Претензия об уменьшении покупной цены
Директору магазина «Балтийская ласточка»
Калининград, проспект Крымский, 7.
От Галаева Владимира Петровича
Прож.: Г. Калининград, ул. О. Кошевого 102, кв.41.
Т. № 751431.
Претензия об уменьшении цены.
22 июня 2024 года я купил в вашем магазине новый автомобиль китайского производства «Хонжи е ХС 9».
В сервисной книжке на автомобиль имелось указание, что на основании договора купли-продажи между предприятием-продавцом и сервисным центром по техническому обслуживанию автомобиль должен быть поставлен на гарантийное обслуживание в указанном сервисном центре.
В сервисном центре была проведена предпродажная подготовка купленного автомобиля, за проведение предпродажной подготовки с меня взяли двести восемнадцать тысяч рублей. Отказаться я не имел возможности, так как без отметки в сервисной книжке автомобиль не был бы принят на гарантийное обслуживание.
Факт покупки подтверждается:
1- Акт приёма – передачи автомобиля;
2 – товарный чек;
3 - ПТС, куда я вписан владельцем.
При продаже автомобиля ваш магазин нарушил действующее законодательство.
В соответствии со ст.8 Закона РФ от 07.02.1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей» (в редакции Постановления Правительства РФ от 31.12.2020г. №2463 об утверждении «Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи») продавец обязан был бесплатно предоставить полную информацию о товаре, в том числе ознакомить покупателя с особенностями продажи легковых автомобилей, то есть это всё – обязанность продавца, а не прихоть покупателя.
На основании изложенного я требую уменьшения покупной цены на сумму 218000 (двести восемнадцать тысяч) рублей.
Если вы откажитесь удовлетворить мои требования, то я буду вынужден обратиться с исковым заявлением в суд.
Приложение: копии документов, подтверждающих факт приобретения автомобиля.
22 июня 2024 года. _____________ В.П. Галаев.
Свидетельство о публикации №224062300791