Изменённое состояние сознания в 1975 году

  Состояние изменённого сознания произошло осенью 1975 года, когда я заканчивал обязательную военную службу и должен был демобилизоваться. Меня не отпускали со службы, вынужденная задержка имела причину. Я был знаком с сыном командира части, мы иногда встречались, когда я находился в увольнении. Парень был немного моложе меня, мечтал стать врачом. В части ходили слухи, что у командира был конфликт с КГБ, на него искали компрометирующую информацию. Однажды меня вызвали в Особый отдел КГБ и стали принуждать, чтобы я засвидетельствовал, что сын командира части — наркоман. Меня предупредили, что если не подтвержу то, что от меня требуют, увольнение будет задержано на неопределённое время. Я был твёрд и заявил, что мне об этом ничего не известно и писать компромат не буду, потому что не хочу врать. Между тем, мне строго приказали молчать о вызове в КГБ.

Я отдавал себе отчёт в том, что система, в которой я нахожусь, может сделать с человеком всё что угодно. В связи с возникшим непереносимым стрессом я перестал есть и спать. В начале ноября уволили всех сослуживцев, и я думал, что моя участь решена, что КГБ найдёт способ, чтобы отправить меня в дисциплинарный батальон. Однажды утром меня неожиданно вызвали в канцелярию части. Дежурный по части офицер сказал: “Твой отец на телефоне.” Подойдя к телефону, я услышал голос отца: ”В чём дело, сынок? Почему не отпускают?” Я ответил: “Папа, мне угрожают,” и рассказал ему причину. Он сказал: ”Ничего не бойся, через пару дней они тебя уволят, я об этом позабочусь.” Ровно через три дня меня уволили. В часть позвонил вице-адмирал, друг отца, с которым он воевал на фронте. КГБ не хотело иметь проблем с человеком, который занимал большой пост в Советской армии. Я предполагаю, что имеется какая-то связь между освобождением от невыносимого стресса и возникновением Большого Особого Состояния, которое началось четвёртого ноября утром и закончилось восьмого ноября вечером.

Пятого ноября я вылетел домой, где по прибытии оно продолжалось ещё три дня. В течение всего этого времени я чувствовал/осознавал себя сверхчеловеком. Это было невероятное, сверхъестественное состояние ощущения силы и сверхвозможностей. Изменение сознания произошло внезапно, оно случилось в два часа дня во время подготовки к отъезду: я вдруг почувствовал внутри себя, как будто кто-то включил свет, и стало светло. Моё восприятие реальности, моё мышление изменилось, я стал другим! С раннего детства со мной происходили неординарные события, поэтому в какой-то степени я был адаптирован к любым неожиданностям, но это состояние было даже для меня большим сюрпризом.

Множество вещей произошло со мной в эти четыре дня, я не хочу смущать вещами, которые не могут быть восприняты обычными людьми без улыбки на лице, однако кое-что более очевидное и понятное постараюсь изложить. При наблюдении за собой (моё сознание наблюдало того, кто стал сверхчеловеком) я пытался найти какие-то внешние доказательства своих внутренних изменений. Как только я поставил себе такую задачу, то тут же получил на неё ответ. Я был в состоянии производить немыслимые математические операции, видеть окружающий мир на новом сверхинформативном уровне. Острота зрения улучшилась: если я смотрел на предмет, находившийся на расстоянии, и зрение не могло различить его детали, то сейчас я был в состоянии видеть его, как будто бы он находился вблизи меня. Память качественно изменилась в лучшую сторону. Находясь в своём обычном состоянии, разглядывая предмет, я мог по памяти вспомнить сто единиц условной информации, касающейся этого предмета. Сейчас же, находясь в состоянии сверхсознания, я стал в состоянии без напряжения и усталости воспроизводить тысячу единиц условной информации об этом предмете вместо обычных ста единиц.

Я приведу только два примера, подтверждающих произошедшие изменения с моей памятью. Шестого ноября, возвращаясь домой, я встретил соседку, которая долго меня не видела. Остановившись, она спросила меня, когда я вернулся. Я ответил, что вернулся два дня назад, извинился, что не могу дать ей подробности о моей военной службе, потому что спешу по делам. Мне нужно было срочно быть дома, я ждал телефонного звонка. Придя домой, я стал ждать телефонного звонка, делать было нечего, мне вдруг захотелось вспомнить, как выглядела моя соседка. Взяв лист бумаги, я стал записывать детали её и её одежды, которые запомнил. Мой список деталей её одежды составил 130 единиц информации. Я делал эту работу без усилия и остановился только потому, что мне надоело это занятие. Через несколько дней, будучи уже в нормальном состоянии, я перепроверил себя снова — результат был в несколько раз хуже.

