Мне нужно что-нибудь придумать...

* * *

Мне нужно что-нибудь придумать,
поэму новую создать.
Как паровоз ходил до Тумы*,
мерцала как в ночи звезда.

Картины яркие из детства
и юности бурленье чувств –
ведь никуда от них не деться
от них и ныне горячусь.

Источник верный вдохновенья –
давно я это осознал
про времени цепные звенья
и фактов в памяти вокзал.

Хотя идеи новой нету,
морали в тексте тоже нет.
Вращается в ночи планета,
и так – за миллиарды лет.

Среди галактики блужданья
что нового добавлю я?
О тайной цели мирозданья,
о главном смысле бытия.

Мне эти вечные вопросы
решить, увы, не хватит сил.
Варил бы лучше абрикосы,
варенье с чаем свежим пил.

Что было бы куда приятней.
Но вот блуждаю в сердце тьмы
и строки голове понятней
у космоса прошу взаймы.

Но космос молчалив, как прежде –
ему не интересен я
в своей несбыточной надежде
найти основу бытия.

24 июня 2024

*Тума – посёлок в Рязанской области, в который до начала 90-ых годов 20 века ходил пассажирский поезд на паровозной тяге.


Рецензии
Спасибо, что заходите на мою страницу. Мне понравились ваши стихи. А ваши кошечки просто очаровашки.

Галина Лазарева 2   02.07.2024 06:31     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.