Общение душ. Эпизод 2
Мокрая дорога между песочными холмами, казалось, разъедает пустыню.
- Идём, - позвал он и пошёл впереди непреклонный и независимый.
А я прислушивалась к пространству. Тяжёлое небо с небольшими проблесками света, плотный почти болотный воздух формировали обстановку. «Откуда вообще тут столько влаги, не бывает так в пустыне,» - вертелось в моей голове.
Прошли мы не так и много, не более получаса, как я заметила, что дышу иначе, влага кончилась. Сухая, спокойная, ясная пустыня и сумрачное чистое небо открылись впереди. Это было неожиданно, раз и всё. Он обнял меня на этой границе и сказал:
- Только ты меня можешь вывести из такого тяжёлого неестественного влажного песка.
У меня сбилось дыхание от его слов и близости, и я взлетела. Воздух удивительно держал меня, был упругий и свежий. Он наблюдал внизу, от меня пошёл свет и пространство дрогнуло, раскрываясь.
Когда поймаешь баланс с самим собой и своей любовью, время замедляется и происходит быстрое наполнение и обновление. Всё становится радостно, происходит во время, с нужной интенсивностью, теряются барьеры между тобой и миром. Мы просидели на границе до полного обновления. И он спросил:
- Ты хочешь задержаться в моем пространстве?
Я улыбнулась.
- Тоску я утолила, а жажду знаний и любопытство по отношению к тебе утолить невозможно.
Он поцеловал меня в лоб и повёл осматривать пространство дальше.
- Видишь, солнце подходит к пику горы?
Черная гора контрастировала с песком и небом.
- Странно, что я её раньше не замечала, она же действительно сильно выделяется в пейзаже.
- Не строй предположений, давай дойдем туда.
Меня интриговал его вид и уверенность.
Чем ближе мы подходили, тем темнее становилось вокруг. «Как так получается, что здесь меньше солнца,» - думала я. Гора обретала форму и вблизи предстала нагромождением булыжников. А когда мы обошли её и встали с освещённой стороны, стало ясно, что это огромный разрушенный дом.
Он преклонился перед ним, коснулся рукой лба и подозвал к себе. Обнял меня, удерживая от того, чтобы я приблизилась к обломкам.
- Это памятник, - сказал он тихо. - Место гибели.
И замолчал. Я ждала дальнейших объяснений, но он погрузился в себя. Его руки держали меня крепко, и он в этом нуждался.
Мой беспокойный ум ждал-ждал и пошёл прощупывать пространство. От камней, и правда, веяло поглощающей тёмной энергией. Но если пройти этот слой, обжигающий яркий свет неожиданно встречал и удивлял своим присутствием. Я спонтанно переместилась туда в этот свет, и он вместе со мной.
- Где мы? - спросил он, - эта мягкая энергия света мне знакома, я родился в её лучах и зову, когда нужна удача.
- Мы внутри памятника, - сказала я, опасаясь его реакции.
Он расслабился и начал быстро впитывать свет. Свет входил в него, входил, пока мы не очутились снова рядом с тёмными развалинами, которые казались значительно меньше.
- Что ты сделала, как нашла этот свет?
- Не знаю, я почувствовала, что он есть, и к нему ты и ходишь, а вовсе не мрачная сторона смерти тянет тебя. Они ушли, а свет остался, остался тебе для жизни и опыта, поэтому ты его и взял.
Он молча кивнул. Мы забрались на камни, которые уже не так затемняли пейзаж, и вновь создали золотые линии вместе с солнцем, как было впервые. На этот раз лучи крутились в пространстве, как стрелки на часах, возможно они переводили вспять время.
- В такие моменты я чувствую, что важен для тебя, мне это необходимо, - нарушил он вдруг молчание.
- Конечно, важен, и я нуждаюсь в этой твоей важности.
Я смотрела на него, и мои глаза были совсем близко к нему, мгновенно мы соединились в единый световой шар, который становился всё светлее и ярче на фоне песков, пока мы не слились с пространством.
Свидетельство о публикации №224062201669