Друг
Поднялся вверх на берег. Прямо передо мною открылся вид на мощную атомную электростанцию, воды из теплообменников которой делали таким теплым этот морской залив. Я вошел вовнутрь. Открылся удивительный огромный зал. Прошелся внутри и вдруг дверь позади меня захлопнулась. Я испугался, наблюдая как все более активно стали барабанить откуда-то сверху капли, срывавшиеся с труб теплообменного корпуса. Так и утонуть здесь недолго, – мелькнула мысль в голове. В панике я стал метаться, ища выход. Заскочил в дверь и увидел лестницу по которой навстречу мне поднимались люди в робах. Спросил: а как отсюда выйти? А то там входная дверь закрылась. Из ответа я понял, что она просто захлопнулась, но в ней нет никакого замка. Поднялся, вышел сквозь дверь и увидел перед собою большую площадь посреди древней крепости. Шло построение военных курсантов выпускников. Перед ними находилось командование, какие то важные лица. Играла музыка. Немного понаблюдав за действом, затем, вместе со всеми, я устремился на выход.
Вдруг, услышав позади шум, я оглянулся. Прямо на меня неслось стадо молодых быков.
Курсанты бросились бежать вперед, но оторваться от этой молодой мощи несущихся и догоняющих нас быков было практически невозможно. Ощущение не для слабонервных видеть надвигающийся на тебя частокол острых рогов. Поравнявшись с упирающимися в нас рогами я увидел как кто-то показал мне на рога быка появившегося слева от меня. Начиная понимать смысл этого древнего обычая, я, подобно другим курсантам вокруг, ухватился руками за рога и оседлал его. Было жутковато видеть эти острия рогов прямо перед своими глазами и кисти рук сами собою сжимались все крепче.
Немного освоившись в этой бешеной скачке, я стал наблюдать и вдруг увидел, как бык не столько пытается скинуть меня с себя, сколько тянет свою мягкую пасть налево, пытаясь высунуть язык, словно пытается лизнуть и крепко ухватить. Словно все еще ищет сосок своей матери. Было удивительно наблюдать, как в этой бугрящейся мускулами туше, по сути все еще живет неиспорченная душа молочного теленка. И вот я уже не нечаянный всадник, пытающийся выжить, а друг. Друг, преисполненной сочувствия и нежности к этому прекрасному животному.
Несясь вместе по улочкам этого городка, мы постепенно стали успокаиваться и вот уже перешли на шаг. Я спрыгнул, продолжая крепко держать его одной рукой за рог, словно молодого резвого щенка за ошейник. Это была удивительная прогулка. И для меня и для него все вокруг было так ново!
Выйдя к трассе, бык вновь заволновался, чувствуя копоть, гарь и шум несущихся автомобилей. Стал припадать к земле, пугаясь, словно малый кутенок. Увидев слева пешеходный переход я повел его туда. Захотелось перейти трассу и выйти на побережье, полюбоваться вздымающимися волнами с этим новым своим другом.
Я также знал, что там, через дорогу, стоит большой ресторан, в котором я могу встретить Дарио. Единственного близко знакомого мне человека в этой чужой стране. Захотелось их познакомить, Дарио и быка. Быка, который стал уже для меня не просто теленком, и даже не испуганным малышом, не собачонкой, испуганно прижимающейся ко мне, пугаясь несущихся мимо машин, а другом. Другом, с которым мы уже так крепко сроднились за время этой нашей необычной прогулки, начавшейся так неожиданно. Став друзьями, понимающими каждое движение душ друг друга. Настолько, что для меня он прекратил быть животным, а стал воистину человеком, таким понятным, простым и родным. Вот и захотелось привести его на набережную, показать вздымающиеся волны. Мощные волны, как и он сам. А еще познакомить его с Дарио, а Дарио с ним.
Пройдя немного по тротуару я расспросил прохожих о направлении. Нам показали куда-то вперед и правее. Вот мы уже подходим к ресторану, входим вовнутрь. Встреча.
Свидетельство о публикации №224062301454