Вегетарианец

Биллу Сэбботу по прозвищу Колдун, скульптору мотоциклов из Невады, предложили в подарок Harley Davidson Dyna на 103 моторе. Мощный и надёжный современный мотоцикл. Узнав об этом, старый Билл поморщил лоб, хмыкнул брезгливо, но потом сказал: «Ну, пойдём, поглядим диво дивное». И они вдвоём с Макси Задирой уехали на мотоциклах в Милуоки. Там их встретили радушно менеджеры HD, разместить хотели гостей в пятизвёздочной гостинице, но Билл отказался и решил ночевать у друзей в тамошнем чаптере одного из всемирно известных мотоклубов Северной Америки. А за что такое счастье Биллу привалило, я вам щас расскажу. Смастерил Билл мотоцикл. Много что сам выточил, переточил и доработал. Короче чё-то там наколдовал с системой впуска-выпуска, поэтому и стал Колдуном. Получилась очень борзая штучка, которая шпарила не уставая добрые тысячи миль и запас у неё оставался, как топлива, так и технического состояния ещё на столько, что могла обогнуть экватор пару-тройку раз. А главное бензина почти не ел. И называл Билл этот свой HD Вегетарианцем, иногда в конце прибавляя слово «чёртов». Вот тогда в этом своём дальняке Билл и повстречал группу мотоциклистов-испытателей концерна HD, на новых Дайна 103. Ну, у Билла в тот раз зашкалило чувство достоинства собственного мотоцикла, и он без приглашения пошпарил с этой группой до самого конца, оставив Макси Задиру бухать в местном пабе под присмотром клубной братвы. А вот конец пути у группы инженеров-испытателей случился раньше, чем закончил свой путь Билл. Что-то там у парней не заладилось и мот закапризничал не на шутку. Всё было устранимо, но требовалось время.Тогда Билл, не долго думая, предложил испытателю свой мотоцикл и нескромно так сказал, что, мол, доедешь с ветерком, братан. А братан, тоже, не долго думая, взял и согласился. Загнали они заболевший мот в сопровождавший их специализированный автофургон и испытатель уселся на сидуху Вегетарианца. На всём протяжении пути, а это пару тысяч миль, самой большой проблемой Вегана было то, что покрывалась дорожной пылью фара и её свет становился тусклым. В остальном Веган Билла просто пёр, а стрелка датчика уровня топлива очень долго оставалась неподвижной. Не стану тут рассусоливать всю дорогу на Олимп, куда впоследствии вознёс Билла испытатель, а просто скажу, что специалист изучал мотоцикл, будто-бы он упал метеоритом на головы участников испытательной экспедиции. Так Билл Сэббот вошёл в историю мотоциклетной марки Harley Davidson с опередившей его время системой впуска-выпуска, идея которой была выкуплена концерном HD у её автора и вошла в конвейерное производство, значительно прибавив мощности новому двигателю при очень смешной затрате топлива. Колдун ценил и ставил выше себя лишь одного ваятеля мотоциклов – чокнутого Джеки Топора. Всё ещё и потому, что Сэббот был знаком с его внучкой. Это была простая история о простом человеке, ничем не выделяющем и даже не осознающим свой гений… А подарок Dyna на 103 моторе Колдун всё же принял и поколдовал над ним по-своему. Уже позже, инженерная группа HD раскопала ещё одного парня-кустаря. На этот раз на просторах благословенной Аляски. Группу никак не смущало то обстоятельство, что парень этот был русским. Но, как мы все знаем, русский след в истории мотостроения начался не тогда, а в 1901 году во Франции с братьев Вернеров, иммигрантов из России. Всегда приятно быть частью легенды. Даже в качестве седьмой воды на киселе. Верю, что когда-нибудь, кто-то из наших парней станет создателем своего неповторимого Вегетарианца. А был бы жив Билл Колдун Сэббот, то увидев русского двухколёсного медведя, высоко подняв седые брови, а также большой палец правой руки, удивлённо бы сказал: «Ништяк, братва!»


Рецензии