Посидели
Коляну под сорок, Михалыч на днях 60-летний юбилей справил. Выпили уже две бутылки, тосты дежурные закончились, ну там за здоровье, чтоб хрен стоял и деньги были, за баб, за Путина...
- Как к Бетховену относишься, Колян?
- Эээ, да никак, как-то мимо классики прошел, не торкает она меня
- Да и меня. Но мужик, говорят, толковый, великую музыку сочинял. По "ящику" по "Культуре" постоянно гоняют.
- Ты "Культуру" смотришь?!
- Не, жена приобщается на старости лет, правда, засыпает через десять минут, но попробуй телевизор выключить!
- Ну тогда за Бетховена!
- Хорошо пошла, зараза. А как к Пушкину относишься, на днях ему стукнуло двести пятьдесят.
- Не, меньше. Правда, точно не помню сколько. Да ну что в школе проходили, то и зубрил. Ну как зубрил, максимум на тройбан. А сейчас спроси, не помню ничего.
- Аналогично. Во, сколько знаю это слово, а ввернуть в разговоре только сейчас получилось. Но Пушкин гений, все говорят, а всем не верить - последнее дело. Давай за него родимого.
Потом пили за Чайковского, Менделеева, Вагнера, он жидов не любил, поэтому выпили за него дважды, впрочем, это обстоятельство не помешало им выпить и за Пастернака, и за Бродского. Ясен пень, никого не читали, не слушали, а за химию Михалыча даже на второй год в школе оставляли, но дядька Михалыча жил на одной площадке с директором школы, и обошлось, перевели в следующий класс, дядька ведь электриком был, а кому охота пять дней в неделю сидеть дома без света.
Разосрались собутыльники, на удивление, тоже из-за музыки: Михалыч же он практически старпер, ВИА 70-х любил, ну и рок западный тех же времен слушал, а Колян гремел из своей "девятки" на весь двор попсой 90-х - "Руки вверх", "Мираж", Женя Белоусов. И попса победила ВИА, у Михалыча протез вставной напополам и вывих плеча, а у Коляна легкая царапина на щеке.
Впрочем, потом опять помирились - на рэпе, оба согласились, что херня редкая. Колян вправил Михалычу вывих, он когда-то после армейки санитаром на "скорой" работал, ну а сломанная челюсть пить водку не возбраняла, правда, уже без закуси, водку Михалыч запивал рассолом из-под огурцов.
Свалились приятели уже на рассвете. Колян он помоложе, и захрапел первым. А Михалыч успел найти в интернете подобающую колыбельную, подцепив комп к мощным колонкам. И весь дом целый час слушал Бетховена, правда, в рок-обработке. Пока сосед по площадке не вырубил пробки. Он тоже электриком был.
А мораль простая: великие они завсегда объединяют, а все ссоры из-за личного, поэтому говорите о том, что особо не колышет, не надо о пристрастиях и вкусах. Впрочем, кого водка спрашивала, о чем говорить, а о чем не надо.
Свидетельство о публикации №224062200395