошеньки-и-ий, прелесть… И ты знаешь, почти всё время спал, пока я была у них.
- А Виталий по утрам сонный приходит, говорит, что ребёнок ночь напролёт кричит, не спит и им не даёт! – усмехнулся Юра.
- Преувеличивает папаша… - равнодушно пожала Инна плечами и заговорила совсем о другом. – Юр, у Толика же скоро день рождения, надо о подарке подумать… Интересно, они будут Виталия с Кристиной приглашать или как? - рассуждала она.
- Да, ситуация… А ты давно с Леной общалась?
- Да, пожалуй, с тех пор, как Лика уехала, и не общались... - подумав, ответила она. - Мы тогда столкнулись с ней в магазине, всё как-то было напряжённо и тяжело, Лена поинтересовалась, знала я или нет об этих двоих, а потом сделала вид, что торопится… Разговор тогда вышел непонятный и неприятный! - Инна сморщилась, вспоминая его. - Потом они, помнишь же, уехали в свой зимний отпуск, а потом и я уехала… Так что давно общались, как видишь! – Инна в задумчивости покусала губы. – А Толик как, вы же общаетесь?
- Общаемся, но он ничего не говорил о праздновании своего дня рождения, да мы и пересекаемся редко сейчас, если только что-то с компом или сетью, а так у меня работы много, не до болтовни! – вновь включил он важного руководителя, от подписи которого на документе вертится весь мир, не меньше. - Ну ты уж сама подумай, пожалуйста, о подарке, тебе ближе магазинная тема, - попросил Юра.
- Хорошо, я что-нибудь пригляжу, – пообещала она, - неплохо было бы у Лены что-нибудь узнать, раньше проще было, мы встречались часто или перезванивались, а сейчас даже не знаю… повода нет, чтобы позвонить и спросить.
- Да, а всё твоя дорогая Кристина! – «успокоил» Инну Юрин сарказм, оставленный ею без ответа.
Подарок был приобретён, но приглашения не последовало. Инна удивилась немного, но всё же поняла, что это история Кристины и Виталия делает своё дело, аукая на всю округу.
Утром в день рождения Инна позвонила Толику и поздравила его. Он был рад, горячо благодарил её, но разговор быстро закончился, потому что его позвали и он, сославшись на рабочие дела, отключился. Немного поколебавшись, Инна всё же позвонила его жене, чтобы и её поздравить с именинником. Лена вежливо выслушала её восторженные гимны в честь своего супруга и в свою тоже, а потом, сдержанно поблагодарив, попрощалась, сказав, что много работы.
С тех пор они только здоровались, встречаясь на улице, в магазине или банке, где Лена работала, но никаких дружеских вечеринок и посиделок, как раньше, уже не было.
Свидетельство о публикации №224062101550