Состояние Блаженства в 1974 году
Было раннее утро, я направлялся к другу, поднимаясь по склону горы. Уклон был около 45 градусов. Я шёл быстрым шагом, чтобы достичь вершины до восхода солнца. Солнце пряталось где-то за горой. Несмотря на тень, было уже жарко, я чувствовал выступивший пот под прилипшей к спине рубахой. Место было безлюдное, тишина каким-то образом помогала сконцентрироваться, облегчая подъём. Моё внимание было приковано к краю горы, из-за которого вот-вот должно было показаться восходящее солнце. Я предчувствовал, что когда оно появится, то станет ещё жарче, эта мысль заставляла идти быстрее. До пика оставалось совсем немного.
В момент появления из-за горы тонкой полоски солнечного света, внутри меня неожиданно появился мощный внутренний свет, который, в какой-то момент, являлся как бы частью внешнего, солнечного света. Я был даже ослеплён на какое-то мгновение, но затем, когда вернулось зрение, осознал, что свет исходит изнутри. Открыв шире глаза, я увидел, что свет трансформировал всё окружающее пространство, превратив его в неописуемый божественный рай. Внутри всё было ещё прекраснее, я ощущал невообразимое превращение своих волшебных чувств.
Факт блаженства, фиксированный моим сознанием, вызывал ещё большее его усиление. Моё сознание свидетельствовало о кругообороте чувственного блаженства, которое усиливалось с каждым новым витком опускающихся на меня неописуемых, неземных волн благодати. Нужно отметить, что божественность чувств, которую я испытывал, не имела качества возбуждения; наоборот, я ощущал идеальную внутреннюю тишину, абсолютный покой и умиротворение. Нет слов в человеческом языке, чтобы выразить совершенство блаженного состояния, окутавшее мою душу. Продолжительность состояния была более короткой в сравнении с ранее описанными.
Периодически мой ум включался и фиксировал эту продолжительность, однако, будучи вне блаженства, он хотел прекратить его, как будто ум был отделённой частью от состояния, которое испытывала другая моя часть. Ум, как бы завидовал происходящему, хотел продемонстрировать другой моей части, находящейся в этом состоянии, свою волю. Несмотря на его попытку отдалить меня от состояния благости, оно продолжалось, полностью игнорируя его попытки что-либо изменить. Прошло некоторое время, сила этого состояния начала потихоньку уменьшаться, таять медленно, без ощущения потери или недостатка. Появлялось больше земного чувственного спектра ощущений и меньше света.
Позже ночью, лежа на своей казарменной койке, я пытался воссоздавать по памяти это необычное состояние, которое случилось на горе. Однако воспроизвести его в полном объёме я не мог, сколько ни пытался; состояние во время воспоминания было значительно слабее в сравнении с состоянием, которое я испытывал на горе.
Свидетельство о публикации №224062301158