Кавказская история - это сталинские фантазии

Кавказская «история» - это большевисткие  фантазии.

Позабыв свои корни, историю    кавказцы довольствуются откровенными фантазиями покровителей, владетелей.

  Северо-кавказская история черкесов, дагестанцев, чеченцев, осетин, ингушей, создавалась в сталинские времена, отличаясь по содержанию;
      1. «как антитюркская история», где прослеживается явная цель доказать, что у этих народов не было тюркских феодалов, (за исключением ингушей), соответсвенно что их этнические  названия,  не имеют тюркские корни. О масштабности и длительности влияния кочевников на кавказцев говорит их нартский эпос, который разительно отличается от исконных кавказских двойственных нартов ингушей, топонимы, язык, ислам, центры работорговли.
    2 «как антикавказская», где установка, размазать   храмовый центр Кавкаса,  божественные названия с храмового центра «асса-центр, горная Ингушетия» ; г1алг1а, алан,вей’нах, дзурдзук, ас, этимологию термина Кавкас (калка’с ), историю храмов, как носителей цивилизации, вокруг которых сохранились все кавказские памятники поскольку напрямую связаны с храмами. …..( потому, М. Блиев с легкостью обьвинил оторванных от храмового правосудия черкесов, чеченцев, дагестанцев в воровских традициях).
PS
На самом деле вся  древнейшая культура, история, правосудие  свободного Кавказа связана исключительно с храмами, где переносно люди подчинялись богу, учились в храмах ответственной свободе, равенству перед судом.
При этом используют мероприятия  отвлекающие  от храмов с религиозного и культурного центра «Г1алг1айЧи/Ингушетия»,  поздним аланским христианским храмом, с далекого Карачаевска, скрывая, что христианство это эпоха перехода власти храмов, к власти обожествленных царей.( Показательно, что аланский христианский храм был среди тюрок, как и попытки его отнести к «ираноязычным» осетинам. Ираноязычность среди осетин создавалась, таким же топорным способом, через объявление контрреволюционным «тюркизированного» дигорского языка, объявление иранскими, ингушских слов, в осетинском языке.). Еще,проще один, два поздним христианских храмов, - это не храмовая история. В храмовом центре сотни только известных храмов.
                Нужно отметить, что  существующая примитивная  сталинская версия  кавказской истории,  про кавказцев с вороватыми традициями, которая на первый взгляд соответствует евроцентриской идеологии, на самом деле не в интересах европейцев, семитов,  и тем более россиян, история которых вместе связана с седым Кавказом, с троном богов, образным Ноахом, росалании, или аланоросси, ………..поскольку в этой сталинской версии истории, историю предков многомиллионных славян, тюрок опустили до ущельного потомства соплеменников вождя - осетин, генетический возраст которых по науке равняется смешной, в одну тысячу лет.


Рецензии