Свидетельство делами больше, нежели словами

ВОПРОС. По прочтении "Логическое эссе о Боге"
http://proza.ru/2024/06/18/1173
Я несколько раз перечитал твое послание. И во многом можно найти контраргумент, но вступать с тобой в полемику нет смысла. Во первых ты очень начитанный, а во вторых ты глубоко веришь в то что проповедуешь. Извини, но приведу одну пословицу не для того, чтобы кого то обидеть, как кошку не кидай она все равно приземлиться на ноги. Если бы все люди стали бы космополитами, то не было бы идеологического противостояния и может быть прекратились бы физические войны. Войны есть и в мире флоры и фауны, но нигде не применяется дубина,  которую человек использует как орудие убийства себе подобных.

ОТВЕТ. Войнами Бог особенно оскорбляется людьми. Он повелел, "не убий", и так должно быть. Даже Каина, впервые в истории совершившего убийство, Бог не наказал по принципу "зуб за зуб, око за око", который потом евреи вписали в свое право, объявив в Писании, что закон этот исходит от Бога. Однако, если он исходит от Бога, то от кого тогда Моисей получил Декалог, в котором запрещено убивать? Судя по тому, что говорит Иисус, этот закон не от Бога (Мф.5:38-39).

Бог не может противоречить Самому Себе.  Выкручиваются из этого лицемерно: мол убить Бог повелевает в определенных условиях.
Ну, если такой принцип (в общем: не убий, но разрешается в определенных условиях) положить в основу, то любое действие можно тогда оправдать.

Думаю, что именно убийство себе подобных и породило все остальные несуразицы в еврейском праве.

Как, например, объяснить, что Моисей, который только что получил от Бога заповедь "НЕ УБИЙ", увидев народ, поклоняющийся золотому тельцу, приказал своим левитам убивать всех подряд, не глядя ни на родство, ни на возраст? (Исх.32:26-29)

Не побоялся так поступить.

Затушевывая противоречие в Писании, теологи и богословы говорят, мол, что Бог так хотел. А почему же Моисей с Аароном, когда народ восстал против них, требуя их смещения, не поступили также, но упали ниц, поклонившись народу до земли? Напомню, что еврей мог поклониться до земли только лишь единственно Богу! Так почему же тогда они не приказали своим левитам наброситься на людей и убивать всех подряд? (Числ.14:1-5)  Почему?
Ответ напрашивается сам собой: левиты тоже были заодно с народом.

Ох! Не могу спокойно видеть такие противоречия.

А в одном из сражений Бог якобы передал сказать еврейским воинам, чтобы убили всех: и даже старых и малых, а девочек оставили для себя? (Числ.31:17-18)
Это как понимать, уважаемые теологи и богословы?
Тут даже школьнику ясно, что речь идёт о сексуальном насилии взятых в плен девочек. Не написано же, чтобы они этих девочек взяли в свои семьи для воспитания. В подобных случаях Писание подробно объясняет, как люди должны поступить.

Иисус Христос даже упрекает иудеев, что исказили Писание, введя туда заповеди человеческие (Мк.7:8) вопреки заповедям Божьим, например, об почитании родителей.
Когда иудей говорил "корван", т.е., что прилежащее родителям он отдает в храм, то мог уже и не помогать им (Мк.7:10-13).

Короче, вижу, что Ветхий Завет нужно читать очень разумно, т.е. с помощью Божьей. Кровожадность просто поражает.

Не даром церковь 15 веков как-то обходилась без Ветхого Завета, который в России, например, был опубликован лишь в 1499г, что как раз совпадает по времени с ересью жидовствующих, чуть ли не уничтожившую Русскую церковь.
Католическая церковь также 15 веков не публиковала Ветхий Завет с Новым Заветом в одной книге. Впервые это было сделано лишь в 1582г.


ВОПРОС. Да в Ветхом Завете много скверного. И Иисус это хотел исправить в иудейском народе. Он же сказал (примерно): нет пророка в своем отечестве. Иисус реформатор иудаизма.
Фарисей Павел изложил эти реформы на бумаге в своих посланиях.

ОТВЕТ. Думаю, по отношению к Иисусу Христу не подходит слово реформатор. Иисус Христос "пришел не нарушить", как делали иудеи, "а исполнить" закон и пророки, как Он то Сам и сказал (Мф.5:17). Он есть Тот, Кто на горе Синай и дал Моисею настоящие заповеди. Он не просто человек, Он воплотившийся в человека Бог. Богочеловек.
Заметь, Он не говорит: Я исправлю ваше Писание, нет, Он говорит, что Он исполнит Закон, Который Сам дал им.
Получается, что мы, следуя Закону, данному Богом, должны учиться  исполнению его, следуя Иисусу Христу. Он делом, поступками Своими показал, в чем заключается Закон Божий.
Апостол Иоанн, спустя несколько десятилетий, заключил  это в одном слове: любовь.

Бог есть любовь (1Иоан.4:16).

Значит, поступающий против любви, поступает против Бога, а следовательно, и против Его Закона.

ВОПРОС. Любовь.? Это столь всеобъемлющее слово. Ведь и львица заботиться, кормит и оберегает своего львёнка. Или это только инстинкт?

ОТВЕТ. Вот, именно. Чтобы мы, люди правильно понимали, что это значит для нас, любовь, Спаситель Иисус Христос и научил нас Самим Собой. Теперь мы не можем сказать: я это написанное неправильно понял, извиняюсь.  Теперь мы должны просто поступать так, как поступал Иисус.

Свидетельство делами больше, нежели словами или писанием (Иоан.5:36).

Если мы этому научимся, то и научимся любви.

Слава и благодарение Господу Богу, так премудро всё устроившему!


Рецензии