Глава 5. Вова-куль
Вова Домрачев - кличка «Куль», был, действительно, похож на большой куль, с массивной толстой задницей, короткими ногами, узкими плечами, худой шеей на которую была посажена яйцеподобная голова.
Это был, в целом, безвольный, неагрессивный человек, с вечно напряженными бровями Пьеро, бесцветными губами и лицом, постоянно выражающим страдание. В медицине такое лицо по-латыни называется - «Фациес Гиппократика».
Он был женат и имел высшее образование.
Впрочем, это шло ему не в плюс, а было предметом постоянных издевательств со стороны холостых и менее образованных товарищей по службе.
Особенно преуспел в травле бедного Вовы наш Карась.
При каждом удобном случае он красочно рассказывал Вове, как, именно сейчас, его «верная» жена ему изменяет с каким-нибудь правильным пацаном, похожим на него - Карася.
Как ей хорошо, что нет рядом такой размазни и что, был бы он умнее, то не в институт бы ходил, а в спортзал качать бицуху!
А так, только жопу и насидел в своём институте…
Вова страдал от этих нападок. Лицо его отражало все эти внутренние переживания. Он не мог мог отвечать на хамство и всё носил внутри, в себе. От этого ему бывало плохо.
Однажды он даже потерял сознание прямо в штабном туалете. Пролежал там на полу пол-часа.
А когда пришёл в себя, долго бегал по штабу, заглядывал во все кабинеты и слезливо возмущался, что пока он лежал там, на полу в туалете, здесь, в штабе, никто даже не заметил его отсутствия, не бросился его искать, не нашёл и не поднял с цементного пола…
Все непонимающе глядели на Вову и веселясь возражали, что откуда им было знать, что он лежит на полу в туалете. И вообще, чего кипишь поднимать? Упал Вова в шинели, уже не на голый пол! И голова была в шапке… И, вааще, туалет не улица, не замёрзнешь.
А если удалось пол-часа балду провалять у всех под носом, то нужно не орать на весь штаб, а помалкивать тихонько в тряпочку, а то, так и беду накликать недолго.
Беда была рядом. Карась, прознав про Вовыны приключения, был уже тут как тут и во все горло принялся распинать бедолагу:
- Ты тут поставлен писарем не для того, чтобы в сортирах массу давить! - орал Карась, оглядывая присутствующих и оценивая производимый его криком эффект.
- А для того, чтобы службу тянуть! А если ты предпочитаешь сон возле параши честному служению Родине, в условиях агрессивной активности китайских гигимонистов, то пили из штаба на хер поближе к казарменным гальюнам!
Вова страдал ещё больше от такой чудовищной несправедливости, но размашистый поджопник от Карася возвращал его к жизни и он, шустро семеня ножками, удирал в свой кабинет.
Там он ещё долго думал о том, что такое высшее образование и что такое пинок в зад!
И как, вообще, это может быть взаимосвязано…
Свидетельство о публикации №224062301461