Он поимел её в кабинке на пляже
...Один раз на вечернем купании Вадим перебрал со спиртным. Он надегустировался местных сортов вин. Нет, он не вёл себя агрессивно или очень непристойно, но нам всем стало с ним как-то неуютно. Это было в последний наш день перед отъездом. Завтра улетаем. Напоследок искупались в море, потом Алла пошла переодеть свой купальный костюм в кабинку для переодевания. Вадик поперся за ней. Кабинка была недалеко от нас и представляла собой такое лёгкое сооружение, где были видны ноги (до колен) и головы переодевающихся. Вот Алла зашла в кабинку, начала переодеваться. Вот в кабинку зашел Вадик, Алла повернулась к нему, недовольная. Он привлек её к себе, целует. Алла косит в смущении на нас глаза. Мы с Викой сидим на лежаке и смотрим на неё (на них). Супруги обнимаются, Вадим что-то шепчет ей на ухо. «Уговаривает заняться сексом», - думаю я.
Через какое-то время Алла встаёт перед ним на колени, но спохватывается, ведь её поза (на коленях, с голой п...) сразу становится видна всем. П... из поля зрения пропадает, но голова не появляется, значит она стоит, согнувшись в поясе. Вадим от вожделения закатывает глаза. На пляже начинает темнеть, но нам с Викой лицо Вадима видно хорошо. Через некоторое время появляется растрёпанная голова и красное лицо Аллы. После этого голова и ноги её поворачиваются в другую сторону, от Вадима, и голова снова исчезает. Теперь она нагнулась, и он имеет свою жену сзади. Подтверждением этому служат движения ног Вадима и Аллы. Они совершают небольшие синхронные наклоны вперёд. Пальцы их ног одновременно ритмично вдавливают и вдавливают песок. Вадим смотрит вниз, вероятно, на спину женщины. У меня появляется желание. Мы сидим с Викой плечом к плечу на лежаке и как зачарованные смотрим сексуальную сцену её родственников. Неожиданно её рука проскальзывает по животу и оказывается в моих плавках. Я в свою очередь, запускаю свою руку в её трусики... Но вот, секс в кабинке вроде закончен. Вадим кончил. Его широкое лицо багровеет, кажется, сейчас его хватит удар. Появляется голова Аллы. Её загорелое лицо тоже пунцово, наверное, от стыда. Они одевают трусы, шорты и все остальное. Выходят из кабинки, она смущённая, Вадим же сияет как медный таз. Собираемся домой, в отель. Я, кажется, уже знаю, где ждут меня объятия ночью. Мы идём домой. Я стараюсь не встречаться с Аллой глазами.
Вечером мы сидим на концерте, вчетвером. Я сижу между Аллой и Викой, рядом с Аллой её муж. Но он концерт не смотрит, он спит. Когда Вадим начинает храпеть, жена толкает его в бок и тот посыпается. Я сижу тихо, стараясь не смотреть ни на Аллу, ни на Вику, тем более боюсь к ним прикоснуться.
После концерта мы сначала провожаем супругов, а затем идём с Викой к ней, в её номер. В комнате помогаем друг другу раздеться.
- Хочешь быть моим рабом? - спрашивает Вика.
Я в недоумении смотрю на неё.
- Шучу, - говорит она.
Значит, она знает про похождения матери? Может быть у Аллы и не только со мной были такие игры?
- Хочешь, я буду твоей рабыней?
- Давай, - неожиданно соглашаюсь я. - Ты всё исполнишь?
- Всё, мой господин, - Вика преданно смотрит мне в глаза.
Глаза её такие же серые, как у матери, но в них нет той стали, того стержня, что появляется иногда в глазах Аллы. Что бы тебе такое приказать?
- Выйдешь голая на балкон?..
КНИГА:
Хотите приобрести эту книгу?
Вышлю её в электронном виде на ваш адрес.
Сначала книга, потом деньги.
Заплатите столько, сколько посчитаете нужным.
Пишите в комментариях или в личных сообщениях.
Сегодня у меня издано уже более 6 сотен книг, их можно приобрести в электронном и печатном виде (кроме как у меня) на множестве книжных площадок.
Александр Невзоров.
Свидетельство о публикации №224062201437