Верите ли вы врачам?

 Я точно нет. Мне можно верить.Я был в раковом корпусе девять раз и, разумеется в красной зоне с ковидом. И спас меня совсем не врач, а сосед с антибиотиком. Врачи только позванивали и просили прочесть скороговорку. Теперь я к врачам очень осторожен. И не потом, что большинство врачей  так называемые подписанты - проталкивают фармпродукцию по любому случаю. А потому, что они работают на слив ОМС по максиму. Ваше здоровье их мало колышет - деньги за дорогие исследования и анализы - вот основа медицинской экономики. Приказ 10-67, ограничивающий бесплатную помощь пенсионерам, обсуждать бессмысленно . Логика экономики Скворцовой проста - или платно и сейчас. Либо бесплатно по ОМС, но по кругу с препятствиями. Авось добежит пенсионер за пару недель, все это можно было понять, если бы не было таких бешеных потерь нации от ковида. Но когда тебя разгар пандемии заставляют ездить и сдавать анализы через всю Москву в переполненом транспорте - это запредельная формализация.  Ведь  доктора знали, что поликлиники работали с усеченном формате - только дежурные врачи.

Про то что мне не желают закрыть стому семь лет, хотя обязаны были сделать через шесть месяцев, вспоминать не хочется. Или разводилово или извини, дед ты слишком тут зажился. Когда кишки наружу ты же не человек - овощ. С овощем куда приятней иметь дело. И вообще не  забывай, что пациенты давно зачислены в клиенты. Такие прагматические  реалии у российской медицины.

 Пять лет назад мне убирали базалиому сразу после диагноза. Всего десять секунд -прижег и свободен. Теперь нет!  Собери милчеловек все анализы, включая сифилис и гепатит. Рентген и узи не забудь. Кардиограмму тоже. А потом мы тебя госпитализируем в порядке очереди. А там еще по новой все анализы на консилиум . Главное сливать ОМС почаще и погуще.

Точно так же мне навязывали облучение вместо опериации. Специалистов по проктохирургии у них не было, но в онкодиспансере были возможности по радиологической терапии.Так что медицина это не просто издевательство, а строго просчитанная бухгалтерия.

    Про случай с техническим барием я даже вспоминать не хочу. Я налетел на эту бодягу за четыре месяца до Питерских событий. Мне еще повезло - барий загоняли мне снизу, я успел добежать до дома и сделать клизму. И все одно пришлось вызывать скорую помощь - интоксикация - давление ниже семьдесяти . А температура под сорок. Все разводили руками.Никто не верил, что  этот бенц от бария. Только, когда двадцать семь человек оказались в такой же заднице, появилась прокуратура.

Но все одно - восьмерых питерских пациентов так и не откачали. Понятно, что все свалят на младший персонал  и жадность руководителя. Главное что травили  пациентов несколько дней подряд - видно было уже, что после одной процедуры перекос, и не остановились. Как можно нарушать процесс! Так что если после исследований у вас будет эмболия, лейкемия или общий звездец, не  торопитесь беспокоить  докторов - они заняты своим делом! Экономикой.


Рецензии
Владимир, согласен с Вами. Но от прочитанного становится страшно...

Виктор Томилов   25.06.2024 15:23     Заявить о нарушении
Двадцать лет назад пошла сердечная недостаточность, да такая - ходить не мог. Врачи предложили операцию - стенды, шунты. Сестра посоветовала обычный чеснок. Съел 60 головок и все прошло.

Владимир Падейский   25.06.2024 16:00   Заявить о нарушении
Поделитесь пожалуйста.
Просто 60 головок чеснокаили есть хитрости?

Андрей Севбо   18.07.2024 11:53   Заявить о нарушении
Поделитесь пожалуйста.
Просто 60 головок чеснока или есть хитрости?

Андрей Севбо   18.07.2024 11:53   Заявить о нарушении
Да нет конечно есть детали.Количество и диета. Все это с оливковым маслом. В расчете на собственное пузо - не у всех оно принимает чеснок вообще. Потом степень засора холестерином. Я не рекомендую самолечение - но мне помогло.С той поры перешел на оливки а яйца и постное масло исключил. Пятно на эхе Узи есть, но не беспокоит.

Владимир Падейский   18.07.2024 12:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.