В другой раз появилось желание проверить свою память. Внутренний голос предложил мне перемножить числа: “Попробуй перемножить два числа,” я спросил, какие числа? Ответ: “День рождения отца 1923 и твой 1954.” Я зрительно представил эти цифры, поставил их в столбик и делал все действия, как будто у меня была ручка и бумага. Ответ я получил почти мгновенно, увидев все произведённые действия одновременно. Ответ: 1923 x 1954 = 3757542.

На следующий день я сидел на скамейке в парке и, отдыхая, смотрел на деревья, цветы, птиц и т.п. Моё зрение и слух были феноменальны, я осознавал, что мои органы чувств функционируют не так, как это было всегда, а совершенно в новом сверхчеловеческом режиме. Они стали сверхчувствительными органами, не имеющими пределов своей разрешающей способности; предел возможности которых ограничивался только моим намерением. Слух стал настолько чувствительным, что я был в состоянии слышать звуки, доносящиеся от движения пластов породы, расположенных на большой глубине. Например, я слышал шум от каменных плит или от движения подземных вод, когда направлял своё внимание себе под ноги. На основании слуховой информации я был в состоянии создавать визуальную картину того, что издаёт звук.

Я замечал буквально всё сразу, моё зрение стало обладать супер качеством остроты зрения, несопоставимым с моим обычным зрением. Если хотел что-либо уточнить, то просто направлял своё внимание на объект. Легко, без какого-либо напряжения, я видел его, как под увеличительной лупой, независимо от расстояния до объекта. Так, просто глядя на дерево, находящееся от меня на расстоянии примерно 12-15 метров, я вдруг увидел ползущего по его стволу муравья, как будто бы расстояние до дерева было в сантиметровом диапазоне измерения.

Я наблюдал обычного чёрного насекомого, видел, как он движется по стволу дерева, как преодолевает неровности коры, обходит наросты, останавливается и двигает усами. Я наблюдал муравья несколько секунд. Чтобы проверить себя и подтвердить, что моё видение не является простой галлюцинацией, я поднялся со скамейки и, не отрывая взгляда от дерева, пошёл быстрым шагом к ползущему муравью. Когда я подошёл на расстояние вытянутой руки, то действительно увидел, как насекомое продолжает двигаться по стволу дерева наверх в том же направлении. Это был тот же большой, чёрный муравей, которого я видел, сидя на скамейке, других насекомых там не было. Для уверенности я дотронулся до дерева и ощутил грубость покрывающей его коры.

В этот четырёхдневный период моей жизни я был необычно спокоен, обрёл абсолютное внутреннее безмолвие, которое в моей жизни ранее не случалось. Обычно я беспрерывно думал о текущих делах и, как результат этого, всё время нервничал, был эмоционально неспокоен. Мой ум проанализировал ситуацию следующим образом: я понял, что с одной стороны, моё состояние, как и все другие предыдущие странности, есть следствие моего исключительного, нечеловеческого? происхождения. Я, к сожалению, ничего с этим поделать не могу, я должен просто спокойно жить и ждать, либо когда это состояние закончится, либо умело адаптировать себя к этому новому состоянию и привыкнуть к нему.

С другой стороны, моё приземлённое “Я” в это время существовало как бы в тени состояния, в котором я пребывал, и видело в этой трансформации возможность к её практическому применению. Вспоминаю, как однажды оно стало телеграфировать мне: ”Может быть твои новые сверхспособности помогут тебе сдать проходные тесты в медицинский институт?” Интересно, что расширенное сверхсознание как бы включало в себя моё обыденное “Я” и совсем не критиковало его за примитивизм. Оно либо игнорировало его, либо, наоборот, относилось к нему с любовью, как относится отец к своему несмышлёному ребёнку.

Девятого ноября сверхсознание пропало так же внезапно, как и появилось, нормальное сознание вернулось опять. Перемена была очевидной и зафиксирована утром, сразу после моего пробуждения. Я хорошо помню, как открыл глаза и сразу же обнаружил, что тот, кто подключил мой мозг к сверхэнергетическому источнику, неожиданно его выключил, свет внутри меня исчез. Взглянув на окружающую меня обстановку, я получил лишь подтверждение своему внутреннему чувству: всё выглядело тускло, как будто бы предметы потеряли какую-то часть своей энергии и окраски. В моей памяти осталось только последствие пережитого состояния и мои действия, о которых я написал выше, само состояние было невоспроизводимо.


Рецензии