Как сэр Уолтер Рэйли голову потерял

                М. Ю. Шараповой
     Снова и заново эмпирически доказывающий свою истинность некогда провозглашенный коалой эксклюзивно для всех людей доброй воли, нашедших истинное успокоение своим донельзя расшатанным от безумного калейдоскопа ежедневной суетности в помыслах и деяниях  нервам в самой лучшей игре людей и для людей, всего - то требующей, но непреклонно, вдумчивого и крайне внимательного чтения этих кажущихся бессмысленными и никчемушными сказочек коалы, постулат Пикачу и шайтанов, абсолютно равноценных и равнозначных для возомнивших себя достойными просто интеллектуального развлечения нисколько не стыдящегося своей верблюдности ( нет такого слова, блябуду нету ) выдумистого и неунывающего ни при каких обстоятельствах и отношениях автора, внимательно прислушавшегося однажды к оказавшимся пророческими словам умирающего от рака Александра Абдулова, нашедшего в глубинах своего разума единственный выход из затянувшегося процесса умирания, сопряженного непринужденно, разумеется, с болями и депрессиями, душевными муками и обычным страхом перед неизбежным, но от того еще более страшным, переходом в иной мир, коего, скорее всего, и нет, но дарованный Демиургом или эволюцией дар разума рисует такие картины, что все изыски вздорной Тицкой, снова воплощающей чаяния сугубо личного в нарядные фоточки и проникновенные, жалостливые, будто песня о кошке - четыре ноги, слова, что неприемлемо априори для ценящего хоть какую приватность человека, не фотающего принципиально членов своей семьи, именуемой на Сицилии  " коска ", хотя в их тяжелом случае факт родственности играет мало значения, выводя на первый план духовную общность избравших себе особенный жизненный путь двуногих, короче говоря, не желая запутать шикарную, красиво стареющую блондинку, и запутаться, соответственно, самому, дело было так.
     - Скушно мне с вами, - еле слышно произнесла рыжеволосая Бесс, тоскливо провожая исчезающую в необъятных и взглядом и широченных буффах - шоссах оказавшегося впоследствии изменником Короны лорда Дадли девственность, в те годы тщательно и бережно пестуемую, хотя фактичность утраты оной в восьмилетнем возрасте и с родным старшим братом Карлом будущей Наваррской королевы Маргариты опровергает устоявшееся самомнение вчерашних девственниц, - как омлет. То ли дело яичница.
    Смешливая Эмили Мортимер, отложив в сторону компактный " Чэзет ", недоуменно воззрилась на королеву, ловя себя на хамелеонистости, вынуждающей, в свою очередь, и коалу несколько коверкать язык, принимая на себя вовсе не присущую автору напыщенность в старорежимности, но перечитываемый прямо вот сейчас вот Казимир Феликсович Валишевский требует уважения, вот я и проявляю его сообразно собственным воспитанию и воззрениям, бросившим меня к длиннющим ногам Белой Королевы, в восемнадцатилетнем возрасте очень даже хорошо показавшей мировому сообществу как оно через плечо, невинно чуть приобнажая виднеющиеся под белой маечкой трогательные грудки. Кто ж знал тогда, что не вырастут они ! Так и останутся в зачаточном состоянии, масенькие, но от того еще более трогательные. Глянешь на них и отправишься дрочить на длинный и красивый Бэйли Джей, грозно покачивающийся своей изгибистостью и массивностью над воспринимаемыми мною время от времени бабочками обычными девчоночными бантиками, они так, короче, волосенки свои пакуют, чтобы, по - ходу, не мешалась волосня при проявлениях активности в образе жизни.
    - Он еще и Балтазар Балтазарович, - счел нужным уточнить скрупулезный и педантичный Уолсингем, втайне благодаря режиссера - арийца за непредусмотренность Прихлопа, Притопа и прочей х...ты из заросших моллюсками и ракушками каких - то натурально оглоедов, придуманных, видимо, для пугливости трепетных кинозрителей, особенно, Мария, товарищей женщин, нашедших вполне обоснованный повод испуганно прижаться к торчащему сумеречным сычом в полутьме кинозала кавалеру, сэкономившему за трудовую неделю двадцать пять центов, позволявшие в те годы серебряного стандарта укупить билетик на вечерний сеанс, коробушку попкорна, пачку  " Кэмэл " без фильтра, а спички в бумажной обертке с непременно написанными внутри таинственными словами выдавали в любом баре и совершенно бесплатно. - Как вот Шарапова или Хилкс еще и Мария Юрьевна.
