Трансгуманист в парке Юрского периода, ч. 3
Ребёнок как ребёнок, ругается с приёмными родителями и уходит из дома для поиска «истины», дружит с динозаврами. И какую «болезнь» они собираются лечить? Генетическую от которой умерла «богиня мама»? Или посерьёзней тут вопрос о том, кто попадёт в «трансгуманистический» рай. Но лучше называть его по-другому, так как «мужского рода» там не будет в принципе. «Иллюзией», например для «демократического большинства» с грёзами и чипами в мозгу, так как и в этом «фильме» проблему дефицита ресурсов не решили, а «воскресшие» только усугубили ситуацию. «Элитарное меньшинство» попадёт, вероятно в «Вальхаллу», так как договориться с друг другом с учётом «технологической магии прогресса» эти «сверхолигархи» вряд ли смогут и устроят тотальную войну. И если даже останется хоть один якобы свободный субъект, то он обречён на «конец в собственных» иллюзиях. И сторонник «теории хаоса и часов судного дня» впрочем, так и говорит. Говорит он и дежурные фразы о науке как о источнике истины и что она меняет мир, что у человека не больше прав чем у других животных и ему нужно «изменить сознание» и переписать жизнь заново «генной инженерией». Впрочем, такие же «благословения» даёт и «научная богиня» в конце фильма. И это даже по-своему логично для экономии ресурсов – отобрать у «человека» его привилегированное положение, по факту оскотинив. Дескать панпсихизм и панвитализм, и толерантность, и давайте дружить с хищниками, сорняками и выращивать «новое человечество» из клонов, изменив ДНК и не просто, а при «помощи болезни». И как же будут «смиряться» динозавры? Если есть неточность, то уж извините, я устал пересматривать эти «рыкающие фильмы». «Учёные» хотят применить вирус как бы для транспорта информации, у биологических вирусов, говорят, смысл именно такой.
Клоны или не клоны, вирусы или не вирусы, а главное «поменять сознание», на что и направлена вся «проповедь» голливудского кинематографа. Все «касты трансгуманистического» рая должны принять «прогрессивную» идеологию: и учёные, и капиталисты, и программисты, и артисты, и обычные потребители. Так они «победят саранчу» и отменят «конец света». Вирусы же бывают и информационные, и всё как бы логично: разнузданные грехами потребители поменяют сознание будто алкоголики и критически уже мыслить не смогут. Так же сознание может деградировать после некоторых болезней, психозы, снижение интеллекта и вот – «привет КОВИДУ - как бы «вылечили» человека, убив разум, на который изначально опирались. И некоторым «кастам» в «тр. раю» для потребления в иллюзиях, он большому и не нужен. Может в фильме речь идёт всё-таки о «мутациях саранчи» и экологических проблемах? Но если подумать в «трансгуманистическом рае» стремление к абсолютному сублимируется в «феерию технологий», что создаст множество «гибридных» анахроничных форм и расширит «по максиму среду обитания и в космос, и в грёзы», на которые, человек и будет «проецировать» качества былой свободной личности, внутренне опустошаясь и уничтожая ресурсы. Наделение окружения «человеческими свойствами» с «отменой самого человека» патологически логично, и говорит о изначальной вечности «самих человеческих свойств». Ну а «отмена» человека — это лишь вопрос времени после «отмены» Бога.
