Из записок верхогляда

     Что у нас получается? Что делать, что делать? Где, блин, цензура была? Нейропластичность и эпигенетика. На целых два шага ближе к ответу на любимый вопрос. Он, оказывается, не такой уже и вечный. О чём тут спрашивать если инструмент же в руки дали? Слышь, комментатор, надо что-то публике сказать. Мы ведём наш репортаж с места событий. Наука опережает философию и забирает у нее эстафетную палочку. Ай-яй! И теперь эти ребята, которым нельзя Систему доверить, будут нами рулить. Ключ зажигания почти подобрали. Что-то тут не так. Кто помнит о чём я? У военных и учёных слишком неоднозначная обусловленность и мотивация. И те и другие ведутся на вызов. У одних служба, у других любопытство с самолюбием. Казалось бы, протяни руку, и вот она, звезда пленительного... Не одни армагеддон устроят, так другие. Наука, вот, прокололась. Два патентованных узких места, блин, не считая второстепенных, в общий доступ выложила. А философия расслабилась, нюх потеряла. Устала, бедная, слишком много перед ней неопределённостей, в которых копаться приходится. 
     Что делать? Вот-вот, и так уже качается вагон. Доверять можно только тем, кто с полной неизвестностью дело имеет. И чтобы надежды никакой. Хочешь не хочешь, ходи системой. А сначала сообрази какая она, и чтобы связно было. Вон Фемиде ради справедливости даже глаза завязали, чтобы, значит, не отвлекалась и руки заняли, чтобы ничего не брала. Ну, она богиня, если что. А нашему брату, судьи кто, надо ещё нос и уши затыкать от искушений. И всё равно гарантий никаких. Да, про главное, про карманы забыл, вот бестолочь! Карманы зашить. На философию только и надежда. Иди туда, незнайкуда, незнайзачем, и только попробуй ни с чем оттуда вернуться. Ни приборов тебе в помощь, ни приказов никаких в руководство, кроме общего любимого вопроса. И приходится бедному Ивану-Иоганну на откровения ссылаться. Где взял идею, признавайся, а то не заплатим, по миру пойдёшь никчемушником, ничего делать не умеющий! Не знаю, ребята, честное благородное, свыше послали! Откровение? Ну, ладно, так и быть, иди пока. Это вроде как у нас, в России, где пьяным всё прощают. Даже с двадцатого этажа можно упасть и в живых остаться. Тоже, типа, откровение, не иначе. Недавно по телеку слушал, прыжок веры, то есть, падение. А веру надо подкармливать. Вот и философов тоже. Что? Ну, с девятнадцатого. Встал и пошел. Нет, только дураков, умных не ронять. И не наливать им. Я бы и не кормил, голодные мозги лучше работают... Так, всё, хватит! Вобщем, ещё один шанс за ними запишите. 
     Так что с утечкой научной делать будем? Получается, что изменить себя - дело техники, и можно даже самому справиться. Риск - благородное дело, а страх - его подначка на "слабо". Аминь. Теперь спрашивать про что делать - позор один. Раз общее социальное пока не тянет, надо браться за себя. Дальше что? Теорию прописать придётся, потом труд, спортзал, это и так понятно, но однобоко, однобоко. Акценты настоящих формирующих переживаний придётся брать у классиков литературы и в кино. Читать и смотреть. Молодежь без жизненного опыта самостоятельно на эту идею выходит. Инстинктивно. Ну и что если искусство искусственное? Из жизни только то можно взять, что делает нас одинаковыми как качков в спортзале, надувает содержанием первых двух слоёв социальной энергетики. Писал я тут про это недавно. Снаружи что-то такое лопнуть ей мешает, а внутри пусто, про нас история. Ну, и чтобы некультурными и не интеллигентными не остаться. Тоже зачтётся. Грамотность тоже подтянуть по пути. А то хоть ликбез опять объявляй.
     Главное, что ничего нового наука не сказала, и так всё известно было. Не знали, но чувствовали или верили. А не делали ничего потому как медленно у нас торопятся. Всё долговечное и настоящее формируется почти само собой, долго и упорно, а не строится с новым миром. Пока начитаешься и насмотришься? Вот-вот. И дети твои и внуки. Так нам когда-то коммунизм обещали. А прежние результаты где, хоть какие-нибудь? Как где? Дёру дали. В лучшем из миров дурака валяют. А сюда, значит, не досталось, не остались. Ничего странного, тут любое содержимое хозяев оглядываться заставляет. Грубая материя, дело такое. "Лучший" Запад сейчас чем занят? Демонстрирует балансовый отстой. Толерантные есть? А те, кто её требует? Тоже есть, а как же! Переписать и тех и этих. Золотой миллиард есть? Лучшие из лучших, как не быть, как без них?! Кто-нибудь да поведётся, отзовётся, обзовётся. Типа, всплыли сами по себе. Если бы всплывало лучшее... И их туда же. Бросовая балансовая составляющая, те, о ком никому не расскажут и от кого только пропасти во ржи остаются. Я не перебарщиваю? Скромнее надо быть. Им. Ну, и нам тоже не помешает. Или для них это повод нос задрать, типа, они такие замечательные, что аж баланс переклинило. Пришлось природе толерантностью и прочими балансовыми перегибами и гадостями перебор из хороших и лучших исправлять. Не топить же их самих... таких красавцев, рука бы не поднялась. Вот и разбавила, мёд дёгтем, учебным пособием для наглядности, и теперь, типа, смотрите и учитесь что такое кривое равновесие. Кому нравится? Опять я про что-то не то... 

     Как себя делать будем? В сказку за примером пойдём. Далеко ходить не надо.
     Как должна выглядеть технологическая карта по изготовлению принцесс? Засунуть Золушку к мачехе - форменной сволочи и пару сводных сестер-стервоз в нагрузку. Какая хорошая детская сказка! Сразу понятно, что не смешно, персонаж получится штучный и не один. Не известно кто из них ценнее, эти станки токарно-фрезерный и два шлифовальных, мамаша с дочками, или результат - робот со знаком качества который, которая перестала в этих условиях адекватно воспринимать реальность. И реагировать тоже. С издержками потом разберёмся. Зато какая принцесса получится! Фея-крёстная знала что делала. Садюга, конечно, но в балансе сечёт! Если хочешь быть сам себе хозяин нужно сдирать с себя кожу. Это из кино. Не хочешь с себя, сдирай с других. Только грамотно. С таким опытом тоже пригодишься.


Рецензии