Падение в бочку с водой в 1957 году
В возрасте трёх лет, находясь в состоянии алкогольного опьянения, я упал в металлическую бочку (приблизительно 130 cm х 50 см), почти до краёв наполненную водой. Бочка была достаточно узкая для моего тела, несмотря на это, я сумел перевернуться в узком пространстве и затем всплыть на поверхность. Эта история началась с того, что моя мать взяла меня с собой на работу, а затем оставила под надзором девочки-подростка. Позже девочка ненадолго отлучилась, и я остался совершенно один, без присмотра. Рядом с почтой, где работала мать, была винодельня, располагавшаяся в подвале здания. Из любопытства я спустился в подвал здания и стал пробовать молодое вино. Вино было разлито в большие бочки и стеклянные бутыли. Некоторые бочки были с кранами, рядом был инструментарий с кружками. Я взял одну кружку, нацедил в неё красную жидкость и стал её пробовать.
Через некоторое время я почувствовал приятное ощущение, которое сопровождалось головокружением. Я испугался своего необычного состояния, это заставило меня выйти из подвала. Поднявшись по лестнице, я увидел справа от неё бочку, в которой плавали блестящие конфетные обёртки. Помню, что обёртка показалась мне очень привлекательной, и мне захотелось её достать. Бочка примыкала к каменной лестнице(примерно 70 -90 см), на которой я стоял; верхний край бочки располагался на уровне моего пояса. Вода в бочке не доходила до края примерно на 15– 20 сантиметров, поэтому мне пришлось перегнуться через край бочки. Когда я попытался дотянуться до бумажки рукой, то потерял равновесие и упал в бочку вниз головой.
Несмотря на алкогольную интоксикацию, в момент падения моё сознание парадоксально фиксировало происходящие события с невероятной ясностью. Время шло по-другому, я ощущал свой страх со стороны, моё сосредоточение, как следствие страха, было запредельным, головокружение исчезло, я отрезвел. При падении, достигнув дна бочки, я сумел перевернуться. Помню, что этот манёвр было сделать непросто; я задержал дыхание, сложился в комок и перевернулся, задев дно головой. Затем оттолкнулся ногами от дна бочки и форсированно начал всплывать. Всплыв, сразу схватился руками за её край. В это время у меня сильно закружилась голова. Я чувствовал приятное опьянение и радость собой, осознавая, что не утонул благодаря Божественной силе, которая всегда помогает. Радовался своей ловкости и тому, что выдержал испытание.
Я висел на краю некоторое время, пока не увидел вдалеке во дворе скамейку, к которой подошли и сели двое взрослых людей. Я стал кричать. Молодые люди, увидев меня, подошли и вытащили из бочки. Хорошо помню, как всё двоилось: я чётко видел две скамейки, понимал, что искажение моего зрения является следствием опьянения соком, который я пил в подвале. В последующем я часто вспоминал этот случай и навсегда запомнил токсический эффект раздвоения. Впоследствии я никогда его не испытывал, несмотря на то, что неоднократно находился в серьёзной алкогольной интоксикации.
Когда пишу эти строки, то понимаю, насколько произошедшее выходит за рамки нормального. Согласно общенаучной точке зрения, алкоголь является сильным депрессивным агентом, который значительно снижает скорость работы мозга. Я находился в значительной степени алкогольного опьянения, и несмотря на это, моя реакция и координация движений были достаточными. Мой возраст также может быть предметом обсуждения. В таком возрасте координация ребёнка не достаточно развита. Спрашивается, каким образом я смог совершить необходимые движения, с которыми не был до этого знаком?
Свидетельство о публикации №224062301250