Азбука жизни Глава 5 Часть 267 Ты такая счастливая

Глава 5.267. Ты такая счастливая

— Когда появилась с прогулки с Серёжей?

Дианочка, обняв меня, в ожидании интересного разговора с Головиной. Да, детство у меня возле них было прекрасным, по этой причине я и не переношу, когда вижу ничем неприкрытых идиотов, которые разгуливают по страницам талантливых авторов и измываются над ними. А если заходят ко мне, ты на их ублюдочные тексты спокойно отзываешься, называя их пациенты. И они этому рады. Иногда с ужасом думаешь, а если бы меня не окружали вот эти настоящие мужчины, которые любят бабулю, а меня — как свою самую любимую внучку. Как и Эдика, который с детства рядом со мной.

Смотрю сейчас на Серёжу и Николеньку, которые одухотворённо играют в шахматы, как и Эдик, увлёкшийся творчеством, иногда посматривая на меня, как художник, который пишет с тебя портрет, вспоминая наше прекрасное беззаботное детство, наши совместные путешествия с их родителями по Канаде, когда мой Александр Андреевич организовывал там дочернее предприятие, на время уехав с Ричардом в Торонто. И вот если бы сейчас их не было рядом со мной? Ужас! Да, я счастливая, как заметила сейчас Головина, потому что защищена ими. Я настолько привыкла жить в гармонии, что в другом мире просто бы не выдержала. А «Проза»? И какую бы я оценку этому сайту ни давала, уйти не имею права. Хотя и заметила сегодня в разговоре с Серёжей, что моё присутствие на нём больше напоминает замужество с идиотом, ты понимаешь это. У тебя уже дети в лице талантливых авторов, которых бросить ты уже не можешь. Для тебя это — предательство или малодушие.

— Что тебя так передёрнуло? Такой иногда вижу твою подружку.

Головина посмотрела на меня с интересом. Не думаю, что в «Исповеди», когда наш доктор биологических наук, прочитав один из вариантов, что-то заподозрила. Бабуле призналась, кого изобразила в главной героине. И она оценила, почему я отказалась её публиковать. Хотя ещё в Сан-Франциско Ричард хотел издать её в своей типографии.
 


Рецензии