Азбука жизни Глава 9 Часть 267 Снова за своё

Глава 9.267. Снова за своё

— Александр Андреевич, рядом со мной Головина. Как доктор наук, лишнего не позволит сказать.
—Она с детства тебя контролировала.
—И у неё это хорошо получалось, если, дедуля, мастерски уводила даже от сына.
—Сама решала подобные вопросы. С детства была независима и не замечала их внимания. Почему смеёшься?
—Белов на днях сказал, что я хитра и видела их внимание, но прикрывалась своим кокетством.
—А ты как объясняешь своё поведение?
—Дедуля, конечно, благодаря вашим примерам. А ребята были естественны для меня: Эдик — другом, Серёжа Белов — сводным братом (его папа любил твою красавицу дочь и после смерти папы женился на ней), Головин — близким другом Белова. Свиридов Сашенька — моим лучшим другом. Я восторгалась его юмором, хотя оба его друга ему не уступали.
—А Петров с Лукиным?
—Дедуля, с Лукиным и Петровым разобралась быстренько твоя доченька. Она и отправила меня в Питер учиться в университет.
—И надо было оформить на Адмиралтейской квартиру на тебя, когда исполнилось восемнадцать лет.
—Не забывайте, что мне ещё и семнадцати после первой сессии не исполнилось. Я все ваши действия вычислила, когда ещё в шестнадцать лет начала свой шедевр.
—Кстати, что тебя подтолкнуло к таким подвигам?
—Обстоятельства, Александр Андреевич! Надо было защитить Ксюшу.
—Ты Ксению Евгеньевну с шести лет защищала, когда она в один год похоронила сына и мужа. Алексей не смог пережить смерть сына.
—По этой причине твоя внученька и стала такой сильной рано. Я оберегала бабулю. Поэтому любую ненависть, зависть и злобу определяю мгновенно.
—И объясняешь причины их возникновения. Что делать, девочка, родилась совершенством. По этой причине Белов, как и доченька, не решились на второго ребёнка, как и Андрей с Ирочкой. А Вересовы счастливы, что обрели в тебе родную доченьку. Пётр об этом с теплотой часто говорит.
—Какое счастье, что я такие дифирамбы принимаю спокойно!
—А почему?
—Ты и сам знаешь! Когда тебя любят все с рождения, да ещё и купаешься в достатке, то остаётся один принцип по жизни, которому я следую всегда.
—Нет, внученька. Ты и без нашей любви была бы такой же. Эта чистота и благородство у тебя от природы. Ниже её опуститься нельзя, родная.
—Так заскучала. Прилетайте с мамой!
—А ты будешь мелькать иногда, переезжая или перелетая из города в город?

Дедуля верно заметил. Кому я могу завидовать при такой жизни, тем более — ненавидеть? По этой причине и люблю счастливых людей. У них истинное счастье неразделимо с истинной красотой, добротой и благородством. Как правило, только таких людей и можно назвать людьми. И Головина часто мне замечает, что не надо стремиться кого-то ставить на место, если они пытаются выдавать желаемое за действительное, а, обламываясь рядом, начинают хамить. И это не только на сайте — так было всегда и в жизни.


Рецензии