Статус квалиа
некоторые из объектов наших мыслей и убеждений не сопряжены с каким-то особым квалитативным чувством,но многие не лишены его;в особенности это справедливо по отношению к детальным размышлениям,разворачивающимся перед нами,и к разного рода мыслям,оказывающим влияние на наш поток сознания;зачастую непросто указать,какое именно квалитативное чувство присуще той или иной возникшей у нас мысли,но оно несомненно присутствует;
так вот,мир со всем его космосом в итоге и имеет своим сущим любой из многообразия твоих ментальных опытов,опытов осознанных переживаний;вся возможная реальность мира как такового заключена в любом из них;у неопределенности существования «мир» неограниченный ресурс сущего;он в себе рассеян и реален лишь когда себя наблюдает;сущее же «в мире»,любая вещь,созданная природой,опять-таки суть собственная аморфность существования,и при непосредственном,лишенном воображения восприятии что угодно воспринятое реально только как мир – непроизвольная экспликация этого сущего «вплоть» до самого мира – синергетического эффекта «осознанное восприятие» или квалиа;
квалиа есть мир как неопределенность интенсивности ощущения;в истерии самоотрицания самовосприятие мира раздваивается на две контрастные формы : бытия и сознания;мир в адеквате прежде всего самосущая свобода выработки возможности восприятий неочевидного нечто в непроизвольном акте такого самопостижения «мир»;опыт идентификации того или иного квалиа при этом оказывается столь обширен,что лишь с неопределенной вероятностью «личный» может быть отнесен к бытию или к распадению его до полной отрешенности от себя вещей – к «сознанию»;иными бытием и сознанием может быть лишь формально характеризующий себя так хаос их взаимоуничтожения;
таким образом,статус квалиа есть мир как личное существо самого себя
Свидетельство о публикации №224062301377