Объективная справедливость -

правила в правописании и во всём остальном движении -
в мире нашем - это сознательное принуждение правилам подчинение -
будешь нарушать - к примеру - правила дорожного движения получишь штраф -
создашь аварийную ситуацию попадёшь в ДТП или вообще лишишься жизни -
так вот - друзья мои -  правила дорожного движения давным-давно -
конкретно установленные - во всем мире - практически одинаковые - 
но они имеют своих нарушителей и довольно часто автолюбители их нарушают -
а знаете почему - потому что первое правило - грамотности -
это правильное произношение - нарушая его - это первое правило грамотности -
наше подъсознание отказывается воспринимать остальные правила правописания -
почему это надо писать ко-ро-ва если все говорят карова -
ребёнок пишет так как слышит -
маленькое отступление - к примеру в белорусском языке
пішацца як чуецца - когда-то на отдыхе - Кипр посещала - я - сдружилась
на пляже - с  русским мальчиком - из кого-то российского города -
ему - на то время - было лет шесть -
но мы с ним нашли общий язык - он уже знал буквы -
и я ему что-то диктовала он старался писал -
так вот - у нас у белорусов - есть в произношении буквы "д" звук дз -
к примеру белорусы произносят слово дед как дзед -
и пишется оно - по-белоруски - это слово - как произносится дзед -
и что вы думаете - русский мальчик - написал слово так как его услышал от меня -
т.е. отобразил - слово-буквой - чистое моё произношение - дзед  -
 ещё одна ремарка - в Белоруссии - как известно -
к сожалению - в основном превалирует русская речь -
но подъсознательная память - родного языка - крепка -
произношение - дзеканье - есть у нас у всех - и глухое "г" -
в Белоруссии - детям -  разговаривающим на русском - сдавать экзамен -
сочинение легче писать грамотнее на белорусском -
потому что в нём нет противоречия
в написании слова и в его произношении -
и многие - русскоговорящие белорусы -  выбирают сочинение на бел. языке -
 карова малако у нас так произносится так и пишется - и нам так легче -
 с налеганием на букву "а" - а вот почему в русском языке забыли про своё налегание на букву "о" отказались правильно произносить слово -
 путают теперь белорусов в правильном его написании -
 ибо русские более грамотные потому что если даже они произносят слово -
 через букву "а" в подсознании у них заложена буква "О" - с мо-ло-ком матери -
 передаётся и грамотное слово - молоко - русские дети изначально -
 пишут грамотно - при этом - мало задумываются  -
так вот - для других регионов - надо уважать произношение русского слова -
и правильно произносить само слово - хотя бы при диктовке в начальных классах и объяснять детям произношение -
а лучше всего это и саму русскую речь перевести
на рельсы изначального правильного произношения -
тогда русский язык обретёт статус единоначалия произношения и правописания -
его легче освоят и россияне и другие регионы -
бывшие республики и нынешние союзные государства -
правильное  произношение главный объект движения общей грамотности -
 а то сами путают а потом сами смеются что  русское слово грузины коверкают -
 а про меня так и вообще - только комп. спасает спец.программа -
потому что у меня везде так и лезет белорусская грамота налегание на "а" -
 и украинское смягчение окончания путаюсь с тся и ться -
 потому что я русскоговорящая белоруска украинского происхождения -
родилась в Белоруссии - мой отец белорус -
выросла - всё лето у бабушки с дедушкой в укр. селе -
моя мать чистокровная украинка -
а училась я в русской школе - продукт СССР -
зато первая учительница моя - Надежда Никифоровна Наседкина -
как наседка - над нами детьми - своими хлопотами - развила чутьё подъсознательного процесса речи - 

а сейчас большое наступление - так вот перестроить подъсознательный процесс
на сознательное правило надо заставить сознание напрягать память -
и весь процесс обучения становится утомительным -
почти каждое слово надо подгонять под правило -
детям трудно освоить эти наши правила правописания -
детское подъсознание сопротивляется - как бы говорит нам -
вначале - вы взрослые - научитесь слово уважать -
правильно чётко его произносить -
тогда и правила правописания станут легче укладываться в голове -
когда-то хоть что-то - в школе - правильное  было -
первая учительница - чётко - по слогам правильно слово диктовала -
а сейчас наоборот слово коверкают - как произносят так и диктуют -
пусть мол ученики - с детства - учатся правилам подчинятся  - 
так и на дороге - кто эти правила соблюдает -
видио наблюдение - камера - подстёгивает штраф - но это сознательная мера -
а подъсознание плачет рыдает - говорит нам -
вначале - культуре поведения - научитесь - уважать других участников движения тогда и правила дорожного движения будете соблюдать без их нарушения -
так и - в мире нашем с нами -
в котором пока нет нормального движения выделения объекта -
зато есть что - правильно - присутствуют одни нарушители
безграмотных правил сочинения собственного движения -
как они - эти правила - будут работать  - только на сознательном принуждении
силы либо каких-то преференций-пряников -
но как только той или иной стране такое подчинение надоедает -
она нарушает эти правила и выстраивает свои правила -
сборы союзы военные блоки - создаёт свой круг участников движения -
но - при этом - развязывает руки тем кто придумал те другие правила
т.е. в мире нарастает противостояние  -
а теперь на примере - что было - в начале - Северная Корея попала в изоляцию -
из-за отказа подчиняться выстроенному правилу -
США можно иметь ядерные бомбы и проводить испытания -
России можно Франции кому там ещё -
а вот в Северной Корее нет - ах она сопротивляется -
вышла из-под контроля - значит в изоляцию её - в назидание другим странам -
чтобы боялись и подчинялись  этому правилу - поэтому - для гегемона -
 Корея в изоляции - выгодное мероприятие -
а сейчас - тоже самое - только наоборот - Россия нарушила общее  правило -
пошла на сближение с Северной Кореей - создаёт какой-то свой блок -
значит правил вовсе нет - руки развязаны у гегемона - можно творить что хотеть -
ну и к чему придём мы в мире без правильного произношения
без культуры поведения без нормы движения объекта выделения -
к чему пришли к общей безграмотности на пороге ядерной войны - бои без правил -
но главное - без стремления понять - причину этой общей безграмотности - 
нашего движения - именно поэтому - всем миром - со всеми своими придуманными правилами - стремимся их нарушать мы  -  в сторону выгодную себе - извращать -
потому что у них - у этих наших правил - как в правописании -
без правильного произношения - отсутствует объективная основа - грамотности -
без правильного выделения объекта - мир наш с нами -
запутался в субъективизме своих собственных правд-правил -
а ларчик просто открывался -
создать Основу мира правильно выделить объект -
сгруппировать макро-регионы мира в движении -
их народонаселения - участников этого движения -
как и что - на этой странице - многократно оговорено -
и подъсознательный процесс - согласится с сознательными мероприятиями -
движение придёт в соответствие с нормой - одной для всех - объективной справедливости -
 
 

 


Рецензии