Цифровые технологии и живопись
В связи с этим вспомнил об одном случае со мной.
Жил в Ташкенте, и в 1980-е гг. в музее искусств была открыта выставка выставка картин отца и сына Рерихов. Подлинники развешаны были на трёх этажах. Надо сказать, что площадь музея была небольшая. В нём размещалась коллекция картин Константина Романова (брата Николая Второго) сосланного в своё время в Ташкент.
Вернусь к Рерихам.
Я неспеша ходил от картины к картине в течение часа. Устал до чёрта, еле ноги переставлял. Картины своей энергией меня загрузили сверх всякой меры. Чтобы ночью уснуть, нужно было выпить успокоительное.
В 1997 году (я уже жил в Самаре) в одном из музеев организовали выставку картин Рериха - отца. Количество картин было приличное. Я бродил между ними около часу.
Вышел из музея и думаю, что никакой усталости, бодр и голова пустая.
Картины все были копиями высокого качества, выполненные по современным тому времени технологиям. Они даже текстуру передавали. Беглым взглядом сразу и не отличишь от рукописной. Только с энергетической составляющей они были пусты как барабан.
Что это копии написано было и в афише, но нас уверяли, что от подлинника неотличимы во всём.
Вот и технология, описанная в статье, тоже будет выдавать "пустые" картины. Хотя статья интересная и во многом меня просветила.
Свидетельство о публикации №224062401287
Надя Бирру 24.06.2024 19:51 Заявить о нарушении