Ты зачем это делаешь, сочинитель? Диалог 3
Сочинитель, ты зачем это делаешь?
– Да, изменение иногда вторгается в нас неожиданно. Похоже на былинный долг, но из другого мира. Не знаю как подступиться и совместить с тем, что давно знакомо. Трудно в неизведанном. Решил, пусть идёт само по себе. Тянет к тебе очень.
– Мне кажется, что мы всё это время предлагаем друг другу вексель притворства. Это чем-то вызвано. Поверхностный цинизм клещует нашу ограниченность и порочность, расщепляет до непосредственности, сочинителю интересно какие мы в покое. Мы окружили себя пустотой дела, а точнее онадобили лишнее и бредём по заторам хлама. Утомляет, пускаем на самотёк. Сюда же можно отнести и то идущее" само по себе", или не отнести. Сегодня это"само по себе" использует нас, или одну меня , в другом виде, без переписки и спешки. Я в резервации предположений бесчисленного выбора отправных точек, иными словами обрывочных домыслов. Этим точкам не дать названий, да и не к чему, любая может заговорить, не успеваю следить за их хаотичностью, поэтому иногда делаю записи.
– Я распознаю немой сигнал, идущий от тебя. И живу этим. В удивлении и свободе томления. По коротким лабиринтам считаю насекомых, смеюсь конечно, состояние беспечной лёгкости, радуюсь и томлюсь одновременно. Помню это чувство, когда подростком прятал в землю горсть камней, не умея ничего загадывать; помню только то, что загадал когда-нибудь вернуться в это же самое место, это происходило в спортлагере на побережье. И как по загадке, побережье стало моим местожительством, тех камней я конечно не нашёл. Вновь нашёл то, что можно почувствовать, на расстоянии и разных побережьях.
– Я часто вижу сны, в которых мы идём босиком по кромке прозрачной воды моря, по мягкой пыли бровки дороги, или усевшись на речной мостик, болтаем ступнями и угадываем глубину по брошенным камням. Наверное ты всё же нашёл те камни, и мы их бросили в воду, не зная тогда глубины бескрылой любви. Пробую смеяться в слезах...Сплести кончики пальцев ладоней и закрыть такой сплетённой крышей половину лица, оперев на них лоб, щуриться в просветы или вовсе закрыть глаза и просматривать камни в воде, летящие над водой, падающие в воду... Сочинитель, не оставь нам камня за пазухой, помоги вытащить все до одного, помоги не окаменеть друг к другу. Ещё не всё исполнилось.
– Послушай себя, сказочница. Тебя явно занесло не на тот факультет, нужно было учиться на филфаке. Почему сочинитель выбрал для тебя музыку, попробуй ответить.
– Ты где-то живёшь, существуешь и я не знаю о тебе ничего...Фигурка священного пса может не сводить с тебя глаз... Фигурка покорного бунтаря. Я выбрала психоноты или психонытьё, ролевая смесь, ищу её качества.
– Зрители собрались. Требуют. Свистят с последнего ряда.
– Сочинителю приятно. Ему подсказывать не надо. Его архив бел.
24.04.24
Свидетельство о публикации №224062100500