Приземлённой «вечностью» Юрасик Парков или уже Миров является дефицит денег, бесконечный научный поиск, зоозащита, приносящий деньги хаос и очень активные, убивающие, женщины-стрелки с агрессивной риторикой, даже контролирующие преступный мир. И они настолько активны, что наконец что-то изменяется - платоническая и не очень, любовь «научных пенсионеров» расцветает ромашкой из мелового периода, после традиционного для этих фильмов развода, палеоботаника. Динозавры живут среди людей или люди среди динозавров, и это даже как бы не хорошо, но это не точно. Динозавров, особенно хищных хотят изолировать в гетто. Занимается этим некая частная коррупционная корпорация на «госконтракте» со странным боссом, который постоянно ест. Динозавров используют в сельском хозяйстве, развито военное применение. Зачастую в мозг вживляют имплантаты для удалённого управления. Мне так и хочется спросить: «А будет ли это в тр. раю? «Электрод от свободы» окончательно убивает творческий потенциал или будет остаток в коллекционировании пивных крышек, например? Или это тоже результат шифрованных биотоков? Как заставить полиморфных, разновозрастных, разнополых «обитателей тр. рая» думать «в одном направлении»? Пропагандой идей или механическим сломом нервных связей? Но так как «преданных динозавров можно только вырастить» данные фильмы подразумевают второе. Ну а что будет в «тр. раю»? Чип, который перекодирует нервные связи? Преступников в «тр. раю», наверное, точно не будет.
Последний фильм можно так же рассматривать как «теорию заговора» против «злого и глупого демиурга». Корпорация со «странным босом», как к ней бы не относится, представляет собой иерархическую структуру, некий хрупкий порядок, но с полной «прослушкой» с широкой автоматизацией и минимумом персонала. И вот «странный босс» решает уничтожить все посевы на земле, вывив гигантскую саранчу, но кроме тех растений, что выращены из семян, произведённых его корпорацией. Корпорация по факту в фильме – это ойкумена, дающая рабочие места и наводящая порядок с динозаврами, делающая научные открытия и т.д. И тут герои, частью престарелые, всех фильмов, просто «гигантским» интеллектом понимают, что «Биосин» собирается уничтожить население планеты. Спасители, с «одноглазым символизмом», с символизмом «молнии» на «ручных» динозаврах, весьма «по-своему», борются с «анархией саранчи», по факту наводят хаос и всё разрушают, чтобы украсть информацию для «свободной прессы свободного общества». Это «всё» идёт как по «накатанной», «всё» это сопровождается предательством и гибелью «странного боса» своими и со своими же сотрудниками, которые как бы были согласны с ним по трудовому «завету» и были на зарплате, но тут же «переобулись», «черный сын» отказывается от отца, обвинив его в «прошлом промышленном шпионаже» и все опять клянут «коррупцию» в поисках новой работы и нового мира. «Всё» это оставляет ощущение некого «наигранного цикла» для зрелищности. Ну а если задуматься «тр. рай» это будет корпорация или «перекати поле»? А может уже он построен в странах «золотого миллиарда»? Это будет «скрытая корпорация» с высоким уровнем потребления, балансирующая «расходными корпорациями» как локальными конструктивами? Максимизация потребления обязательно даст потребность в «наблюдении». А наблюдать в «максимальной степени» можно только за чем-то кровавым и ужасным – за настоящим хаосом, но удалённым и локальным. Инфернальный цикл «трансгуманистического рая» трисоставен: потребление, наблюдение и разрушение. Впрочем, можно начать и с другого слова. Такая «драматургия» управления паразитарна, только ускоряет энтропию и походит скорее на «трансгуманистический ад». Возможно, это и является «цивилизационной трактовкой» фильмов о динозаврах.
Нет, нет, как же так, рай возможен, а я Юрасик Гагарин, трансгуманист от науки. Женщины стреляют «для зрелищности», орут на мужчин тоже, разводы тоже, так же интересней. Это «драматургия маркетинга», чтобы продать «Продукт». И всё. Я за свободу и демократию. А природу нужно защищать, даже такую «звериную». Токсичные мужчины - всегда эгоисты и устраивают войны, и даже когда бьют друг друга, уже «думают» о войне побольше, да ещё с применением динозавров. А эти фильмы просто «щекочут нервы» и «спускают пар» закредитованным потребителям! Спасибо моим любимым режиссёрам! А что значит «любимым»? И почему они такие богатые? Или в раю все будут богатые? Теперь же пришло время для разбора детского сериала от «корпорации» с шоколадным, кошачьим, или гедонистическим названием.
Свидетельство о публикации №224062300583