Сегодня мне позвонила Мария
Если читателю позволяет время, я могу озвучить данные по лишь одному - первому дню нашей с сыном поездки в Москву, чтобы не быть голословным.
Когда 21 ноября 2023 года я пришёл на работу, едва успев поздороваться с коллегами, мне позвонила жена и сказала следующее: звонили из Луганска - завтра утром 22 ноября нас ждут в Москве.
За свои, на тот момент, полные 46 лет я не успел побывать в Москве. Теперь же, у меня оставалось менее суток на то, чтобы в ней оказаться. Экстренная необходимость и экстремально малый отрезок времени за реализацию первой - это уже неординарный фактор, который словно обволакивает твою собственную систему координат и восприятие пространства-времени другой системой координат, доминирующей на твоей. Проще говоря, можно просто идти пешком по ж.-д. покрытию, а можно так же идти пешком, только оказавшись в вагоне поезда, следующего по тем же ж.-д. путям. Ещё проще говоря, я почувствовал, как чужая воля овладевает мною и беспрепятственно отдаюсь ей, потому что умом знаю про её необходимость.
Жена с дочерью поехала в Луганск на направлением, а мы с сыном пошли в местную детскую поликлинику за другой бумагой: как раз сегодня его должны были выписать после лечения воспаления лёгких, косвенно обнаруженного на ранней стадии, отчего и оперативно и благополучно вылеченного.
Имя местного врача, которая последней с нами соприкасалась перед выездом и, таким образом, провожала в Москву с добрыми пожеланиями, Мария Андреевна.
Обратили внимание на имя? Запомните его.
Родственница, с который мы никогда не соприкасались в жизни, узнав о нашей трудности, вышла на связь со знакомым и гарантировано обеспечила нас способом доставки нас в Москву.
Вечером, на административную границу между ЛНР и Ростовской областью за нами на синей "семёрке" приехал Андрей, до того нам никогда не известный и которого мы с сыном видели впервые. Обратили внимание на имя? И его тоже запомните. Итак, 21 ноября мы поехали в Москву на легковом автомобиле советского периода - ВАЗ-2107 синего цвета. Немаловажный факт: Андрей, с его слов, был долгое время связан с работой в похоронном бюро. Сказать, что это несколько усилило на постоянной основе включившийся во мне страх некоего богобоязненного толка - ничего не сказать. Я просто лишний раз убедился в том, что начинается нечто - и оно начинается уже здесь, здесь и сейчас.
Когда, уже освоившись в назначенном для нас с сыном месте в Москве я стал наблюдать за датами и именами, мысленно вернувшись в самое начало, то я узнал, что день нашего отъезда в Москву 21-го ноября - это большой христианский Праздник:
Введение во Храм Пресвятой Богородицы и Приснодевы Марии, Праздник по Юлианскому календарю.
Теперь, дорогой читатель, ты понял о Ком всё это время идёт речь. Да, это по Юлианскому календарю - а значит, хоть и христианский, но таки католический Праздник. Однако, мой читатель из числа Православных христиан станет исполнен силы, когда я скажу: выезд в Москву и сама операция у сына случились в один и тот же день! Но как такое возможно? Однако, это оказалось не просто возможным, а случилось на самим деле, потому что многочасовая операция свершилась в Праздник 4 декабря:
Введение во Храм Пресвятой Богородицы и Приснодевы Марии, двунадесятый Православный Праздник по Григорианскому календарю.
Если имя местного врача, проводившего нас в Москву, вы уже знаете, то вас, возможно, трогает знание имени врача, который нас встречал уже в Москве и определял, куда и к кому нас, в итоге, направить. И имя этого Московского врача Мария Андреевна! Причём, согласные буквы её фамилии полностью совпадали с согласными буквами Николая Николаевича Блохина, в честь имени которого и назван знаменитый НМИЦ онкологии в Москве.
Я просил запомнить имя нашего водителя Андрея, взявшегося доставить нас с сыном в Москву и профессионально это исполнившего, потому что, как я узнал позже, это имя тоже совсем не случайное. Но сперва - небольшая предыстория, чтобы и мой читатель был тронут, в определённой степени.
