Состояние Блаженства в 2000 году
Почувствовав некоторую усталость, мы стали думать, где можно было бы немного отдохнуть. Мой спутник приметил живописный участок, который показался нам идеальным местом для отдыха — там была тень, и можно было спрятаться от наступающей жары. Подойдя ближе к этому месту, я увидел две вырезанные из камня скамейки, расположенные рядом с большим валуном, который играл роль стола. Неожиданно, кто-то сзади схватил меня за руку. Повернувшись, я увидел сгорбленную от старости китаянку, которая что-то невнятно бормотала. Мой друг, услышав её речь, что-то ей ответил, затем обратился ко мне, сказав, что женщина предлагает выпить местного зелёного чая.
Мы сели на каменные сидения, китаянка вначале принесла две небольшие фарфоровые чашки, а затем чуть позже принесла старый, необычной формы чайник, крышка которого была покрыта многослойным бурым налётом от заварки. Чайник издавал особый аромат, который сразу всколыхнул в моей памяти время, когда моя бабушка, только что приехав из южной Сибири, привезла похожий чайник. Она точно так же заваривала в нём зелёный чай, который был её любимым напитком. Тонкий, напоминающий запах сена, букет чайного аромата был тем импульсом, который сразу же изменил моё восприятие реальности. Я мгновенно перенёсся в своё детство. Это было настоящее путешествие во времени. Я реально увидел себя сидящим за столом в нашей семейной кухне, на столе стоит чайник, из которого медленно поднимается восхитительный аромат чая.
Обоняя его, я начинаю ощущать божественную благодать, вырывающую меня из рациональной реальности образов. На какое-то время я полностью теряю связь с окружающим миром. Изливающееся безвременное блаженство ощущается в непередаваемой словами энергетической вибрации, пронизывающей каждую клетку моего тела. Возвращаясь назад из божественного небытия, я вижу, как бабушка хлопочет возле плиты. После этого приходит вторая волна блаженства, которая многократно усиливается, длится вечно.
Внезапно образная память прошлого исчезла, как бы растворилась. Осознанность зафиксировала произошедшую перемену от детского экстаза в прошлом и до настоящего момента, где было моё “Я”, сидящее за каменным столом. Осознанность свидетельствовала, как моё лицо улыбалось, тело двигалось и ощущало вкус чая. И одновременно с этим, парадоксально, здесь всё ещё существовала совершенно другая реальность, которая воспринималась другой Высшей моей частью несравнимо более ясно и реально, для которой сидящее и говорящее тело было лишь объектом наблюдения.
Уникальность этого особого состояния заключалась в ощущении сосуществования многомерности и многослойности реальности. Прошлое, в виде экстатических чувств, и настоящее сосуществовали одновременно. Блаженство было суммой неописуемых чувств прошлого и настоящего.
Степень блаженства была феноменальной, отличающейся от других блаженств, которые я ощущал в прошлом. Оно включало в себя выдающийся образный компонент, являвшийся основой, на которой лежало всё чувственное проявление, ощущаемое мной. Интересен тот факт, что блаженное чувство испытывали одновременно две моих копии: одна из которых существовала в прошлом, тогда как другая находилась в настоящем.
Свидетельство о публикации №224062301185