    - Ну, хоть вот она правильно поняла причины правильного наименования Валишевского полным именем, - ревниво ворохнулся грандиозным жабо по строгому чорному камзолу пуританина герцог Норфолк, в отличие от таких же титулярных с той стороны Канала, не неся вообще ничего за титулом, кроме пожалованной и, естественно, способной в любой момент психического настроя дарителя возвернуться в первобытность земли, включавшей и строения с двуногими работниками, навечно прикрепленными к земле для вящести и весомости, иначе просто земля окажется просто землей, нисколько не ценной без именно рабочих рук, и создающих во все времена прибавочную стоимость, позволяющую снарядить самостийный отряд вооруженных людей, вполне способных принести многие и многие неприятности как соседям, так и подарившему землю сюзерену. - Не Станиславский, конечно, но не всем же обладать талантами рыжей Ландер. Она, понимаешь ...
    - Понимаю, - кротко склонила долу высоченный рыжий парик Елизавета, уподобляясь мысленно Уолсингему ( см. выше, курсив мой ) и, само собой, тоже возблагодарив в душе режиссера - арийца за непредусмотренность алчных пожеланий ушастой стать Королевой Кольца Саурона, заведшего Смеагола в пучины, а толстого хоббита на крыло планера, что стоит на самом краю культурной ямы Куприна, откуда упорно и чотко уже почти выкарабкалась длинноногая блондинка, оставив там, внизу, во тьме и скрежете зубовном и дегенерата Бабченку, и неуловимого Шендеровича, и дугового ройзмана, и даже вечно привязанного фантазией автора к яме штрафного гауптмана Фриче, злобно хватающего за толстые лодыжки избегающую забвения экс - физкультурницу, очень, признаю, хорошо показавшую всю огромную разницу между тута и тама. И тута и тама присутствуют красные дорожки, глянец, мир моды и показов, да и странным было бы иное, раз уж руссияне по присущей им привычке бездумно заимствовать чужеродные придумки, давшиеся тем и там веками непрерывного и поступательного развития, и тупо воплощать в нечто всегда оказывающееся реально непотребным, в чем, предполагаю, есть своя правда. Ежели ты не пережил таковского - то со всем народцем, если ты просто схватил и теперь скачешь бандарлогом, возглашая и торжествуя, осеняя и похваляясь, то и быть тебе вечным колхозником потупчиковизма, буйно веселящего коалу своей примитивностью и просто глупостью. Как говаривала у Алешки Пешкова некоторая тетенька : " Дворянка с Гребешка - умишка ни вершка ". Гребешок понятие географическое, имеется в городе детства автора такая байда на Горе, Гребешок. Уж не знаю, петушиное в ней что - то разглядели и наименовавшие так простую возвышенность на Посаде Нижнего Новгорода, недолго побывшего перед возвращением в первобытность городом Горьким, вошедшим в песню рабочим поселком, или то гребешок в смысле расчески, да и не суть, придумали и придумали и х...й на них, как говорится. Вот, Катеринск был первоначально наименован Екатеринбургом, затем переделан в угоду рософилии Катеринском, потом стал Свердловском в честь земляка коалы жиденка Яши, а вернувшись в первобытность, оставил область Свердловской, как Ленинград, но не Горьковский край. Странная херня вечно творится на Руси, необъяснимые какие - то изъ...ва, тупость начальствующих, прямо воспрещающих подданным именоваться так, как им хочется и можется. " Яичницын ? Не пойдет ! Никак нельзя, будет похоже на собачий сын ". И будет. А уж поминая скудоумиц Тицкую с Потупчик, то не просто будет, а уже. И не собачий сын, а псовые дочери.
    - Псоглавцы, - важно поднял вверх указательный палец лорд Дадли, выявляясь своей предательской сущностью двурушника и негодяя, что, между прочим, совсем недавно сгубило Тицкую и возродило Шарапову.
    Это надо понимать. А  " Псоглавцы " всего лишь роман, основанная на истории беллетристика, нелюбимая мною. Лучше строго историцки, как вот, например, коала. Берет за кахонес историцкий факт и открывает глаза всем людям доброй воли, не ленящимся потратить пять минут личного времени на ознакомление с очередной никчемушной сказочкой, всего лишь выполнившей свою непосредственную функцию : развлечь самого автора и немногих интересных ему нолей и единиц, незнакомых в реальности, что важно, ибо ( шикарное словечко ! ) изучать умеющих или нет просто преподнести себя двуногих - интересно.


Рецензии