332. Дух и Материя две противоположности

332. Дух и Материя – две противоположности, постоянно борющиеся.

Материя человека, поскольку почти изначально вскормлена еврейством, соответствует по характеру своему тем, кто её вскормил. Это она, та еврейская основа, из которой состоит внешний человек, не даёт человеку спать, если у него нет женщины и денег. Без этих двух главных составляющих внешнего бытия человек не может жить (без женщины не может родиться, без денег не сможет жить, когда мать его вырастит). Даже умирая телом, эта Материя будет заставлять человека подниматься с дивана и, пока есть силы, карабкаться куда-то или до телефона, чтобы пообщаться с кем-то, оставаясь в социуме, или как-то иначе действовать. Пока двигается, человек чувствует себя живущим. Пожилые старенькие женщины выходят из дома, чтобы посидеть на лавке, сходить в магазин. Некоторые с палочками передвигаются или с ползунками, злятся на всех, но все равно перемещаются в пространстве, потому что движение, повторю, это жизнь. Это нормально для Материи, поскольку ради этого она существует, пока ею не пожертвуют. Дело духовного человека увидеть то место, какое должна занимать Материя по отношению к Духу (правильному)  и подчинить Материю интересам Духа.

Именно благодаря тому, что человек идет на поводу у своей Материи, он обрастает проблемами, утяжеляется и когда оказывается на грани, где Дух подступает к нему с сокровенным вопросом, человек отвечает, я не знаю тебя, ты враг мне. Это как если бы  Христос пришел и сказал рыбакам, которые стали его учениками, пошли со мной – и рыбаки ответили бы, да пошел бы ты куда подальше. У нас семьи, родители, похороны, дела. И ушёл бы от них Христос, и не было бы никакого Христианства с его тайной о бессмертии человека. Поэтому пошли рыбаки за Христом несколько принудительно, то есть не совсем по своей воле, чтобы религия новая возникла.

Религия, повторю, жива Верой. Эзотерика отличается от религии знанием того, во что предлагает верить религия. Знание дается для того, чтобы человек сознательно уже сам, а не принудительно, выбрал Христово бессмертие. Пока человек предпочитает выбирать хорошо знакомый ему курятник, где он может запереться и  мечтать о курочке.

Человек, благодаря евреинству своей Материи, становится индивидуумом, что само по себе необходимо. Еврейство человеку давалось, дабы человек индивидуализировался (без индивидуализации человек просто животное в человеческой форме), но человек потянулся дальше за евреем, за которым все равно не угонишься, как ни гони, и начал, как капуста, наращивать в Душе своей качества, которые все более и более углубляли его в индивидуализме. И без понятия человек, куда заведет его эта слишком успешная индивидуализация, пока не заподозрит (по воле божьей своего Духа) неладное и не начнет разбираться с этими одёжками. Тогда узнает он, что не столько они хороши для него очень хорошо развитые, сколько губительны. И лучше бы сбросить их: кто много разных качеств полезных для внешней жизни нажил, у тех одежек как у капусты. Лишь не устрашившийся объема работы (с божьей помощью) сосчитает каждую одёжку и узнает, что такое быть свободным.

Сегодня проститутка оголяет части своего тела, соблазняя, а потом вообще раздевается, если кто клюнет и заплатит. В принципе то же самое предстоит сделать человеку со своими качествами, которые как одежды, но не для того он сбросит с себя эти одежды, чтобы продаться, а чтобы стать таким же свободным, каким был Адам в раю, пока не вкусил с древа знания.

Еврей по праву завладел этим миром и глупо соперничать с ним в том, в чем он учитель другим. Еврей свое дело сделал и продолжает по инерции делать его. Если человек встаёт на Христов Путь, то понимать должен, что Христов Путь это не еврейское дело, конечная цель которого – стать гегемоном. Однако у власти и гегемонии есть Хозяин, который создавал этот мир Зла. Кто создал этот мир,  тому он и принадлежит. Сатана, напомню, Творец этого мира. Не может человек, используя средства, привнесенные в мир Злом, победить Зло. Зло такое хитрое, что на всякий случай закладывает в свои механизмы чипы на ликвидацию. Так сейчас делают некоторые производители со своими приборами, устройство которых хотели бы засекретить. В Библии было сказано, нельзя служить двум господам сразу. Имелось в виду, что нельзя служить мамоне и Господу. Как всегда, декларация очень даже правильная. Но как жить без денег в этом мире, говорится об этом двояко. В молитве Иисуса «Бога моли – и Он даст днесь» -- это декларация, хотя иногда Бог, действительно, даёт, однако в поговорке сказано практически реальнее, на Бога надейся, а сам не плошай. Вот и выбирай.

В еврейской жизни человек научился у евреев, если прилежно учился, служить хоть трем господам сразу. На Христовом Пути, в отличие от антихристова  пути, служить вообще никому не надо. Я, когда встал на Христов Путь, питался лишь тем, что у меня в саду вырастет. А вместо хлеба пек булочки из муки, которой у меня было совсем немного, но она не кончалась: в отдельных случаях, повторю, Господь даёт, потому что есть, кроме всего прочего, положительный Замысел  открытия Христова Пути, на котором не может быть еврейских двойственностей. Повторю, Павел Г. такой идеал во всех отношениях на словах, что чуть ли не сам Христос, а вот на деле его качества, какие были у Мазепы (его воплощении) никуда не делись. Бога не обманешь: на тонком плане с моста, который соединяет Землю и Небо, он сваливался в самом начале его. Таков небесный Путь, что пожертвовать надо земной (еврейской) жизнью, чтобы пройти по этому мосту. А пожертвовать у Павла Г. не получается, потому что в еврейской крови грести под себя, а не жертвовать.


Рецензии