Спрут. Крах мечты. Часть VII. 3. 1

   «Лукавому помыслу так же худо давать взрастать в душе, как и траве на гряде с овощами».
                Прп. Ефрем Сирин.


Рассказ от первого лица.
   Я – дочь из обрусевшей украинской семьи. Мои родители приехали сюда на заработки в леспромхоз, здесь и остались жить, став родителями многодетной семьи.
   Я работала с Татьяной, мой муж с Сергеем. Муж мой первым стоял в очереди на строительство дома, но стал он пить и из очереди его убрали. Второй человек в очереди отказался строить себе дом, побоялся, а может у него были свои планы.
   И Сергей стал первым в очереди, сам построил прекрасный дом. Я его жене завидовала. На работу она приходила веселая. Это потом мы узнали, что она тяжело жила, плохое свое настроение дома оставляла. Вообще, ей все завидовали, думали, что она счастливая. Думали, что Сергей ей помогает, и хозяйство ей легко дается. А она, зная, что мой муж пьет, что материально плохо мы живем, приносила мне для моих двоих детей молоко, мясо, мёд, детские вещи.
   Сергей мне давно нравился, но жил он сначала-то в маленьком, стареньком домике, я потому и не вешалась тогда на него. А какой он дом построил – мечта! До женитьбы, когда он холостой был, он с интересом на меня поглядывал. Вот и решила я снова его внимание на себя обратить.  Я попросила свою знакомую Вику пригласить меня, Таню и Сергея на её день рождения. Своего мужа я с собой не взяла.
   Посидели за столом, поздравили Вику с днём рождения. Потом музыку включили. Только Таня хочет мужа пригласить на танец, а я тут как тут, приглашаю его. Во время танца прижималась к нему. Думаю, как Танька себя поведет. А она на нас только посмотрит и дальше с Викой разговаривает. Не устроила нам почему-то скандал.
   Через некоторое время слышала я, что были у них ссоры. Я всё думала, что Сергей вспомнит обо мне, но нет… Остался с Танькой.
Когда у нас на работе было сокращение, одна Татьяна за меня заступилась, чтобы меня оставили работать, в то время и моего мужа уволили по сокращению. Я от него ушла, стала жить с другим мужчиной. Потом и от этого ушла, стала жить ещё с другим в хорошей его квартире. В ней я жила некоторое время, родила дочь, потом он бросил меня, уехал. А я приняла к себе своего мужа, от которого уходила.
   Мне покоя не давал дом Ивановых и то, что Сергей не обращает на меня внимания. Я была уверена, что Татьяна не знает про мою жизнь и решила я с мужем одну афёру провернуть.
   Я своему мужу сказала, чтобы он при встрече с Танькой сказал ей, что ребенок не от него. Он так и сделал. Попросил у неё взаймы десять рублей и, как бы между прочим, ей эту новость преподнёс. Я хотела Таньку пошантажировать, что не буду подавать на неё иск в суд за клевету, если она оставит Сергея и дом.
   Да и от мужа-алкоголика очень хотелось избавиться. Очень мне хотелось с Сергеем в его новом доме жить. А дети мои… Я слышала, что хотели Ивановы детей из Дома малютки взять. Так что ему бы всё равно было чьих детей воспитывать. Но Татьяна почему-то эту новость никому не рассказывала.
   И тут Нина, с которой Сергей раньше жил, и которая очень завидовала Ивановой, посоветовала мне, как можно от Татьяны навсегда избавиться. Она спросила у Татьяны, кто топит печь и закрывает её в их доме: она или Сергей. Танька сказала, что это всё делает она сама. Нина сказала, что мне надо попросить Сергея, чтобы он закрыл вьюшку у печи, когда там будет головёшка, пусть сам уйдёт из дома, найдёт себе алиби. А Танька в это время угарным газом надышится.
   Ничего из этого не вышло. Я потом поняла, что Нина из этой ситуации сама себе выгоду хотела заиметь. Она хотела нас троих со своего пути убрать, чтобы завладеть домом Ивановых. Сергей от Татьяны так и не ушёл. Все мои мечты разбились в прах.


Рецензии