Все мы попадались на любопытство, которое стремилось бы узнать, якобы, значение наших фамилий. Я это делал и раньше, но ничего из этого не выходило. Пока, совсем недавно и косвенным образом, на глаза ни попалась информация. Один авторитетный в своих кругах советско-грузинский учёный ещё из соответствующих времён полагал, что корни (корни слов в контексте фамилии) -ver- и -vir- происходят от Иберии (Иверии), подразумевая Иберию, как я понял, не Испанскую, а ещё одну, известную как царство Картли, которое, согласно официальной истории, располагалось на территории современной Грузии. Так это или не так, хорошо это или плохо - не про это сейчас. Просто, вот, теперь и можно продолжить.
Там же в Москве, на фоне душевных мук, переживаний и терзаний за сына ещё более сотрясаясь от открывающихся вокруг меня откровений, я прочёл о том, что Апостолы и Дева Мария (Пресвятая Богородица) бросали жребий, который должен был определить место, куда каждому предстояло идти проповедовать.
Так, вот, Деве Марии выпал жребий идти в Иберию.
Однако, Иисус Христос не отпустил Её в Иберию, а послал вместо Неё... Апостола Андрея!
Понимаете, о чем я? Да, о нашей с сыном аналогии, когда, призванных в Москву, за нами в город, названный в честь ибера, согласно упомянутому учёному, и был ниспослан, так сказать, водитель Андрей.
Заканчивая своё сообщение, хочу сказать, что выписали нас с сыном 22 декабря, в день зимнего солнцестояния. Писатель Андрей Тюняев и другие, но неизвестные мне просвещенные мужи, знают смысл этого. Учитывая, что ввиду сложности, длительности и ювелирности операции моему сыну останавливали лёгкие на время её проведения, можно подозревать, что мой сын, в некоторой степени, был призван Девой Марией, чтобы умереть и следом ожить, выписавшись в день, когда и родился Иисус Христос. Говорят, что это 25 декабря. Но это из того прошлого, когда 25 декабря и было днём зимнего солнцестояния. Сегодня - это, как пишут, 20, 21 или 22 декабря.
У меня и про эти три дня из нашего с сыном пребывания в Москве есть что сказать.
19 декабря, как известно, День Св. Николая. Мы с сыном уже нестерпимо сильно ждали выписки. И в этот день я снова пошёл в Башню, где были бюсты двух озвученных выше Николаев, чтобы попросить их за сына и за нас. А ещё я в письменном виде в ведомом мною в тот месяц дневнике написал короткое обращение к Святому Николаю. Затем, будучи подписан на страничку НМИЦ онкологии им. Блохина Н. Н., это же самое обращение я записал в своём комментарии там же под постом.
На следующий день, 20 декабря, меня нашла пресс-служба и пригласила сняться в передачу в прямом эфире. К нам в палату зашёл сам заведующий отделением, доктор медицинских наук Полад Акшинович, который и оперировал моего сына - врач от Бога, как о нём отзывались на месте и к данным словам о котором я полностью присоединяюсь. Он зашёл и сказал: в передаче сниматься будешь? Я не долго думал, потому что, несмотря на беспрецедентную неожиданность и полное отсутствия опыта подобного, а также состояние постоянного стресса, почувствовал, что должен - это мой долг перед всеми меня окружающими. Запись того часового эфира есть в интернете, но вы её не ищите, потому что я там никакой, ибо у меня был постоянно ком в горле и я не без усилий был вынужден сдерживать слезы. Мужчины плачут лишь по одной причине: когда чувствуют свою вину. Разумеется, ментальную, психологическую, духовную вину за испытания своего сына-диабетика я брал на себя. А в голове звучала песня Under The Judas Tree (Под деревом Иуды) от группы Psyclon Nine, словно это печально и с лёгким укором пел сам мой юный сын Валерий.
Это было 20-го декабря. Затем к нам в палату приходили брать интервью. У сына, большей частью. А после, 21-го декабря, к нам приходили фотографировать нас. А 22-го декабря нас с сыном выписали. Вот, как прошли три дня зимнего Солнцестояния. Разве это не похоже на рождение после смерти?
Сегодня мне позвонила Мария. И хотела знать, дорожу ли я тем персональным тарифом? Благодарен ли я - или всё позабыл?
Благодарен, Мария. Ничего не забыл!
Начато 21 июня 2024 года, закончено 22 июня.
ЛНР, РФ
А. В. С.
Свидетельство о публикации №224062201044