Утренние открытия

Мой брат посмотрел электронную версию Библ…, точнее знания, потом включилась голова, и вспомнил, ему оказывается дарили в детстве детскую версию, потом стал смотреть в окно автомобиля, когда мы ехали на дачу. Молчит. Видать сопоставил аналогию и включил логику в чужих знаний, вот только не с чем современным сопоставить те знания, которые то ли вымысел, то ли правда. В общем, кто делал библей...точнее знания своего времени, уж явно полагался на свои знания, один минус, ничего нельзя то применять в жизни, единственное разве только воспитание, что и следовало доказать, что тех «нравоучения» всего лишь понять и терпеть, правда терпение не резиновое по понятной причине всякого там ужаса. Да и кто полагался на то всё, уж явно, сам не понял, что создавал много лет крайние меры, которые и натолкнули на так называемое развитие. И это мои если не мысли, так понял, с чем я столкнулся, мой брат и не только.
Димка показывал — показывал мне рисунки из той книги, но потом с концами «отказался», понимая, что тем жить нельзя, и давно уже внутри нас. И если что не так с тем, скорее домыслы и логические ошибки, которые и приводили к, прогрессу. Такая вот, религия.


Рецензии