От двух до пяти

Лиам.2.5
Мы не говорим, но знаем буквы, цвета и много ещё всякого-разного.
Последнее время на предложение повторить буквы отвечает категорично: неть, надоело.
Ну, неть, так неть.
Именно так, с мягким знаком.
Отношу карточки с буквами в кабинет. Картонка с буквой З падает на пол.
Поднимает и замечает с лёгкой грустью:
Зина упала.



2.7
Кормлю сырничками. Это ритуал. Мне нравится . Ему, по-моему, тоже.
Спрашиваю : ты бабуИ любишь?
( БабуИ - это я).
Отвечает, не задумавшись: неть.
Я в обиде:
-Все больше сырники делать тебе не буду.
Он снисходительно:
-Будешь, будешь.



2.9
После просмотра кулинарных  роликов  с дядей заявляет:
-Я буду поваром.
Я:
-Ну, если поваром, то шефом.
Он категорично:
-Неть, просто поваром.
В этот же день по дороге домой привычно замирает у забора строительной площадки.
(Стройка и машины разнообразные - любовь с двух лет, а то и раньше).
Спрашиваю:
-В итоге - кем же ты решил быть - поваром или строителем?
-Строителем.
-Хороший выбор, - одобряю я.  - Ты будешь неплохо зарабатывать. Купишь мне подарок?
-Да.
-Что?
-Мусорку.
Видя мое выражение лица, добавляет:
-Большую-большую.
Я в недоумении:
-И что мне с ней делать?
Дитя явно не понимает вопроса:
-Играть!


Рецензии