330. Послал Отец сына в школу не для развлечения

330. Послал Отец сына в школу не для того, чтобы он там остался.

Агрессия, имеющаяся во Зле, заставляет человека искать работу с высокой зарплатой, есть вкуснее и пить больше, чем требуется организму. Такое качество у Зла, что постоянно ему надо куда-то бежать с ускорением. Поэтому получается у некоторых переразвитие, в том числе в получении излишних средств для плотного тела. ТВ сейчас (2024-06-01) показывает двух тетенек, на которых страшно смотреть, такие они широкие. В США тучные люди уже составляют треть всего населения. Есть такие экземпляры, вес у которых более пятисот килограммов. Они уже не могут самостоятельно что-то делать. Внешний мир увлек своими сладостями человека так, что он совсем забыл о невидимом Творце, который сотворил человека не для этого внешнего мира в конечном итоге: здесь только школа для обучения. Однако так человек прикипел ко всему во внешнем мире, что знать не хочет ни о каких божественных замыслах и, как следствие, всему происходящему ищет причину во внешнем же мире. Если у человека что-то украли, он обвиняет вора, если что-то заболело, идет к врачу, простудился – винит открытую форточку. И в голову никому сейчас не приходит, что причиной инфекции Говид-19 может быть не США и не Китай, а Высшая Сила, которая таким образом хочет на что-то указать людям. 

Человеку невдомек, что на его шее в то время, когда он в своих мыслях все более возвышает свое Я, кто-то сидит. Как человек удобряет навозом почву, чтобы картошка выросла крупная, так из него сидящий на его шее старается вырастить большое Эго. Не учитывая существования высшей Силы, человек уподобляется коню, который думает, не замечая упряжи, что скачет куда хочет.

Так человек превращается в существо, управляемое сверху невидимо Силами Зла, непосредственно сидящими на его шее и извлекающими из него вкусные для них вибрации. Инструментом человек становится в руках Зла. Некое земное подобие возможностей и способов воздействия на человека это еврей, сама интонация разговора которого представляет собой особый вид очарования: она как музыка флейты, которой даже змея подчиняется. Проще сказать, когда еврей говорит, то человек не очень слушает само то, о чём говорится, потому, что он вовлекается в разговор очаровывающей интонацией речи. Так песни обычно люди слушают, не очень вникая в слова, потому что музыка очаровывает.

В рассказе Шолом-Алейхема о двух евреях-сватах участвуют только евреи. Они очаровывают друг друга, и всем удается обмануть всех, и все довольны, и все всем верят. Только результат оказывается таким, что им остается, как страусам, прятать свои головы в песок: оказывается, что они пытались сосватать беременную невесту и заработать на этом кругленькую сумму. Одна семья хотела продать свою родовитость, другая готова была заплатить за свой порок, который скрывала ото всех: сватов интересовала только прибыль от сделки и собственное самоудовлетворение. Содержание осталось на втором плане.


Рецензии