Божественное откровение - в 1956 год

Большое Особое Состояние - произошедшее в 1956 году
Особое Состояние осознанного блаженства случилось в возрасте 2.5 лет. Это была первая встреча с Божественным, значение этого события в моей жизни трудно переоценить, оно повлияло на всю последующую жизнь. Мне дали (Высшая Сила) возможность ощутить совершенство, показали, что душа бессмертна, человек — Божественного происхождения. Иначе каким образом я воспринимал всё это, как не подобным тому, что сошло на меня.

Я должен был встретить отца после длительного отсутствия. Его корабль стоял в порту, мы с матерью собирались утром ехать к нему на корабль. Жили мы далеко, и поэтому накануне его прихода в порт остались ночевать у её подруги, жившей поблизости от порта.

Было раннее утро, я почти проснувшись ещё находился в полудрёме. Во время пробуждения я вдруг почувствовал внезапное изменение реальности, в которой находился. Нечто неподдающееся описанию снизошло на меня, самоощущение стало нереально ясным, я как бы разделился: одна моя половина наблюдала за другой. Внезапно всё осветилось внутри меня! Совершенство пронизывающего света, в котором я находился, было феноменальным, я как бы парил в сиянии света, ощущая немыслимое, неописуемое, сознательное Блаженство.

Я осознавал себя и одновременно с этим свидетельствовал, что нахожусь в прекрасном состоянии полноты совершенства. Это неописуемое, невыразимое пропитывало всё моё существо, наполняло опьяняющим экстазом вдохновения, в котором осознавалось Божественное присутствие во всей своей невыразимой мощи! Состояние длилось вечность, время потеряло силу.

Затем свет создал внутри меня расплывчатую картину будущего: возникла картина-без-картины, это была встреча с отцом, происходившая в неописуемой красоты городе будущего, где находился его волшебный корабль. Всё ощущаемое происходило только в виде чувств, не имеющих явных зрительных образов, хотя парадоксально, все эти понятия существовали, но находились где-то на заднем плане чувств, создавая неясный образный фон.

Чувствуя свет, я как бы перестал быть тем, кем я был в этот момент — ребёнком двух с половиной лет. Сверхсознание, которое проявилось одновременно с неописуемым и удивительным светом, создало ощущение вечности. Неизмеримая любовь исходила из Божественной благости, которую я чувствовал. Так было, так есть и так будет всегда, утверждала та сила, которая создала это сверхреальное состояние. Конечно, никто не говорил голосом, просто всё слышимое я чувствовал.

Совершенное состояние, в котором я пребывал, предполагало всё вышесказанное естественным образом, таким же естественным, как мы люди не чувствуем никакого недостатка в себе, вроде того, что нам не нужна третья рука.

Во время ощущения этого состояния мой интеллект ясно понимал его особую исключительность, запомнил обстоятельства и позже, во взрослой жизни, постоянно проигрывал, стараясь воспроизвести его в первозданном виде.

Через некоторое неопределённое время это Божественное состояние стало постепенно сжиматься и уходить. Оно уходило медленно и легко. В какой-то момент я вернулся к существующей физической реальности: вначале появилось пространство, затем своим вниманием я ощутил тело в виде тактильного ощущения — я почувствовал рукой теплоту от прикосновения к чему-то тёплому.

Открыв глаза, я увидел рядом незнакомое лицо, рука лежала на груди женщины. Я немедленно одёрнул руку и отодвинулся, поняв, что это не мать, я разразился громким плачем. Это была мамина подруга, она стала меня успокаивать, я мало что понимал в её речи, но всё же понял, что мать пошла на корабль одна, оставив меня здесь. Я ощущал себя оставленным и преданным, впервые познав чувство абсолютного одиночества. Позже я забылся, гулял по двору, затем пришёл в дом, где тётя К. вымыла меня, и я очень быстро привык к ней. Всю оставшуюся жизнь я относился к ней по-особому, она была материальным выражением мистического опыта, который я пережил в её доме.

Пережитое состояние изменённого сознания было настолько сильным и впечатляющим, что, взрослея, я постоянно воссоздавал его в памяти, оно защищало от невзгод жизни и было моим путеводителем. Конечно, то, что я воссоздавал в памяти, было несравнимо слабее реального события. Вспоминаемое состояние поднимало мой дух из любой, самой ужасной ситуации, в которую нередко забрасывала меня повседневная жизнь, бесконечно изобретательная на всевозможные вызовы моему эго.


Рецензии